Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Много чего есть тут shop.aviamodelka.ru а так же тут srbrothers.ru/index.php и тут www.forcomposite.ru/catalog/… А еще есть несколько магазинов более общей направленности или специализированные по резинам, смолам и пластикам. В последних может быть интересна жесткая пена…
А что именно берете? Появились какие-то новые улучшенные составы, или просто “эпоксидка”, как всегда и было?
Я беру “L” здесь graphite-pro.ru. Немецкая смола. Удобна, что к ней есть большая линейка отвердителей с принципиально разным временем жизни. Там есть и другие смолы той же фирмы под разные задачи. А также почти все виды тканей и прочих прибамбасов для ручной и вакуумной формовки. Персонал, если что, подскажет. А если надо под заказ сами отформуют.
Магазин в шаговой доступности от метро (и на машине не проблема).
Больше всего понравился тем, что все что на сайте - есть в наличии, можно и заказать (из Германии будет тоже по цене). У других нарывался, что на сайте есть, а по факту все под заказ.
Появились какие-то новые улучшенные составы, или просто “эпоксидка”
Я не знаю с чем Вы работали. В институте я формовал в матрице в вакууме. Но технология принципиально другая, чем сейчас. Смола была отечественная с судоверфи. Далеко не ЭД-20 или ЭДП. В Москве такой не видел. Имеет свои достоинства. Пока даже не могу добиться того результата, технологии и материалы другие.
У “L” и других немецких смол свои достоинства. При той же пластичности они жидкие, прозрачные (вплоть до качества стекла), можно больше разводить и есть с очень большим временем жизни. Соответственно другие возможности.
прозрачные (вплоть до качества стекла)
А вы, совершенно случайно, не знаете/не пробовали линзы делать из такой смолы? У меня по этому делу отдельный интерес.
А вы, совершенно случайно, не знаете/не пробовали линзы делать из такой смолы?
Нет, не пробовал и Л не супер прозрачная. Но в линейке смол есть другие и скорее всего возможно. Позвоните в магазин, может смогут подсказать.
Ребята, а есть где то калькулятор либо расчеты какие трубы карбон брать под какой размер?
Всё относительно, весь карбон разный. Можно ориентироваться на аналогичные готовые рамы в разрезе финального веса квада и длинны лучей. У них есть время и ресурсы на тесты, а у нас не густо! 😃
а я вот такую сделал
Похоже очень хочется летать… 😃
Но ничего, и не на таких летают.
а я вот такую сделал
не мягковаты ли трубки? и очень как то с креплениями моторов-люди площадки для мотора просто приклеивают к лучу с ниткой для надежности.и сколько весит коптер с всей начинкой-без акка
вот такую сделал
Думается “мотормаунты” можно “решить” проСЧе и легче :
срезаем половинку диаметра трубы,
вашу пластинку крепим 2 болта,
… а к ней двигатели “по плану”.
Итого - минус вес и точное позиционирование, проскальзывание-несоосность восьми “фиксаторов”, а значит плюс минутка долететь 😃.
Вот набросились на человека…) Эта рама делалась по видео на ютубе. Думаю, задача была повторить раму, а не летать как можно дольше или чтоб желе на камере не было.
Каждый делает раму(если делает) из того, что есть на балконе/в гараже и в меру наличия оборудования/прямых рук… И из своих потребностей, а не из желаний форумных критиков…)
Думается “мотормаунты” можно “решить” проСЧе и легче :
срезаем половинку диаметра трубы
выбрасываем.потом берем аллюм профиль и не морочим себе голову 😃
Если я начну критиковать ваши рамы, догадываетесь что будет? )))
выбрасываем.потом берем аллюм профиль
В этой раме есть центральный крестик. А в “аллюм-конструкторах” такого нет. 😃
Но можно и разбавить : вместо пластинки-мотормаунта поставить аллюмуголок - окончание станет чЮть жОстче.
Вообще, вся прелесть тут в простоте и повторяемости (можно на время:) ).
… ЗЫ Я не работал с таким материалом, но думается, что кончики лучей можно вАЩе “заплющить” феном, а если сделать простейший кондуктор - они будут идеально одинаковые. А если ещё и сборочный кондуктор, … да мы кЕтай за пояс:)😃
кончики лучей можно вАЩе “заплющить”
Заплющенный кончик теряет свою жесткость в меру своей заплющенности. (поищите в ютубе - "лук из ПВХ)
Может трубки вынимать из рамы, не “разрывая прово-дочки”
если уже так делать, то пожертвовать грамм 30 веса и сделать на трехпиновых конекторах. отстегнул и сложил отдельно.
ssilk а вот те цифры на весах, они что обозначают?
Под моими я имею ввиду такую
это не рама-это уже что то большее-я бы на такой не летал бы–жалко.только на полочку перед друзьями хвастаться. на полном дереве-вообще наверно вибраций нет
был в питере летом-но стоянка короткая-хотелось на Ваши рамы так сказать пощупать-но не свезло
Под моими я имею ввиду такую
… Вторым проходом сразу и надпись : S silk ВКС 😒
ssilk а вот те цифры на весах, они что обозначают?
Это граммы 97 и 79. Дерево вообще отличный материал. Где-то табличка была по свойствам пород, там сосна в лидерах.
Это граммы
не солидно как то. Высокотехнологичный карбон пол кило, а тут до 100 гр не дотянули. Ну, сосна то она легкая, но и по прочности не лидер.
не солидно как то. Высокотехнологичный карбон пол кило, а тут до 100 гр не дотянули. Ну, сосна то она легкая, но и по прочности не лидер.
Удельная прочность сосны при изгибе примерно как у карбона если не лучше.