Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Месяц?
Александр, если Вы о таких креплениях, то изготовление формы для домашнего литья из стекла/угля - это день, максимум два, с использованием ручных инструментов. И еще день, чтоб десяток комплектов выпечь в кухонной духовке. Попробуйте, Вам понравится
Хорошие крепления у вас. Сравниваю с этим чудом что ниже и думаю что лить самому пора начинать.
Вот сейчас сижу и чешу репу глядя на это полученное безобразие из за предельной страны. Хотя бы резьбу накрутили в одной половинке что бы гайку не ставить.(некак легче и получится) можно конечно и алюминиевым винтом жахнуть, но погоды это не делает.
Жутко такое на гексу ставить в борьбе за вес, за грамм, за миллиграмм. Простое моторное крепление уже тяжелее луча (трубки 350 мм.) 😵
Как бы попадос и разводос, хоть и крепок лЮминь 😃 Ну зато посмотрел куда суваться больше нельзя
Вот где бы зацепить полимерные такие штучки? Выиграют по весу они в 5-7 раз, сохранив такую же прочность
Продолжение поста про шасси для 450.
вот такие: goodluckbuy.com/quadcopter-hexacopter-diy-universa…
не знаю, подойдут ли?
на днях придут, отпишусь
Прибыло шасси. К 450 не подошло. Как водится в России все дорабатываем напильником и вот, что получилось:
Красиво,полетное время какое получается в полном снаряжении и на каком акке?
только поставил, не проверял время на улице, щас метет, сильный ветер, без шасси коптер летает больше 12 минут точно в режиме ФПВ с аккумалятором на 2100 (вес 194 грамма) при температуре ниже 15 градусов
ЗЫ скоро должны прийти аккумуляторы на 4000 (вес 286 грамма), отпишусь если интересно?
ЗЫЗЫ полетный вес того, что заснято на видео 1450 грамм
sulaex
Андрей, если с KDAшками будут проблемы, то обращайтесь. Лежат как бы штук шесть облетанные малость (как бы окатку прошли) , и столько же вообще не разу не тронутые. Все из старой партии когда их делали суперскими.
Вот где бы зацепить полимерные такие штучки? Выиграют по весу они в 5-7 раз, сохранив такую же прочность
Напечатать на 3D принтере, но выигрыш совсем маленький будет. У меня такое крепление с алюминиевой пластиной под мотор весит 27 гр ( со всеми винтиками , для мотора и стяжек ) Еще от гаек избавился, резьба прямо в алюминии нарезана( на фото другая пластина) . Сама пластина весит 10 грамм. Тут самый большой вес от винтов длинных идет.
по ходу, весь выигрыш в весе карбоновых трубок перед алюм. квадратом теряется на элементах крепления?
А а каком размере речь?
А а каком размере речь?
На фото 16 мм
весь выигрыш в весе карбоновых трубок перед алюм. квадратом
Это только на коротких трубках. Если трубы по 50 см то выигрыш очень приличный.
Это только на коротких трубках. Если трубы по 50 см то выигрыш очень приличный.
несогласен !!! вес карбоновой трубки 16мм х 500мм с четырьмя блоками без болтов и гаек ( 2 спереди, 2 в центральной части ) - 56грамм , вес профиля 15х15х500мм стенка 1мм - 64грамм = 8 грамм разница , а собирать и выставлять параллели гораздо проще !!
также я еще не говорю о том что на блоках нужен еще и мотор маунт который тоже весит так как его не сделать меньше чем 2мм , а еще и болты с гайками которые мрачно весят ( но я специально взвешивал без крепежа , так как профиль тоже надо крепить ) , есть еще дофига аргументов в сторону профиля ( цена , резонансы карбона , жесткость )
Прибыло шасси. К 450 не подошло. Как водится в России все дорабатываем напильником…
Александр, чтобы вся эта фигня (виброразвязка) работала, перецепите аккумулятор на углепластиковые трубки. Там нужна масса.
(См. как это сделано в XAircraft 650V)
Площадки для всякого оборудования можно крепить на этих трубках с помощью скоб для крепления кабеля
Жутко такое на гексу ставить в борьбе за вес, за грамм, за миллиграмм. Простое моторное крепление уже тяжелее луча (трубки 350 мм.) 😵
Александр, а почему бы Вам не сделать как у меня?
Преимущества:
- Вес маунта вместе с болтами --3 грамма. У вас трубки побольше, будет наверное 5. Но не 20 же!
- маунт подходит под любой мотор! Просто раздвигаем на луче прищепки в зависимости от диаметра (и межболтового расстояния).
- Надежность проверена: в течение полутора лет ни одного отказа.
почему бы Вам не сделать как у меня?
Спасибо за идею. “Всё гениальное просто”
а почему бы Вам не сделать как у меня?
Шикарно.
Надежность проверена: в течение полутора лет ни одного отказа.
Из какого материала резали?
Из какого материала резали?
Мне его всучили как нейлон 😃
Вообще на фото, так сказать, парадный вариант маунта, для меня довольно трудоемкий в изготовлении. Чаще всего я использую вот эти хреновины (закупленные в свое время сотнями) с обкусанными армами и с расширенным, если надо, центральным отверстием. Тоже ни разу не отказывали, хотя одна из партий попалась бракованная (пластмасса желтее и более хрупкая).
Вообще, был бы рад, если бы кто придумал лучший вариант приобретения/изготовления подобных штук – у меня они используются десятками – и для лучей, и для ног, и в прочих местах. К своему стыду, я даже не знаю, как они правильно называются – ни по-русски, ни по-английски 😃
К своему стыду, я даже не знаю, как они правильно называются – ни по-русски, ни по-английски
По идее, качалка для сервы)
По идее, качалка для сервы)
А как называется качалка для сервы с отрезанными качалками? 😃
Раму я решил спроектировать и изготовить самостоятельно. Пять лет обучения на инженера-конструктора должны быть применены хотя-бы в хоббийных делах.😃
Лучи - алюминиевый квадратный профиль 10х10х1
Несущие элементы - миллиметровый дюралюминий или стеклотекстолит. Кстати по этому поводу принимаются аргументированные мнения в пользу того или иного материала.
Вибро-демпфирующая развязка будет реализована на собственноручно отлитых из строительного силикона втулках. При этом полётный контроллер утяжелен батареей.
Так-же планируется виброизоляция каждого луча, реализованная в виде силиконовых прокладок между лучом и элементами рамы.
Контроллеры моторов размещены в раме и будут прижаты к нижней пластине несущего каркаса через тепло проводящую пасту (КПТ) для рассеивания выделяемого ими тепла. Но это при условии алюминиевой, а не текстолитной рамы.
С мотормаунтом пока не определился. Изначально планировал разместить мотор непосредственно сверху луча, но почитав форум засомневался в пользу такого мотормаунта. Что скажете?
Несущие элементы - миллиметровый дюралюминий или стеклотекстолит.
я вот полностью рамы делаю из листового д16.
ажурно и крепко. пробовал из текстолита, но работать с ним жуть, товарный вид убожество. да и не особо он по хкам у д16 выигрывает. так что тут тока выбор вкуса.
Чаще всего я использую вот эти хреновины (закупленные в свое время сотнями) с обкусанными армами и с расширенным, если надо, центральным отверстием.
А до какого размера можно их рассверлить? На фото уж больно маленькие.
К своему стыду, я даже не знаю, как они правильно называются – ни по-русски
Ну вообще это хомут)
А как называется качалка для сервы с отрезанными качалками?
В сантехнике - хомут. 😁
думаю что лить самому пора начинать
Александр, если уж надумаете возиться с композитами, то думаю, лучше уж сразу делать угольные квадратные лучи. Именно ЛУЧИ я не делал, но круглые и квадратные трубки и уголки для разных целей делал, и из угля и из стекла - до полуметра ничего особо сложного. У меня высокие шасси из таких трубок. Единственное, лучше этим заниматься не дома - стирол, пыль и раздражение на коже.