Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Сикрет номер Два.
Делай раз: берём две рейки деревянные и кое-как круглым напильником делаем небольшие углубления под плашку.
Делай два: зажимаем плашку в струбцине между этими двумя деревяшками, предварительно вставив саморез в проточку плашки.
И опять радуемся…
Открываю сикрет, ну или даю на вотку…
Николай, спасибо! Отличная идея! Всё б хорошо, теперь пойду искать гайку 😃)) Но гайки продаются у нас тут в метизных магазинах, надо с плашкой по месту мерить.
берём две рейки деревянные и кое-
Александр, готов поверить, что сработает, но мне кажется, рейки надо буковые или ещё какие прочные. Обычное дерево - может проверуть вместе с фиксатором. Хотя, конечно, М3…
чОбычное дерево - может проверуть вместе с фиксатором. Хотя, конечно, М3…
Ну если шпилька из 12Х17Н2, то может и провернет 😆 Приходилось таким макаром резать М5, причем без струбцин, скрутив рейки стальной проволокой. 😉 и смазав национальным наркотиком салом. 😃
На кенон ставится chdk, деается usb remote и фотик управляется с ру аппы.
Сергей, а схемку не черканёте? Нашёл схемку, где кнопкой подаётся 3в на вывод 1 USB. Без всяких токоограничительних резисторов. А как приёмник подклчить, не соображу.
вот смотрите какая приблуда продается для кэнона (я в этих делах не спец, просто увидел и показал всем)
этот вариант еще живой и здоровый и благополучно летает. 25г мне не принципиальны. Идет ловля блох, если задуманный результат получу - сделаю сравнение. Но и этот вариант не окончательный, уже есть желание кой чего поменять. Но повторюсь, от классической Н-рамы отличие минимальнейшее
Если переднюю часть рамы собрать на 12-м профиле, а заднюю на 10-м, то получится не только складная рама, но и раздвижная )))
вот смотрите какая приблуда продается для кэнона
Это херня безбожно дорого, как бээ, для тупо замыкателя контактов
Скажите, в чем плюсы и минусы подобной схемы?
Когда пропы сидят в разных плоскостях и немного перекрывают друг друга (красные чуть выше синих), с целью уменьшить габариты коптера, не теряя в мощьности (если ставить пропы один под другой).
А ничего, что в подобной схеме на пересечениях потоков будут ацкие завихрения?
А ничего, что в подобной схеме на пересечениях потоков будут ацкие завихрения?
А в схеме, где пропы один под другим нет таких завихрений?
Можно посмотреть где-то схемы завихрений на разных констркциях коптеров?
Или ткните носом, где почитать как рассчитываются эти завихрения.
Что-то мне трудно представить/прочувствовать полную картину движения воздуха в подобных конструкциях.
плюсы и минусы подобной схемы?
Я видел такой схемы окту на RCGroups. По разговорам там- оно летает. Тут - не наблюдал за два года таких конструкций. Кроме как - надо пробовать, иначе не узнать - ничего не скажу 😃
Скажите, в чем плюсы и минусы подобной схемы?
ИМХО:
плюсы - уменьшение размера
минусы - уменьшение КПД
Летать будет да же табуретка с пропеллерами при желании.
и сложное позиционирование, так как центр тяжести очень близко к центрам управления тягой (к винтам), а это ещё больше гробит кпд и делает модель неустойчивой.
и делает модель неустойчивой.
За то чем компактнее коптер, тем он устойчивее к ветру
За то чем компактнее коптер, тем он устойчивее к ветру
а толку, если он и при отсутствии ветра дрожащая табуретка с винтами. есть пропорции, их нужно соблюдать.
минусы - уменьшение КПД
Если сравнить коптер, где пропы строго один под другим с этой схемой.
Думал, что потеря КПД в предложенной мною схеме меньшая.
есть пропорции, их нужно соблюдать
Вот тут попродробнее можно?
Есть табличка идеальных пропорций для коптеров разных типов под разные пропы?
а толку, если он и при отсутствии ветра дрожащая табуретка с винтами. есть пропорции, их нужно соблюдать.
Виктор, укорачивание рычагов не приводит к уменьшению устойчивости, это все заблуждение, неоднократно обсуждалось. Нужно только быстрые регули и свои настройки ПИДов. Коптеры с длинными лучами вальяжнее и менее поворотливые, складывается впечатление что они стабильные, но это не так. Накрутите Р на коптере с короткими лучами и будет вам устойчиво
Я занимаюсь микрокоптерами, и могу с уверенностью это утверждать
Александр sulaex пример приводил выше diydrones.com/…/new-quadcopter-zecke-q185-max?xg_s…
Виктор, укорачивание рычагов не приводит к уменьшению устойчивости, жто все заблуждение, неоднократно обсуждалось.
приводит, и дело здесь не только в задержках регуляторов - они то как раз не на первом месте. общая инерционность изменения тяги системы двигатель-винт не позволяет с достаточной скоростью реагировать на показания гироскопа, отчего возникает джиттер, потом резонанс и модельку начинает трясти, как в лихорадочном приступе. поэтому мелкие модельки хорошо работают с мелкими двигателями с лёгкими статорами и винтами и маленьким kV, большие токи увеличивают момент на валу двигателя и винт быстрее реагирует на команды (ребята из пенсильванского универа)
идеальный вариант - ВИШ, как в экспериментальных моделях у массачусетских парней.
по поводу расстояния - рекомендуемое 1,5-2D винта между осями винтов.
по поводу пересечения потоков: поток, создаваемый одним винтом, должен быть противоположный по вектору по отношению к другому винту, совпадающие потоки сильно уменьшают тягу, создавая для винта разреженное пространство.
приводит, и дело здесь не только в задержках регуляторов …
В правильно настроенном ничего не трясет и видео выше тому пример. Укорачивая луч уменьшаем силу, но увеличиваем скорость реакции. По крайней мере у нас все отлично летает, а у нас в компании коптеров очень много разных размеров
Укорачивая луч уменьшаем силу, но увеличиваем скорость реакции.
если комплектующие позволяют добиться хорошей скорострельности, то всё в порядке. в любом случае кпд страдает, так как такая модель находится в режиме непрерывной стабилизации.
снимите графики потребления тока движками во время полётов, если есть такая возможность. с увеличением длины лучей потребление становится более плавным, без рывков. и в состоянии висения у моделей с длинными лучами практически выравниваются, в то время как на моделях с винтами близко от центра компенсация происходит практически непрерывно. собсно потребление тока тоже вырастает.
рекомендуемое 1,5-2D винта между осями винтов.
Есть линк на труд где это обосновывается?