Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Gurdzhy
cylllka:

Уже писал неоднократно, это заблуждение.

Уже и не помню в какой теме, пробовал рассуждать на эту тему. Писал свои соображения почему именно так. Народ от обсуждения как-то ушел тогда.

cylllka
Gurdzhy:

Уже и не помню в какой теме, пробовал рассуждать на эту тему. Писал свои соображения почему именно так. Народ от обсуждения как-то ушел тогда.

Я в свое время эксперементировал с хвостовыми балками микровертолетов, так вот при более которкой балке отработка реакции хвоста лучше, но требует большей мощности из за меньшего момента.

Dimm168pin
cylllka:

Собирал свой квадрик и понадобилось сделать стойки для мотормаунтов и рамы. Но уронив гибкий вал бормашинки разбил последний абразивный кружок.

Никогда не покупал диски для бормашинки, просто беру самый тонкий абразивный диск,lugabrasiv, обычно 1-1,2мм, ломаю пополам, потом половинки пополам ит.д, после обычной школьной линейкой с кружками, маркером или карандашиком кружки подходящего диаметра рисую на получившихся кусочках, обычно от 10 до 25мм в диаметре, и обкусываю по контуру кусачками, в центре пробиваю шилом дырку и расковыриваю под диаметр винта. Получившееся просто ставлю, включаю и пару раз на полных оборотах касаюсь арматурины. получаеьтся идеально ровный круг

Gurdzhy
Gurdzhy:

Уже и не помню в какой теме

Нашел

Gurdzhy:

По моим соображениям, при маневрах (принудительных отклонениях от горизонта), на коротком луче (рычаге) расстояние, которое надо пройти конечной точке луча для выравнивания коптера в горизонт после маневра меньше, чем на длинном луче. Соответственно, меньше времени тратиться на вырвнивание. При внешних возмущениях, при достижении определенного угла отклонения, при котором мозг начинает вмешиваться в процесс стабилизации, расстояние пройденное концом луча от его горизонтального положения так же меньше. И при коротком луче, усилие которое надо приложить к конечной точке луча для возврата коптера в горизонт, меньше. Соответственно, инерция будет меньше, контр-колебания коптера будут плавнее, не будет дергатни. Мои рассуждения верны, или я где то ошибаюсь?

VIKTOR50

Пробовал очень большие лучи (1250 мм по диагонали) - практически невозможно удержать.(пост#1255)Тут был выше пост трикоптера с гиганскими лучами .Вот интересно было бы увидеть видео его полёта. .А мне для достижения более стабильного полёта пришлось вдвое уменьшить длину лучей .До этого расстояние между противоположными осями было 750-1250мм.Сейчас 450-800.

cylllka
Gurdzhy:

Нашел

Все верно. Только для укорачивания лучей регули должны быть быстрыми, моторы мощными с оптимальными пропеллерами

Gurdzhy
cylllka:

Все верно. Только для укорачивания лучей регули должны быть быстрыми, моторы мощными с оптимальными пропеллерами

Соглашусь, но для длинных лучей нужна еще большая скорость регулей и мощность моторов, дабы быстро отрабатывать инерцию.

cylllka
Gurdzhy:

Соглашусь, но для длинных лучей нужна еще большая скорость регулей и мощность моторов, дабы быстро отрабатывать инерцию.

Нет, там скорость не нужна, иначе будет возбуждаться система.

Dimm168pin
VIKTOR50:

Тут был выше пост трикоптера с гиганскими лучами .Вот интересно было бы увидеть видео его полёта. .

timecop нарыл tricottero 4metri.MP4 😉

TeHoTaMy
cylllka:

Нет, там скорость не нужна, иначе будет возбуждаться система.

Возбуждение, ИМХО, - следствие неправильной настройки системы регулирования и к излишней скорости регуля имеет совсем не прямое отношение.

Shuricus

Так и какая оптимальная длина лучей для трикоптера под ФПВ?

cylllka
TeHoTaMy:

Возбуждение, ИМХО, - следствие неправильной настройки системы регулирования и к излишней скорости регуля имеет совсем не прямое отношение.

Я имел ввиду скорость обработки не нужна уже на столько быстрая, т.е. скорость всей системы. Посмотрите видео на выше и становится понятно, что с такой инерцией +\- 1 секунда даже не спасет.

Andrey_Lopatko

я эти теоретические споры уже наверное с год наблюдаю…
Парни, ну неужели нет практика, который при одинаковом фарше пробовал 600 /700 /800 рамы

все сам, все сам… 😃

VIKTOR50
Andrey_Lopatko:

Парни, ну неужели нет практика, который при одинаковом фарше пробовал 600 /700 /800 рамы

VIKTOR50:

Пробовал очень большие лучи (1250 мм по диагонали) - практически невозможно удержать.(пост#1255)

и 600-800 мм(лучи же раздвижные ,длину можно менять за 1минуту) при том же фарше , оптимально всё же -600 мм ,а вот если добавлять нагрузку по весу (200гр),то можно и 700 хорошая управляемость сохраняется.

кошка
Shuricus:

Так и какая оптимальная длина лучей для трикоптера под ФПВ

А ЭТОТ размер не нравится? Радиус 40 см. Многие с этого размера начинают.
У меня сейчас недоросток, между моторами 290 мм, когда в очки смотришь, он мне кажется более нервным что ли, а в ветер заметно подкидывает по высоте.

www.youtube.com/watch?v=4L_ckLluwrs

Shuricus
кошка:

А ЭТОТ размер не нравится?

Tricopter V2.5 Arm length: ~50cm (center to motoraxel)

cylllka:

Длинный рычаг дает больше момент, но меньше угловую скорость. С длинными лучами коптер более медлительный и инерционный, отсюда и кажущаяся стабильность.

Так может 40 сделать?

Piranha

Больше лучи-хуже руддер, особенно на гексе

Gurdzhy
Piranha:

Больше лучи-хуже руддер, особенно на гексе

В данном контексте, “хуже” тождественно “плавнее”?

Piranha

Неуправляемее, проскакивающий, недержащий

Shuricus

А я то вообще про трикоптер… )
Швед настаивает что с большими лучше. А летает он зачетно.

Timmy
cylllka:

Собирал свой квадрик и понадобилось сделать стойки для мотормаунтов и рамы. Но уронив гибкий вал бормашинки разбил последний абразивный кружок.

рекомендую купить комплект алмазных отрезных,
если жалко на оригинал тратится, то умеренного качества найдете на дилэкстриме, как правило2а из комплекта(4 диска в комплекте) применимы к работе
помимо алюминия (на малых оборотах), отлично применимы к стеклотекстолиту,
но тут не забывать о маске и очках с полной изоляцией.