Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Shouldercannon

Для рамы коптера под винты и понадобилось сверло по металлу диаметром 3.175 мм. Такое сверло реально найти? Мои поиски пока ничем не увенчались.

rc468
Shouldercannon:

Для рамы коптера под винты и понадобилось сверло по металлу диаметром 3.175 мм. Такое сверло реально найти?

А 3.1 или 3.2 вас не устроит? Вообще искать надо на ебее, если есть возможность заказывать оттуда. 3.175 это американский стандарт 5/4 дюйма. Я также находил просто в хозмагах, может даже в Леруа Мерлене. Но это было давно, я не помню.

Shouldercannon

Пробовал 3.1 и 3.2. В первом случае отверстие маленькое во втором большое.

rc468
Shouldercannon:

Пробовал 3.1 и 3.2. В первом случае отверстие маленькое во втором большое.

непонятно, в каком месте рамы коптера может потребоваться отверстие с допуском даже не в десятые, а в сотые доли миллиметра.

cfero

в чем проблема завернуть сверло 3.2 в наждачную бумагу и сделать легкое нажатие на кнопку дрели? Да и для таких винтов всегда делал 3.2, никаких проблем с ними не было. Другое дело, что эти таротовские защелки, с которыми идут эти винты ломучие, особенно на морозе.

rc468
Shouldercannon:

Вот для такого хитрого винта (TL2778-01)

так их же можно заменить обычными M2.5 винтами

Shouldercannon

Нарушение конструкции 😃 М2.5 в отверстии для TL2778-01 точно будет сильно люфтить.

rc468
Shouldercannon:

Нарушение конструкции 😃 М2.5 в отверстии для TL2778-01 точно будет сильно люфтить.

Так вы же сами сверлите отверстия, почему нельзя просверлить М2.5 и вкрутить обычные М2.5 винты?

lyoha

Можно применить фрезу 3.175 для развертки отверстий. Или найти развертку на 3.2 с требуемым минусом.

rc468
Shouldercannon:

В конструкции не предусмотрены обычные M2.5.

ну те, что вы показали, и есть М2.5, просто со специфической головкой, под которую и надо сверлить соответствующее отверстие. Если взять обычные М2.5, то вопрос сверления специфического отверстия под специфическую головку отпадает, а всё остальное то же самое, так что в упор не вижу проблемы.

Nick_Shl
karadjia:

В принципе поставив 9545 пропы можно выжать еще минуты три-пять полета

А что на счёт 9450 или 9443? Какие пропы получше будут для кратера 450-ого размера весом 910 грам без аккумулятора? Аккумулятор думаю LiPo или 4S 3300 mAh, или 3S 5200 mAh.

Megavolt42rus

9443 - свистульки. Не самые эффективные. самые эффективные вышли пока у меня 1045MR от JD и 1145 гемфан/ 1045MR - тихие и кайфовые по сравнению. Они эффективнее чем гемфан 1045 и 1047

rc468
Megavolt42rus:

незнаю будет ли видно сравнение как пример

а что означают цифры?

Megavolt42rus

А точно, забыл подписать. С лева время висения а низ это вес коптера. Эти данные измерены на моторах DJI 2313. Точность большая. Замерено с разрешением 1 грамм. Тут можно оценить что больше дает. я измерял и 9443 - обороты очень большие! ненормально для подшипников. Смазку выкидывает даже заводскую из новых подшипников. Я обороты измерил отдельно для веса 200 грамм на мотор, под свой коптер. Так вот вышло 4500 оборотов на 9443 , 3500 на 1045MR и 2800 оборотов на 1147. обороты уже из памяти пишу но примерно верно.

cfero

ничего эффективней пропов оригинальных от фанта 3 9450 на моторах 2212-2216 не нашел. Перепробовал все от 9х5 aeronaut и заканчивая apc с башни и гемфанами 1045, 1050, 1145, 1147, 1150, 1238. Бонусом будет идеальный баланс в статике, проверено на dubro truespin с валом для самозатягов. Даже казалось бы клон самозатягов от тарот, помимо ужасного дисбаланса, выдает ток висения на 1-1.3A больше оригинальных dji. 32 минуты на 4s2p на этом квадрике взлетной массой 1257грамм

Megavolt42rus

Можете сфотографировать их вид, я на самом деле не знаю что искать а скупать все подряд надоело. На сколько они эффективнее, без эмоций и ощущений. на 10% или на 5 минут висения … что за материал. где продают

Megavolt42rus

Еще бы профиль. Мне последни полгода пришлось перечитать всю доступную информацию об эффективности и расчетах воздушных винтов. Вопросов меньше не стало, бернулли помоему в таких маленьких винтах не работает, а эффективность получаешь от неожиданного профиля. Я даже делал аэродинамическую линейку и смотрел формирование воздушного потока под винтом. Полностью развалилась теория после практических замеров, что тонкий луч дает существенно меньшее сопротивление. Фигня! отвечаю. на расстоянии в 4 см от луча (мотор 2213) толщина луча трубка 1 см или пластина 5 см не влияет в диапазоне возможности измерения. Ток висения не меняется. Шаг измерения 10 миллиапмер. заметное влияние я обнаружил только пластиной 10 см но таких лучей… 😄

cfero

оригинальные от фантома 3 9450 . Идут в фирменной упаковке. Если не доверяете али, можно купить у официалов. Так же написал, что без эмоций и ощущений на 1-1.3А эффективней в висении, что почти около 10% в моем случае. В один и тот же вылет с одной и той же батарейки на одном и том же квадрике. Взлетел, повисел 15-20 секунд, посадил, переобулся(благо с самозатягами это 15 секунд) и опять. И так по 2 раза клоны тарот/аеронавт/оригинальные dji. Потом сравнивал скриншоты c двр. Если между аэронавтами и клонами тарот первые эффективней на 0.4-05А, то dji уделали клоны почти на 1.5А. На фото как раз один клон и три оригинальные. Помимо маркировки, клоны чуть более “звонкие” и в них запаяна алюминиевая гайка, в оригинале пластик. Два года 3 квадрика летают только на них. Два на 2212/980 (1150-1300гр) и один 2216/810 1400гр.