Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
коптер 1300 грамм, 12"
Значит 325 грамм на мотор.
Саники V2806 650KV - вес 47 грамм, но это неправда, т.к. с проп-адаптером вес 55 грамм.
80-55=25, экономим еще 100 грамм, итого нужно 300 грамм на мотор.
Пропа на 12" нет, мерял на 1038 и T1344.
1038 - 2.08а/300g, макс. 8.4a/800g
T1344 - 1.7a/300g, макс. 12.9a/1170g
Если чуть аппроксимировать, то на 12" должно быть что-то вроде 1.9a/300g и макс. 10a/1000g
Это все на 4S.
Вообще с таким весом вы могли бы спокойно летать на 1038 пропах с обычными моторами класса 2212 920KV (у меня тестовый: QX-motor 2212 980KV)
Вес тоже 55 грамм, расход на висение почти такой же, 2.08-2.12a/300g, макс. 16-17a/1200g, цена в 2.5 раза ниже 😃
Может на этих же моторах можно и 11-12" пропы гонять, мне не довелось.
При соосном расположении винтов
Денис, а полетник какой планируете использовать?
Приветствую! Денис - а при чём тут трикоптер?
На фото гекса.
Первый квадрик. 😃
Самодельная рама из “фанеры и линеек” 380мм, 150гр. Полетный вес с LiIon 4000ma 4S 800гр и время 25-30мин. С винтами 9х4,5 квадрик в 50м почти не слышно. Теперь хочу Dji OSMO камеру (у неё стабилизация позволяет снимать без подвеса).
Как понимаете размер позволяет возить квадрик (пульт и шлем) всегда в машине.
Самодельная рама из “фанеры и линеек”
лучи похожи на профильную трубу из алюминия… или там слоями линейки до получения сечения квадрата…
Самодельная рама из “фанеры и линеек” 380мм
Полетал сегодня первый раз на большом открытом пространстве. Зажигает не по децки. Почти как гоночный и Naza лайт из коробки неплохо работает.
Dji OSMO камеру (у неё стабилизация позволяет снимать без подвеса).
Вы в этом уверенны?
Судя по рекламным обзорам 😃 Подождем конечно пока появяться обзоры от покупателей и пока цена немного не упадет.
Не, чуда не будет.
Кстати квадрик похож на вот этот новый от Юлиана, моторы те же и пропы почти такие, но раму я запилил и комплектующие заказал пол года назад 😃.
Добрый вечер Камрады! собираюсь собрать 650-700 класс трикоптер или квадро, взлётная масса впределах 5 кг. это так с запасом на вскидку, какой оптимальный ал. профиль подорать. 10x20x0.9мм будет достаточно или потолще?
…
5 кг
???.. Ну видать под контробанду…
…???.. Ну видать под контробанду…
Ага, точно: помидоры, огурцы и т.п. , а такой точно для таких целей
Так ни кто и не подскажет, какие лучи подобрать?
помидоры, огурцы
- Не не овощи…такой вес под другое! К стате это видео УВАЖАЕМОГО человека , а для чего - в видео указанно! У Вас же только взлётный вес (не подходящий не под одни стандартные нужды) указан и вес к стате реально криминальный…так что…
не подходящий не под одни стандартные нужды
Да ладно… а квадрики что сады обрызгивают не видели случайно? Там только канистра для раствора на 5 - 7 литров обемом.
собираюсь собрать 650-700 класс трикоптер или квадро,
Только прийдется либо гексу либо окту делать под такие размер/масса.
Гуглите “DJI AGRAS MG-1” там для Вашего случая все уже давно построили.
. а квадрики что сады обрызгивают не видели случайно
Так там сказано - сельскохозяйственные! А тут всё покрыто …мраком - что и для чего - но по деШевШе!
Так ни кто и не подскажет, какие лучи подобрать?
Под такие хотелки уже нужна карбоновая труба не менее 25 мм в диаметре… При таких размерах алюминий резко теряет свои преимущества… Если у маленьких аппаратов (до 400 размера), замена алюминиевых лучей на карбон дает выигрыш в весе всего граммов 30, то на таком пепелаце, что Юлиан держит это уже ближе к полкило будет…)
Подобрать профиль можно таким образом: Берете интересующий профиль длиной как будущий луч, одним концом закрепляете, например в тисках. На второй конец профиля давите весом (удвоенный полный полетный вес, деленный на количество моторов). Желательно при этом зафиксировать прогиб, например по линейке… Теперь надо сделать то же самое, только в динамике. Ну, можно привязать к концу профиля веревку с грузом, поднять груз рукой и отпустить. Чтобы упавший груз дернул веревку… Можно снять все это на камеру и изучить потом, что происходит… Если моторы/пропы уже в наличии, можно поставить такой опыт уже ближе к реальному…
Спасибо, попробуем. Проясню для чего он нужен Доп оборудование там максимум кила на 1.5 будет, остальное аккумы и дрон. Моторы с максимльной тягой 2.5 кг. каждый, пропы 14 дюймовые, но это всё в перспекстиве. первым делом изучить мозг. пикса. для баловства в общем, ну а потом всё остальное. С 16 минуте показан сам аппарат
Я себе собрал вот такой аппарат примерно с такими же параметрами как запросили. Летает просто классно. но на 14 пропах я сомневаюсь что получите адекватное время полета.
Эту раму я сделал по 18 пропеллеры но пока тестирую на 16, аппарат весит порядка 6 кг с аккумулятором 10 ампер, и летает больше 20 минут. при полной загрузке аккумуляторами на 30-40 ампер и с полезной нагрузкой должен летать около часа.
Для поиграться с настройками Pixhawk самое то, так как ни раз его уроните об землю во время тестов.