Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Нееее. Только люминь.
Каждой задаче свой конструктив. Аппарат с хорошей камерой на борту только на руки оператора сажать. Мне шасси - лишний хлам.
Мне шасси - лишний хлам.
Главное что бы они были эти шасси и имели возможность быстрого отделения от аппарата , если вдруг не нужны . Как же без них то в повседневной жизни. Все же это ноги.😃, лапоточки…
Главное что бы они были эти шасси и имели возможность быстрого отделения от аппарата
Тогда пойдем сюда thingiverse.ru. Новые технологии помогу выжить в борьбе за вес коптера.
Новые технологии помогу выжить в борьбе за вес коптера.
Борьба за вес - это направление главного удара в любой системе что летает или просто прыгает
Сегодня выяснил, что углепластик(1450кг/куб.м) всего на 23% легче стеклопластика (1900кг/куб.м). А дороже он явно не на 23%. А алюминий (2700кг/куб.м) тяжелее стеклопластика всего в 1.4 раза. Тоже считаю эту информацию достойной размышления и принятия к сведению. Сунулся в интернет магазины, а там - две какие то трубочки по полметра из углепластика- 800р.
две какие то трубочки по полметра из углепластика- 800р.
трубочки тоже разные бывают, одни при тех же размерах и тойже прчности весят почти в 2 раза меньше чем их братья. Это о корбоновых.
А алюминий (2700кг/куб.м) тяжелее стеклопластика всего в 1.4 раза.
и легче чем корбон подвергается перфорации домашней дрелью, если Чё;)
что углепластик(1450кг/куб.м)
У меня трубка карбоновая 16 мм плотностью 1570 кг/куб.м ,чуть больше вашего значения, но я ее на алюминий не променяю. Пол метра трубки 16мм стенка 1 мм весит 37 гр. алюминиевая - 64 гр. а их 8 штук. Лишних 216 грамм веса. Дешево и легко пока не получается. Либо легко, либо дешево.
Сегодня выяснил, что углепластик(1450кг/куб.м) всего на 23% легче стеклопластика (1900кг/куб.м). А дороже он явно не на 23%. А алюминий (2700кг/куб.м) тяжелее стеклопластика всего в 1.4 раза.
Дмитрий, Вы впихиваете невпихуемое. Как можно сравнивать удельные веса в отрыве от прочностных характеристик? В таком раскладе лучшим материалом является гагачий пух или вообще вакуум:)
гагачий пух
Кстати, мысль сделать коптер из птичьих перьев еще никому не приходила?
Как бывший биолог, могу смело утверждать, что все наши постройки, из самых лучших материалов, по соотношению прочности и веса даже рядом не валялись.
и легче чем корбон
Этой фразы, простите не понял. 😦 Что легче, чем карбон? Плотности всех трёх материалов, о которых я говорю, я привёл, то есть - речь не об алюминии.
Лишних 216 грамм веса. Дешево и легко пока не получается. Либо легко, либо дешево.
Да я, собственно, согласен, что, когда идёт борьба за каждый грамм - оно вполне применимо. Просто я ожидал, что карбон будет легче, чем стеклотекстолит раза в два, потому что по цене он дороже даже не в два раза, а больше.
Как можно сравнивать удельные веса в отрыве от прочностных характеристик?
Я не сравниваю в отрыве. Я тут в форуме привёл цифры, которые меня удивили. Само собой понятно, что у каждого из трёх рассмотренных мной материалов своя ниша примененения. Пример приведу : центральные пластины из алюминия делать не хочу, поскольку он может чуток погнуться. С углепластиком и стеклопластиком такое в выйдет. Разная упругость. А вот по удельной массе я ожидал, что алюминий будет значительно тяжелее стеклопластика, а карбон - значительно легче.
коптер из птичьих перьев
Хм… перьев не перьев, а из костей - это интересно 😃) Кого из выращиваемых у нас тут птиц мы можем распотрошить на раму? Гуся? Тут, помню, видел рекламу страусовой фермы. У тех - наверно и перья под это дело сгодятся. 😃)))
Хм… перьев не перьев, а из костей - это интересно 😃) Кого из выращиваемых у нас тут птиц мы можем распотрошить на раму? Гуся? Тут, помню, видел рекламу страусовой фермы. У тех - наверно и перья под это дело сгодятся. 😃)))
Именно перья! Но – конечно, не страусиные. Нам нужна ЛЕТАЮЩАЯ птица, с длинными маховыми или рулевыми перьями.
В идеале – аргентавис, за неимением оного сгодятся орлы, грифы, лебеди, альбатросы. Для лопастей пропеллеров можно птичку и поменьше.
Касательно костей – несмотря на все микроструктуры, карбоновая трубка все-таки прочнее, похоже.
Именно перья! Но – конечно, не страусиные. Нам нужна ЛЕТАЮЩАЯ птица, Касательно костей – несмотря на все микроструктуры, карбоновая трубка все-таки прочнее, похоже.
Гм… Ага… Перышки моих нелетЮчих подопечных годятся разве что на метелки для музейной пыли 😃. А кости ног - нехуже бейсбольной биты 😁
А кости ног - нехуже бейсбольной биты
В цитатник… 😃) настроение +100500…
А кости ног - нехуже бейсбольной биты
Представил себе Дмитрия за трапезой со страусиной ногой…
Ссори 😒 не удержался
Дмитрия за трапезой со страусиной ногой
…Втихаря тырящего кости и пёрья с мыслью : для коптера пригодится 😃)
Отож 😁 Одно „бедрышко”= пикничек для небольшой компашки 😉.
Оффтопить закончили пожалуйста)
Этой фразы, простите не понял. 😦 Что легче, чем карбон?
Карбон во много раз сложнее (труднее ) обрабатывать, чем алюминий или текстолит. Сверла, к примеру, на карбоне тупеют конкретно уже на 3-4 отверстии. Также и фрезы быстро тю-тю. А о вредности пыли от него…тут просто без слов или слова первоочередные -ОЧКИ, РАСПИРАТОР, ВИНТИЛЯЦИЯ, НА УЛИЦЕ
на карбоне тупеют конкретно уже на 3-4 отверстии.
Обороты инструмента снижать надо, тогда и на 50 отверстий хватит одной заточки сверла.
Скажем, на моей гексе при карбоновых лучах мотормаунты из пластика
Кстати, а какую марку пластика вы используете не усаживается он со временем?
Обороты инструмента снижать надо
Андрей, все на малых. Просто это видно с обратной стороны детали после выхода сверла. (образуется маленький холмик вокруг отверстия на выходе).