Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

GrAl
SSergo:

За то иногда “под корень” обрываются выводы движка. После чего он уходит в перемотку (если сумеете) или в стол, на запчасти.

Предусмотрительно делаем надрывы в проводке и изоляции 😃

Atlon
GrAl:

Предусмотрительно делаем надрывы в проводке и изоляции

Что бы в этих местах он грелся и окислялся… 😲

GrAl
Atlon:

Что бы в этих местах он грелся и окислялся…

Павел, смайлик в конце фразы не просто так.

Atlon
GrAl:

Павел, смайлик в конце фразы не просто так.

Я тоже добавил… 😉

dedok

Вчерне закончил, вес 1100 гр. без аккумуляторов +250 гр. Про шасси думаю.

kren-DEL
dedok:

Вчерне закончил, вес 1100 гр. без аккумуляторов +250 гр. Про шасси думаю.

тяжеловато выходит, на трубках люминиевых легче… полный полётный вес с аккумом 2200 1150 гр…

dedok
kren-DEL:

тяжеловато выходит

Опыта не было, для начала я думаю пройдет, тяги хватит. теперь надо настроить с минимальным ущербом.

Pasta
Gurdzhy:

Алесей, спасибо! Ходил на рынок, бегло прошелся по лоткам, не нашел. Попробую поискать еще раз с фотографией - если не найду, то попрошу выслать.)

Кстати, не подскажете размер шестигранника заглушки?

без прпоблем отправлю! размер 22 мм , вроде(блин на работе все лежит!сто раз мерил и забыл!), короче шестигранник такоыже высоты как и с рц тацмера
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
точно !шестигранник 22 мм! внутреннийй диаметр 16 мм

Gurdzhy
Pasta:

шестигранник 22 мм! внутреннийй диаметр 16 мм

Идеально под мои нужды! Короче, я завтра на рынок, а там или пан, или пропал.))

Pasta

кстати мне попадались шестигранники точно такие же конструктивно,только по длинне оч маленкие гдет 10 мм., у этих длина граненой пов-ти гдето 25 мм. для информации.
а наши муромские магазы в москве закупаются)))

kren-DEL

Может не у “ту” ветку, но не нашёл куда ещё запостить:
см пост 4770
имеются технологические отверстия на дне(крышке) для проводов, будет ли их достаточно для отработки барометра, или надо недалеко от оного делать?

Atlon
kren-DEL:

имеются технологические отверстия на дне(крышке) для проводов, будет ли их достаточно для отработки барометра, или надо недалеко от оного делать?

Совершенно не важно. Если бокс не герметичный, разности давлений внутри и снаружи не будет.

troff
Atlon:

Совершенно не важно. Если бокс не герметичный, разности давлений внутри и снаружи не будет.

Да, только надо смотреть на воздушные потоки, давление в боксе от них скакать может.

kren-DEL
troff:

Да, только надо смотреть на воздушные потоки, давление в боксе от них скакать может.

ладно, учту, если будет прыгать - насверлю дырок)

dedok

Наконец сделал шасси из утеплителя для труб.

nemo61
dedok:

Наконец сделал шасси из утеплителя для труб.

У меня так

troff

Последние несколько страниц какой то фейерверк “оригинальных” рам 😃

dedok
nemo61:

У меня так

Аккуратненько. Мне для начала мягкое нужно.

lehaxxx84
kren-DEL:

Может не у “ту” ветку, но не нашёл куда ещё запостить:
см пост 4770
имеются технологические отверстия на дне(крышке) для проводов, будет ли их достаточно для отработки барометра, или надо недалеко от оного делать?

У меня можно сказать почти герметично щели 1-2мм, прыгает совсем чуть-чуть. Даже не знал что это может влиять.

p_vel
SSergo:

За то иногда “под корень” обрываются выводы движка.

Ни кто не запрещает поставить “бананы”

paratozor

Всем привет 😃 Давненько я тут не писал.

Вот, доделал очередной большой аппарат. Размер 800, взлетный вес с зеркалкой 350-400D 4500 грамм, лучи съемные.

Как оно снимает (съемка велась с прототипа осенью)

…streamphoto.ru/…/2090b72119393d84f2f40d856c872f4b…