Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Уже писал неоднократно, это заблуждение.
Уже и не помню в какой теме, пробовал рассуждать на эту тему. Писал свои соображения почему именно так. Народ от обсуждения как-то ушел тогда.
Уже и не помню в какой теме, пробовал рассуждать на эту тему. Писал свои соображения почему именно так. Народ от обсуждения как-то ушел тогда.
Я в свое время эксперементировал с хвостовыми балками микровертолетов, так вот при более которкой балке отработка реакции хвоста лучше, но требует большей мощности из за меньшего момента.
Собирал свой квадрик и понадобилось сделать стойки для мотормаунтов и рамы. Но уронив гибкий вал бормашинки разбил последний абразивный кружок.
Никогда не покупал диски для бормашинки, просто беру самый тонкий абразивный диск,lugabrasiv, обычно 1-1,2мм, ломаю пополам, потом половинки пополам ит.д, после обычной школьной линейкой с кружками, маркером или карандашиком кружки подходящего диаметра рисую на получившихся кусочках, обычно от 10 до 25мм в диаметре, и обкусываю по контуру кусачками, в центре пробиваю шилом дырку и расковыриваю под диаметр винта. Получившееся просто ставлю, включаю и пару раз на полных оборотах касаюсь арматурины. получаеьтся идеально ровный круг
Уже и не помню в какой теме
Нашел
По моим соображениям, при маневрах (принудительных отклонениях от горизонта), на коротком луче (рычаге) расстояние, которое надо пройти конечной точке луча для выравнивания коптера в горизонт после маневра меньше, чем на длинном луче. Соответственно, меньше времени тратиться на вырвнивание. При внешних возмущениях, при достижении определенного угла отклонения, при котором мозг начинает вмешиваться в процесс стабилизации, расстояние пройденное концом луча от его горизонтального положения так же меньше. И при коротком луче, усилие которое надо приложить к конечной точке луча для возврата коптера в горизонт, меньше. Соответственно, инерция будет меньше, контр-колебания коптера будут плавнее, не будет дергатни. Мои рассуждения верны, или я где то ошибаюсь?
Пробовал очень большие лучи (1250 мм по диагонали) - практически невозможно удержать.(пост#1255)Тут был выше пост трикоптера с гиганскими лучами .Вот интересно было бы увидеть видео его полёта. .А мне для достижения более стабильного полёта пришлось вдвое уменьшить длину лучей .До этого расстояние между противоположными осями было 750-1250мм.Сейчас 450-800.
Нашел
Все верно. Только для укорачивания лучей регули должны быть быстрыми, моторы мощными с оптимальными пропеллерами
Все верно. Только для укорачивания лучей регули должны быть быстрыми, моторы мощными с оптимальными пропеллерами
Соглашусь, но для длинных лучей нужна еще большая скорость регулей и мощность моторов, дабы быстро отрабатывать инерцию.
Соглашусь, но для длинных лучей нужна еще большая скорость регулей и мощность моторов, дабы быстро отрабатывать инерцию.
Нет, там скорость не нужна, иначе будет возбуждаться система.
Тут был выше пост трикоптера с гиганскими лучами .Вот интересно было бы увидеть видео его полёта. .
timecop нарыл tricottero 4metri.MP4 😉
Нет, там скорость не нужна, иначе будет возбуждаться система.
Возбуждение, ИМХО, - следствие неправильной настройки системы регулирования и к излишней скорости регуля имеет совсем не прямое отношение.
Так и какая оптимальная длина лучей для трикоптера под ФПВ?
Возбуждение, ИМХО, - следствие неправильной настройки системы регулирования и к излишней скорости регуля имеет совсем не прямое отношение.
Я имел ввиду скорость обработки не нужна уже на столько быстрая, т.е. скорость всей системы. Посмотрите видео на выше и становится понятно, что с такой инерцией +\- 1 секунда даже не спасет.
я эти теоретические споры уже наверное с год наблюдаю…
Парни, ну неужели нет практика, который при одинаковом фарше пробовал 600 /700 /800 рамы
все сам, все сам… 😃
Парни, ну неужели нет практика, который при одинаковом фарше пробовал 600 /700 /800 рамы
Пробовал очень большие лучи (1250 мм по диагонали) - практически невозможно удержать.(пост#1255)
и 600-800 мм(лучи же раздвижные ,длину можно менять за 1минуту) при том же фарше , оптимально всё же -600 мм ,а вот если добавлять нагрузку по весу (200гр),то можно и 700 хорошая управляемость сохраняется.
Так и какая оптимальная длина лучей для трикоптера под ФПВ
А ЭТОТ размер не нравится? Радиус 40 см. Многие с этого размера начинают.
У меня сейчас недоросток, между моторами 290 мм, когда в очки смотришь, он мне кажется более нервным что ли, а в ветер заметно подкидывает по высоте.
А ЭТОТ размер не нравится?
Tricopter V2.5 Arm length: ~50cm (center to motoraxel)
Длинный рычаг дает больше момент, но меньше угловую скорость. С длинными лучами коптер более медлительный и инерционный, отсюда и кажущаяся стабильность.
Так может 40 сделать?
Больше лучи-хуже руддер, особенно на гексе
Больше лучи-хуже руддер, особенно на гексе
В данном контексте, “хуже” тождественно “плавнее”?
Неуправляемее, проскакивающий, недержащий
А я то вообще про трикоптер… )
Швед настаивает что с большими лучше. А летает он зачетно.
Собирал свой квадрик и понадобилось сделать стойки для мотормаунтов и рамы. Но уронив гибкий вал бормашинки разбил последний абразивный кружок.
рекомендую купить комплект алмазных отрезных,
если жалко на оригинал тратится, то умеренного качества найдете на дилэкстриме, как правило2а из комплекта(4 диска в комплекте) применимы к работе
помимо алюминия (на малых оборотах), отлично применимы к стеклотекстолиту,
но тут не забывать о маске и очках с полной изоляцией.