Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Подтверждаю, в инструкции к какому то бк читал, по моему вертолетному, Дословно, написано, что если у двигателя большая мощность и он рассчитан на работу под нагрузкой (кручение винта вертолета), то его не стоит на долго включать на полную без нагрузки, иначе он может выйти за допустимые пределы оборотов и сгореть.
Понимаю это так если под нагрузкой мотор рассчитан на 4400КВ (это я все еще про вертолетный) то без нагрузки он выдаст больше оборотов ну в общем как то так. Опять же, за что купил, за то и продаю. По физике у меня твердая 3 по этому спорить не буду но как говорится лучше перестраховаться.
Ни в одной инструкции такого не читал. Вероятно у моторов с большим КВ при очень больших обортах идет срыв синхронизации регулятора. У меня есть оутранер 16 000кв. Газовал на полную , мотор ж шипит вместо писка. Правда он маломощный.
Сушка,привет! Немного оффтопа с извинениями-ты пробовал на квадре самоделтные видеопередатчики-есть помехи?.Просто я ставлю на крафт - сильно фонят регули,отдельное питание мало помогает.Только 5.8гГц не фонят-но и расстояние маловатое.
Ну что, сегодня попробовал пулять “5Д” (3Д) на КУКе 😃 Главное попробовать… а там понеслась.
www.youtube.com/watch?v=BJI8tq4op6E
Были падения и довольно жесткие 😃 Андрей (Доктор Зло) не вышел из петли
www.youtube.com/watch?v=BtExFKjhk1E
Ремонтируемся на месте
www.youtube.com/watch?v=Q2wilHgHpds&feature=youtu.…
После ремонта опять “5Д” … ну и немного зарулился 😃
www.youtube.com/watch?v=WLnAdi17N6w&feature=youtu.…
Откопался из снега, лечу “на базу” , но регули наелись снега, попал в торец термоусадки, где провода выходят, по этому вырубило один мотор и как раз в верхней точке в вертикальном положении
www.youtube.com/watch?v=n4HiEgNLFdY&feature=youtu.…
пробное включение дома через 2 часа - моторы не крутятся, а дергаются. Еще чрез час - стартовал один мотор. Остальные пока не проверял, пусть сохнут до завтра.
Сушка,привет! Немного оффтопа с извинениями-ты пробовал на квадре самоделтные видеопередатчики-есть помехи?.Просто я ставлю на крафт - сильно фонят регули,отдельное питание мало помогает.Только 5.8гГц не фонят-но и расстояние маловатое.
Привет! 😉
Отвечу в личку, дабы не оффтопить
Аиз за таймингов неправильных ток кушают больше на стенде проверял.
А “правильные” - это какие? У моих, судя по документам, есть три варианта. По памяти сейчас воспроизведу примерно так: “standart” - “low” - “high”.
Ну может не “стандарт” а “нормал”, и не “хай” а “квик” - но сути это не меняет. Так что лучше поставить???
судя по инструкциям - тамйминг это для моторов
low для 2х полюсный
medium для 8ми полюсных (или 6)
high для шустрых моторов (вот прям так и написано)
не силен в терминологии, так что хз что считают полюсом у мотора =(
а вот смена частоты PWM это уже для мозга который будет сигнал посылать, обычно 8 и 16 mhz частота
А “правильные” - это какие? У моих, судя по документам, есть три варианта.
если читать вики от СС то правильно так:
Recommended ESC settingsBrake: Off
Battery Type: Ni-xx
Cut Off Type: Soft-Cut
Cut Off Voltage: Low
Start Mode: Normal
Timing Mode: Medium (will vary, must be set to whatever produces no misfiring)
Music/Li-Po Cells: <all off>
Governor mode: Off
wiki.openpilot.org/display/Doc/TurboPWM+ESC's
PS
Где то там и по русски есть это же самое.
А “правильные” - это какие? У моих, судя по документам, есть три варианта. По памяти сейчас воспроизведу примерно так: “standart” - “low” - “high”.
Ну может не “стандарт” а “нормал”, и не “хай” а “квик” - но сути это не меняет. Так что лучше поставить???
Насколько я знаю, чем больше kV тем ниже тайминги, т.е. в нашем случае выбор или “normal” или “high”, т.к. движки в основном с малым kV.
Вообще то, производитель движков, в паспорте указывает что нужно движку,
но … паспортов зачастую нет, приходится ставить интуитивно…
Тайминг ставится от количества магнитов на роторе.Если больше 12 то ставим максимальный.
если читать вики от СС то правильно так:
Recommended ESC settingsBrake: Off
Battery Type: Ni-xx
Насчет типа батареи - это Вы, боюсь, погорячились. Или погорячились те, кто такое писал в вики… Наверное, все же стоит ставить ту батарейку, какая у тебя реально имеется??? Липольки у меня, однако… А что касается русского варианта вики на CC - то это вообще слезы. Там практически и нет материала.
Насчет остального - спасибо, будем иметь виду!!!
Насколько я знаю, чем больше kV тем ниже тайминги, т.е. в нашем случае выбор или “normal” или “high”, т.к. движки в основном с малым kV.
У меня на мини-квадрике моторы имеют 2300kV. Вряд ли это можно назвать “малым kV”… Да и само понятие “малый” или “не малый” - вещь относительная…
Тайминг ставится от количества магнитов на роторе.Если больше 12 то ставим максимальный.
А вот это уже критерий более понятный. Ага - будем пробовать, сенкс!
как раз таки если выставить NIxx то в полете регуль не будет жостко отсечкой срубаться и коптер при этом неожиданно кувыркаться 😃
если выставить NIxx то в полете регуль не будет жостко отсечкой срубаться
смотря какие регули, у меня с hk/mystery blueseries просто моторы медленно обороты сбавлять начинают при просадке батареи (выставлена lipo), а вот если ni-xx выставить и без мониторинг батареи, то есть вероятность убить аккум
и без мониторинг батареи, то есть вероятность убить аккум
Без мониторинга батареи можно не только аккум убить, но и коптер. Хотя бы пищалку обычную поставить. Если летом как то по времени чувствуешь, что пора садиться, то зимой от батареи не знаешь чего ждать
То есть если есть пищалка - можно смело ставить NI, даже если на самом деле у меня LIPO???
Вот уж воистину - век живи, век учись!!!
выходит что так.
Зато не рухнет коптер из за того что 1 из регулей раньше других отрубился.
То есть если есть пищалка - можно смело ставить NI, даже если на самом деле у меня LIPO???
Вот уж воистину - век живи, век учись!!!
Я летаю с ХоббиКинговской пищалкой. Как запищала больше 1го раза (иногда пикает один раз при резких подгазовках и на виражах), то лечу “на базу” В запасе еще есть время, но я не рискую. Каждый раз когда летал без пищалки - увлекался и падал. Друзья тоже без них не летаютю. Болтается на проводе, в полете не слетает. Писк слышно метров на 200
Только после недавнего краша с кувырками по земле слетела, заметил уже дома. По этому резинкой фиксирую
Зато не рухнет коптер из за того что 1 из регулей раньше других отрубился.
у меня пищалка минуты на 2 раньше начинает пищать, чем регули могут отрубится
тут палка о 2х концах - если надо дотянуть до земли в любом случае - то ni-xx + пищалка, если хотите не убить аккум (но есть верятность недотянуть до посадки), то li-xx + пищалка
мне пока с lipo везло - просаживаться ниже 3.2 на банку начинает, моторы скидывают оборты и коптер быстро (но не камнем) содится
с ni-xx еще может быть плюс, когда сильно газуешь, аккум может просеть, регуль вырубит (при lipo) и краш, но тут уж извините сами виноваты, что аккум не может вытянуть требемую мощность
Как запищала больше 1го раза … лечу “на базу” В запасе еще есть время, но я не рискую.
аналогично, времени еще есть довольно много, но лучше посадить аппарат, если нет великого желания выковыривать из земли, отскребать с асьфальта или лезть на дерево =)
Питерцы, ау!? Кто может по быстрому площадки для гексы и квадры пильнуть из СТЭФа?
мне пока с lipo везло - просаживаться ниже 3.2 на банку начинает, моторы скидывают оборты и коптер быстро
в 91 фишке это стандартная функция, если летишь в hover mode или RT H при просадке акка она сама сажает коптер
Суперпупер-Мелко-Мегарама Piranha Micro Transformer Quad
Как в кулинарии, блин, получается. Лучший повар тот, кто придумал лучшее название для известного блюда.
Лучший повар тот, кто придумал лучшее название для известного блюда.
Андрей, это к чему Вы это сказали?
Да просто поговорить было не с кем.