Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Главное что бы они были эти шасси и имели возможность быстрого отделения от аппарата
Тогда пойдем сюда thingiverse.ru. Новые технологии помогу выжить в борьбе за вес коптера.
Новые технологии помогу выжить в борьбе за вес коптера.
Борьба за вес - это направление главного удара в любой системе что летает или просто прыгает
Сегодня выяснил, что углепластик(1450кг/куб.м) всего на 23% легче стеклопластика (1900кг/куб.м). А дороже он явно не на 23%. А алюминий (2700кг/куб.м) тяжелее стеклопластика всего в 1.4 раза. Тоже считаю эту информацию достойной размышления и принятия к сведению. Сунулся в интернет магазины, а там - две какие то трубочки по полметра из углепластика- 800р.
две какие то трубочки по полметра из углепластика- 800р.
трубочки тоже разные бывают, одни при тех же размерах и тойже прчности весят почти в 2 раза меньше чем их братья. Это о корбоновых.
А алюминий (2700кг/куб.м) тяжелее стеклопластика всего в 1.4 раза.
и легче чем корбон подвергается перфорации домашней дрелью, если Чё;)
что углепластик(1450кг/куб.м)
У меня трубка карбоновая 16 мм плотностью 1570 кг/куб.м ,чуть больше вашего значения, но я ее на алюминий не променяю. Пол метра трубки 16мм стенка 1 мм весит 37 гр. алюминиевая - 64 гр. а их 8 штук. Лишних 216 грамм веса. Дешево и легко пока не получается. Либо легко, либо дешево.
Сегодня выяснил, что углепластик(1450кг/куб.м) всего на 23% легче стеклопластика (1900кг/куб.м). А дороже он явно не на 23%. А алюминий (2700кг/куб.м) тяжелее стеклопластика всего в 1.4 раза.
Дмитрий, Вы впихиваете невпихуемое. Как можно сравнивать удельные веса в отрыве от прочностных характеристик? В таком раскладе лучшим материалом является гагачий пух или вообще вакуум:)
гагачий пух
Кстати, мысль сделать коптер из птичьих перьев еще никому не приходила?
Как бывший биолог, могу смело утверждать, что все наши постройки, из самых лучших материалов, по соотношению прочности и веса даже рядом не валялись.
и легче чем корбон
Этой фразы, простите не понял. 😦 Что легче, чем карбон? Плотности всех трёх материалов, о которых я говорю, я привёл, то есть - речь не об алюминии.
Лишних 216 грамм веса. Дешево и легко пока не получается. Либо легко, либо дешево.
Да я, собственно, согласен, что, когда идёт борьба за каждый грамм - оно вполне применимо. Просто я ожидал, что карбон будет легче, чем стеклотекстолит раза в два, потому что по цене он дороже даже не в два раза, а больше.
Как можно сравнивать удельные веса в отрыве от прочностных характеристик?
Я не сравниваю в отрыве. Я тут в форуме привёл цифры, которые меня удивили. Само собой понятно, что у каждого из трёх рассмотренных мной материалов своя ниша примененения. Пример приведу : центральные пластины из алюминия делать не хочу, поскольку он может чуток погнуться. С углепластиком и стеклопластиком такое в выйдет. Разная упругость. А вот по удельной массе я ожидал, что алюминий будет значительно тяжелее стеклопластика, а карбон - значительно легче.
коптер из птичьих перьев
Хм… перьев не перьев, а из костей - это интересно 😃) Кого из выращиваемых у нас тут птиц мы можем распотрошить на раму? Гуся? Тут, помню, видел рекламу страусовой фермы. У тех - наверно и перья под это дело сгодятся. 😃)))
Хм… перьев не перьев, а из костей - это интересно 😃) Кого из выращиваемых у нас тут птиц мы можем распотрошить на раму? Гуся? Тут, помню, видел рекламу страусовой фермы. У тех - наверно и перья под это дело сгодятся. 😃)))
Именно перья! Но – конечно, не страусиные. Нам нужна ЛЕТАЮЩАЯ птица, с длинными маховыми или рулевыми перьями.
В идеале – аргентавис, за неимением оного сгодятся орлы, грифы, лебеди, альбатросы. Для лопастей пропеллеров можно птичку и поменьше.
Касательно костей – несмотря на все микроструктуры, карбоновая трубка все-таки прочнее, похоже.
Именно перья! Но – конечно, не страусиные. Нам нужна ЛЕТАЮЩАЯ птица, Касательно костей – несмотря на все микроструктуры, карбоновая трубка все-таки прочнее, похоже.
Гм… Ага… Перышки моих нелетЮчих подопечных годятся разве что на метелки для музейной пыли 😃. А кости ног - нехуже бейсбольной биты 😁
А кости ног - нехуже бейсбольной биты
В цитатник… 😃) настроение +100500…
А кости ног - нехуже бейсбольной биты
Представил себе Дмитрия за трапезой со страусиной ногой…
Ссори 😒 не удержался
Дмитрия за трапезой со страусиной ногой
…Втихаря тырящего кости и пёрья с мыслью : для коптера пригодится 😃)
Отож 😁 Одно „бедрышко”= пикничек для небольшой компашки 😉.
Оффтопить закончили пожалуйста)
Этой фразы, простите не понял. 😦 Что легче, чем карбон?
Карбон во много раз сложнее (труднее ) обрабатывать, чем алюминий или текстолит. Сверла, к примеру, на карбоне тупеют конкретно уже на 3-4 отверстии. Также и фрезы быстро тю-тю. А о вредности пыли от него…тут просто без слов или слова первоочередные -ОЧКИ, РАСПИРАТОР, ВИНТИЛЯЦИЯ, НА УЛИЦЕ
на карбоне тупеют конкретно уже на 3-4 отверстии.
Обороты инструмента снижать надо, тогда и на 50 отверстий хватит одной заточки сверла.
Скажем, на моей гексе при карбоновых лучах мотормаунты из пластика
Кстати, а какую марку пластика вы используете не усаживается он со временем?
Обороты инструмента снижать надо
Андрей, все на малых. Просто это видно с обратной стороны детали после выхода сверла. (образуется маленький холмик вокруг отверстия на выходе).
образуется маленький холмик вокруг отверстия на выходе
Согласен, с карбоном не очень просто все, из-за его свойств. Но тем не менее за эти же свойства его и уважаем.Так что будем пилить - сверлить - клеить карбон, пока, что ни будь лучшее не придумает человечество.
Ну вот первые гонцы пришли на пробу. Карбоновые хвостовые балки с ХК. Пока только два вида , третий завтра принесут. Пока вот такой итог.
2.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вес неплохой. Качество как бы ничего. Но что за карбон пока непонятно полностью. Пару трубок покрашил, попробовал на изгиб, кручение. Вроде ОК. Пойдет. Но чуток как бы послабее чем тот который намного подороже будет. Но как подспорье для воплощение идей даже очень. Естественно на 12 только для малышей. Крупные брал для основ подвеса (как бы как у КИТовыйСТАР😁). Да и лишнем не будет в хозяйстве многороторном и вертолетном. Дюже легкий и вмеру прочный для этих целей
Теперь ждем на 16мм
P.S.И все же это не карбон. Это более смахивает стекловолокно❗