Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
тем что наверное не везде он есть
пробовал лучи делать из трубок системы Джокер?
Я думаю, это слишком тяжело будет. Трубы такие пользовал - делал стеллаж на балконе - они изрядную массу имеют на погонный метр. Если уж алюминиевых профильных труб нет - очевидно лучше дерево пользовать.
2Alex.dndz зайдите в „Олди”, там полно лЯментиевых профилей, 10*10; 10*12; 12*12; 14*14. А если будете в Днепре - на Курчатовском выбор больше и дешевле 😉
тем что наверное не везде он есть
10х10 профиль покупал в эпицентре, иногда бывает 15х15 плюс выбор люминевых трубок
в Донецке и Севастополе точно видел (в других просто не бывал), думаю и в Черкассах тоже должен быть
да у нас то он есть в эпике:)
я про вообще говорю, не у каждого есть возможность его достать.
Для новой рамы – новые шасси:
Это конечно не так круто, как ручка от ведра, но со своей задачей справляются. Использованы огрызки карбоновых трубок, две пластиковые части от ball links, два пластиковых уголка из хозяйственного магазина, две алюминиевых вставки с резьбой М3 (позаимствовал их у ныне бесполезной рамы Талон), четыре болта М3, пять болтов М2 с гайками, маленький П-образный алюминиевый профиль, один кольцевой демфер от CDROMа, шесть вот таких приблуд с обрезанными ушами и расточенной дыркой. “Сапожки” для лыж в закромах не нашел, заменитель не придумал, поэтому пришлось выточить самому из кусков пластика, это оказалось самой трудоемкой частью работы.
Общая масса ног 50 граммов с лыжами, высота настраиваемая, думаю имеют адекватную прочность для коптера массой от полутора до трех кило. В случае особо жестких посадок должны не ломаться и не гнуться, а складываться, инструмент для “ремонта” --шестигранная отвертка. В крайнем случае сломается пластиковый уголок, его заменить пятиминутное дело. В полете не вибрируют, при этом позволяют моему камерному подвесу свободно гулять по всей отведенной зоне.
А как крепится GoPro? Есть фотка сзади?
Спасибо, интересное решение…
Сделал, хотя к шассям
пассик на ладан дышит 😃
пассик на ладан дышит 😃
А у меня их всегда штук 5 запасных есть 😃 К сожалению, не могу найти резинку большего диаметра, чтобы уменьшить натяжение.
К сожалению, не могу найти резинку большего диаметра
в автозапчастях можно поискать уплотнительные кольца, иногда бывает большой выбор.
в автозапчастях можно поискать уплотнительные кольца, иногда бывает большой выбор.
Искал и там, и в сети наших Lowe’s и Home Depot, есть либо меньше, либо больше чем надо. Вообще с закупкой резинок надо кончать, ибо дорогие как заразы, и вместо этого освоить литье из силикона.
Искал и там, и в сети наших Lowe’s и Home Depot, есть либо меньше, либо больше чем надо. Вообще с закупкой резинок надо кончать, ибо дорогие как заразы, и вместо этого освоить литье из силикона.
Евгений, а доработать конструкию и сделать расстояние между шкивами регулируемое? На ибее не гуглили резинки? Я занялся вплотную подвесами, там куча всего можно найти. Заменили бы на шкивы с зубцами и ремни к ним армированные
Евгений, а доработать конструкию и сделать расстояние между шкивами регулируемое?
У меня там к сожалению много завязано на массу камеры и ее центровку по оси вращения. А так бы конечно, без вопросов!
На ибее не гуглили резинки? Я занялся вплотную подвесами, там куча всего можно найти. Заменили бы на шкивы с зубцами и ремни к ним армированные
Не знаю, мне кажется лезть на ибей за такой дрянью – моветон 😃 Деталь не критичная, в любом случае, и заменяется за три секунды. Может быть, когда-нибудь глаз упадет на резинку правильного размера, тогда и обзаведусь… А до шкивов и зубцов мой подвес пока не дорос 😃
Действительно, чего там усложнять, гоупрошка же невесомая практически)
Деталь не критичная, в любом случае, и заменяется за три секунды.
В самолете даже туалетная бумага вещь критичная иногда 😉
Вот порвется резинка в полете перед наилучшим кадром…
В самолете даже туалетная бумага вещь критичная иногда 😉
Вот порвется резинка в полете перед наилучшим кадром…
Если она порвется перед лучшим кадром, камера останется на месте, ибо сцентрирована по оси. Тогда я легким движением тумблера переключу режим управления подвесом и таки сниму этот кадр 😃 Эта серва в основном нужна для всяких диких углов, типа посмотреть вверх, посмотреть назад и т.п., а управление основной рабочей частью подвеса не на резинках, а на пружинках. Которые, впрочем, тоже могут сломаться 😃
А серьезно, ни одна резинка до сих пор не порвалась сама. Вы еще предыдущую не видели, на нее вообще без слез нельзя было смотреть, я ее заменил из жалости, хотя работала безотказно. У конкретно этих резинок есть полезная особенность – структура аморфна, трещины не ведут к мгновенному разрыву. Но зато ультрафиолет не любят ужасно.
Полетал сегодня на коптере с ваттметром (Спасибо Сергею http://Raptor.SK за любезно предоставленный экземпляр для теста)
При весе коптера 650грамм + 102грамма ваттметр = 752 грамма:
Макс ток висения составил - 8,9 А (2,2А на мотор)
Макс ток под нагрузкой (газ в пол + акробатика) - 34,3 А (8,6А на мотор)
Моторы 2208 1100кв РЦ-Таймер
Пропы 10х4,5 РЦ-Таймер
На новом (вторая зарядка) аккумуляторе 2200ма\ч 3S время висения -25мин.
Боюсь подумать сколько будет летать на Т-Моторах которые где то застряли по дороге с авионикса…
Боюсь подумать сколько будет летать на Т-Моторах которые где то застряли по дороге с авионикса…
а какие заказали?
Тоже хочу там взять на замену джидаевским на 6-ку. вот на эти смотрю www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI…
но их нет в наличии
или такие www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI…
пропы 10-ки
а какие заказали?
Тоже хочу там взять на замену джидаевским на 6-ку. вот на эти смотрю www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI…
но их нет в наличии
или такие www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI…
пропы 10-ки
Заказал такие MT2212-750
Первый мотор наверно мощноват для ДЖИ рамы, по килограму тяги на луч, если не нагружать полезным грузом, то тяжелые моторы сами себя возить будут.