Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Помогите советом:
Напилил лучей из профиля от офисной лампы. Профиль 10х10х0,6мм. Вес четырех лучей длиной 30см 177г, это много? На сколько нужно облегчить примерно?
не надо облегчать, они и так как яичная скорлупка. вес в норме.
Напилил лучей из профиля от офисной лампы. Профиль 10х10х0,6мм. Вес четырех лучей длиной 30см 177г, это много?
А материал лучей какой? У меня лампа с таким профилем но из стали. Мой люминиевый профиль весит грубо 1гр./см. Так что, считаю много.
вам не летать хочется, а конструировать
меня тоже к ним запишите, мне процесс руками собирать больше увлекает, чем пользоваться потом собранным и это не из-за качества сборки а вообще по жизни так! =)
Ребята, есть у кого чертежи рамы складного квадрокоптера-паука 450х размера?
Ребята, есть у кого чертежи рамы складного квадрокоптера-паука 450х размера?
посмотри в теме рамы и чертежы… тама вроде есть чертеж 6-ти лучевого… но можно переделать основа там дана смысл тоесть
меня тоже к ним запишите, мне процесс руками собирать больше увлекает, чем пользоваться потом собранным и это не из-за качества сборки а вообще по жизни так! =)
поддерживаю… конструирование это тема… а полеты… можно и за 50 бачей взять квадрик с китая и налетатся в доваль. но это все не то ))
кстати… есть идея и не только моя… что шасси для коптера нужно вешать на подвес и вот подвес в свою очередь на амортизаторы к самому коптеры… и делать эти ноги максимально прочными …
и чтобы они по оси Z вращались вместе с камерой…
вот такая вот фича созрела )
еще вопрос к знатокам…
какой рояль играет смещение двигателей…
по кругу… нужно выверять до десятой до сотой или погрешность в 1 см… в принципе работает и нужно будет настраивать на плате параметры!?
какой рояль играет смещение двигателей…
а в каком плане и зачем смещать? как я понимаю главное чтоб лево право было симметрично и развесовка правильная а смещать куде угодно!
какой рояль играет смещение двигателей…
Никакой рояль, плюс-минус лапоть. Погрешность пилотирования гораздо больше. Сильно косую раму оттриммировать в крайнем случае можно. Конечно если гироскопы откалиброваны и акселерометры не врут.
Никакой рояль, плюс-минус лапоть. Погрешность пилотирования гораздо больше. Сильно косую раму оттриммировать в крайнем случае можно. Конечно если гироскопы откалиброваны и акселерометры не врут.
тоесть если сам луч стоит не скажем на 0.1 мм не ровно.
или скажем двигатель относительно общей геометрии ушел на 1-2 мм имеется ввиду неточности крепления или неточности самой рамы. ты это ничего страшного???
ведь как я понимаю если припреплять лучи к раме в любом варианте сами лучи могут гулять на пару милиметров в точке крепления двигателей…
тоесть ось двигателя будет смещена по этой окружности немного…
это критично?
это ничего страшного???
Ничего страшного.
в любом варианте сами лучи могут гулять на пару милиметров в точке крепления двигателей…
Вот именно.
Кроме того, ВМГ - сама по себе неточный агрегат, мозг коптера , ориентируясь на гиры и аксели все огрехи нивелирует. Вибрация - вот с чем желательно бороться. Да и то, без фанатизма.
Ничего страшного.
Вот именно.
Кроме того, ВМГ - сама по себе неточный агрегат, мозг коптера , ориентируясь на гиры и аксели все огрехи нивелирует. Вибрация - вот с чем желательно бороться. Да и то, без фанатизма.
ну здесь просто я постараюсь решить эту проблему при помощи маунтов двигателя. неметалических и креплений самих лучей тоже неметалических…
думаю что вибрацию несколько погашу этими способами
вариант касторамовских болтов отпал в наличии у них есть 16 и 20 мм болты самые длинные 3мм имею ввиду нужно или играть конструктивами чтобы влезть в эти болты или искать 25 мм и длиннее…
-
да и вибрацию как я понимаю нужно гасить на подвесе камеры. если камера крутая… типа марка2 но зачем ее гасить на самом комптере пусть себе вибрирует. проще сам подвес поставить на изоляционных подушках каких нить вариантов много даже можно использовать нанотехнологии из мира сантехники
-
рама коптера и движки это голова которая таскает что то там… что стоит ниже…и переходят ли вибрации на то что таскает собственно коптер с этим нужно боротся… а подвесу… много ненужно для него можно отдельный акум повесить на сервы и на передатчик… можно даже отличный от того что стоит на курсовой камере ничего страшного…
запитать 3-ри серва, 1 передатчик и плату для контроля горизонта и направления…
в принчипе и все… не думаю что если коптер тягает такой подвес скамерой в 3 кг…
его акумы продержатся дольше чем акумы подвеса…
и менять сразу 2-ва можно чтобы еще полетать. а если ненужно отстегнул подвес напрочь. да и получай фан )
ну здесь просто я постараюсь решить эту проблему при помощи маунтов двигателя. неметалических и креплений самих лучей тоже неметалических…
После первых вменяемых полетов, скорее всего, Вы будете начинать курить тему светодиодов различной яркости, тема всевозможных креплений рамы, серв, курсовых камер и отдельный аккумуляторов отойдет на задний план 😃 FPV - следующий этап 😃
да и вибрацию как я понимаю нужно гасить на подвесе камеры.
Вибрацию не любят и полетные контроллеры, правда все в разной степени.
но зачем ее гасить на самом комптере пусть себе вибрирует.
Ну и пусть вибрирует…😁 😁 😁 … Только потом бу … ОЙ … Разбился… С чего бы это… 😃
Электроника, а в особенности аксели, ну очень не любят вибру… Мозги с ума сходят, разъемы иногда вылазят со своих мест, винты выкручиваются (особенно если без локтайта)…
И тема не на пустом месте создана…
Дмитрий Барейко, еще раз настоятельно рекомендую сначала собрать простой коптер, полетать, а затем делать выводы, что пусть вибрирует, что гасить и демпфировать, где убавить и прибавить.
После первых вменяемых полетов, скорее всего, Вы будете начинать курить тему светодиодов различной яркости, тема всевозможных креплений рамы, серв, курсовых камер и отдельный аккумуляторов отойдет на задний план 😃 FPV - следующий этап 😃
старюсь все это предусмотреть ) по светодиодом подумал есть очень яркие светодиоды мигающие не горящие постоянно. по потреблению мизер но …
насчет всевозможных креплений подвеса к раме да… но есть идеи и буду их вопрощать постепенно…
спасибо всем кто так переживает за меня… я все учту )
Может баян, но всё-таки кину ссылочку - очень полезна для репликантов 😉
www.flickr.com/photos/86283338@N02/
www.flickr.com/photos/86283338@N02/page4/ - те самые резиносантехнические демпферы 😃
Может баян, но всё-таки кину ссылочку - очень полезна для репликантов 😉
www.flickr.com/photos/86283338@N02/www.flickr.com/photos/86283338@N02/page4/ - те самые резиносантехнические демпферы 😃
ну прямо все есть по ссылке автономный подвес, амортизаторы… кстати вариант использования шарика мне понравился…
Надо пробовать,тут умные люди говорили,надо бы под вес подбирать виброрезинки ,да и сам подвес. Думаю под вес до 100 гр. только гелевые от сидирумов,для более серьезных тяжестей-уже сантехника))))
конечно же демпфера виброгасители-клон сингестаровских
Ой спасибо! Я тут себе весь мозг съел - компоную раму под складную гексу, и никак не выходило компактно и красиво. Одно сведу, другое разъедется. Прекрасная идея развязки. Я её чуток изменю, и будет под мои детальки самое то. Кстати, льёте из пластмассы на трёхмерном принтере?
это критично?
Электроника все выправит.
Выкосы движков могут влиять сильно, а несимметрия рамы, не столь страшна.
вот такой простенький маунт для трубки между центральными пластинами
собсна набросал новую раму основа из текстолита 1,5мм, плюс люминьевые трубки 10мм плюс крепежи лучей из люминьевого профиля 14х14мм солид выдает вес общий с бобышками из нержавеющей стали вместо болтов 190 грамм! имеет место такая рама на жизнь?