Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Приветствую! Позавчера пошел на помойку выносить мусор и … стоит прислоненный профилёк и как раз 15Х15… Короче Леруа отменился - забрал я его… Время было и вот струганул я раму , как и говорил из кусочков - с лЕгко и быстро заменяемыми частями. Материал стеклотекстолит не фольгированный 2мм, профиль ал. 15Х15 стенка 1мм крепёж М3 нержавейка. Завесил в “черноте” [IMG][/IMG] ----- много! Попилил - ужался ---- уже лучше! Это вес со всеми болтами.(блин - мож кто ещё выбросит текстолит 1.5мм…- каждый день хожу-гляжу…покупать ЖАЛКО!). Диагональ 550 , пропы 12е можно и 13е в сложенном состоянии без пропов 290Х200 - с пропами 360Х200. Контроллер Matek CTR - не сростётся -АПМ.
очень тяжелый аппарат!!! Доведи до 200гр!
pp.userapi.com/c851536/…/eId79AznjoA.jpg вот соосная гекса с акб 4s2p, подвес тарот и гопро. вес 1400гр !!! Вес рамы 140гр
Так а как там можно довести до 200 грамм?
Уже высверлено порядком.
Там только новую раму делать с профилем полегче и теткстолитом потоньше.
Либо заранее мириться что потенциально минут 10 полетного времени уже потрачено.
Я думаю у автора в приоритете бюджетность чем полетное время.
Я думаю у автора в приоритете бюджетность
Не, автор изучает баллистику по падающим коптерам…) Уже который раз строит падающий аппарат.) Мавик уже был бы дешевле, но мавик, сцуко, не падает…)
Приветствую! Денис - а при чём тут трикоптер? И уж если говорить про 200 грамм - то вот несколько похожий сетап [IMG][/IMG] в 185 г. Но во первых у меня другая конструкция рамы (см. фото) и во вторых моя из мелких легко заменяемых частей. А при такой конструкции даж о 250 г и речи нет… ну и в третьих у меня материалы тяжелее!
Либо заранее мириться что потенциально минут 10 полетного времени уже потрачено.
Ну предыдущая имеет полётный вес 1910г 39 минут висенья и 29-31 минуту активного полёта…думаю достаточно! К стате коп на этой раме жив и здоров!
Я думаю у автора в приоритете бюджетность чем полетное время.
Да БЮДЖЕТНОСТЬ в приоритете!.. Но основные компоненты(моторы,регуляторы) достаточно хорошие. Да и на предыдущем копе карбон присутствует!..Так что…!
Не, автор изучает баллистику по падающим коптерам…) Уже который раз строит падающий аппарат.)
- Автор скорее улучшает желаемую для него конструкцию квадрокоптера! Цель постройки новой рамы - всего лишь умеренное уменьшенье размеров квадра для его более удобной перевозки-переноски и храненья! Как я уже и писал - предыдущая рама жива и здорова и…прекрасно летает! Но к сожаленью в сложенном состоянье её можно только перевозить - о переноске даж разговора нет! Если всё удачно выйдет с Матеком - то и рама похудеет грамм на 90(сегодня посчитал на работе) и можно будет в размере подвинуться да 500-450 в диагонале - но повторяю - если Матек!
Мавик уже был бы дешевле, но мавик, сцуко, не падает…)
— Нет! Затраты на эту раму ----НОЛЬ рублеи и ноль копеек! Ну уж извините - всё с помойки…читайте мои предыдущие сообщенья! Купил ток Matek CTR - хочу попробовать! Юлиан хвалил!
Мавик уже был бы дешевле, но мавик, сцуко, не падает…)
Озвучьте минимальную цену Мавика…нового? А падают не только Мавики…и Инспаеры тож падают - фотки надо? Так что …я далеко в плюсе!
Насчет веса рамы-на квад в идеале меньше 120 гр,две палки крест на крест , посередине платка из карбончика или текстолит 1.5 мм и вперед) Моторы не тяжелее 55 гр на 12-15" пропы,в идеале тмоторы 4004 , но можно и нонейм 65 гр .Если легкий и маленький-взвесил квад-300 гр без акка,моторы от мавика ,рама напечатана, понятно омнибус и прочее стандартное оборудование,учитывая вес мавика на такой вмг 750 гр и полетное время 20 мин, то мой квад должен час летать на акке 3S3P LioN,пока тесты и время меньше)
в идеале тмоторы 4004
$300 за 4шт.
Это вы кому сейчас отвечали? 😃
А если серьезно, кто нибудь тестил эффективность 4004 на 12 пропах? Везде от 13-14"
И что можно поставить взамен тмотор-3110 на легкий 550 квад? Моторы эффективные, но по 80+ грамм
А если серьезно, кто нибудь тестил эффективность 4004 на 12 пропах?
Для 12 пропов в идеале саннискай 3506
4004 это уже для 14-15 пропов
Для 12 пропов в идеале саннискай 3506
Имеем 3108 - 720. Ну то ж ну очень не плохо под мой вес! А так нужна складная рама!
И что можно поставить взамен тмотор-3110 на легкий 550 квад? Моторы эффективные, но по 80+ грамм
Какой взлетный вес и размер пропа?
коптер 1300 грамм, 12"
саннискай 3506 и 3108 - тот же самый вес 80 грамм.
коптер 1300 грамм, 12"
Значит 325 грамм на мотор.
Саники V2806 650KV - вес 47 грамм, но это неправда, т.к. с проп-адаптером вес 55 грамм.
80-55=25, экономим еще 100 грамм, итого нужно 300 грамм на мотор.
Пропа на 12" нет, мерял на 1038 и T1344.
1038 - 2.08а/300g, макс. 8.4a/800g
T1344 - 1.7a/300g, макс. 12.9a/1170g
Если чуть аппроксимировать, то на 12" должно быть что-то вроде 1.9a/300g и макс. 10a/1000g
Это все на 4S.
Вообще с таким весом вы могли бы спокойно летать на 1038 пропах с обычными моторами класса 2212 920KV (у меня тестовый: QX-motor 2212 980KV)
Вес тоже 55 грамм, расход на висение почти такой же, 2.08-2.12a/300g, макс. 16-17a/1200g, цена в 2.5 раза ниже 😃
Может на этих же моторах можно и 11-12" пропы гонять, мне не довелось.
При соосном расположении винтов
Денис, а полетник какой планируете использовать?
Приветствую! Денис - а при чём тут трикоптер?
На фото гекса.
Первый квадрик. 😃
Самодельная рама из “фанеры и линеек” 380мм, 150гр. Полетный вес с LiIon 4000ma 4S 800гр и время 25-30мин. С винтами 9х4,5 квадрик в 50м почти не слышно. Теперь хочу Dji OSMO камеру (у неё стабилизация позволяет снимать без подвеса).
Как понимаете размер позволяет возить квадрик (пульт и шлем) всегда в машине.
Самодельная рама из “фанеры и линеек”
лучи похожи на профильную трубу из алюминия… или там слоями линейки до получения сечения квадрата…
Самодельная рама из “фанеры и линеек” 380мм
Полетал сегодня первый раз на большом открытом пространстве. Зажигает не по децки. Почти как гоночный и Naza лайт из коробки неплохо работает.
Dji OSMO камеру (у неё стабилизация позволяет снимать без подвеса).
Вы в этом уверенны?
Судя по рекламным обзорам 😃 Подождем конечно пока появяться обзоры от покупателей и пока цена немного не упадет.