Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Немец сделал новую мини гексу для ФПВ-GEMiNi, выглядит очень даже круто.
Немец сделал новую мини гексу для ФПВ-GEMiNi, выглядит очень даже круто.
А летает? Её не телепает при таких размерах, или это для штиля и зала?
Он ее только вчера облетал, говорит, что летает отлично. Ждите когда выложит видео. Мне самому интересно. Немец пишет, что этот коптер сделан для скоростных полетов.
Все 6 моторов у него с выкосом вперед:
The propellers are tilted 10° forward in order to decrease the angle of attack of the copters body in forward flight, which will hopefully decrease the net aerodynamic drag in fast translational flight
как я понял это для того, чтобы корпус не сильно парашютировал во время движения вперед…задумка интересная, посмотрим как на практике будет работать.
Её не телепает при таких размерах, или это для штиля и зала?
этот же немец делал другую минигексу, так вот я скажу про нее-ее сто процентов не телепает на улице, и в умеренный легкий ветерок она шпарит дай дороги!
The propellers are tilted 10° forward in order to decrease the angle of attack of the copters body in forward flight, which will hopefully decrease the net aerodynamic drag in fast translational flight
КПД ВМГ повышает при горизонтальном полете, но при висении снижается КПД, такая практика нормальна для коптеров оптимизированных летать а не висеть.
В оригинале про КПД ни слова не говорилось.
Какие интересно нужно провести оптимизации ВМГ для увеличения КПД в полете? И почему при висении оно упадет?
вот и посмотрим насколько теория соответствует практике, такого еще никто не делал, разве что gaui 500, но они выкос двигов делали для большей поворотливости.
не упадёт, просто поднимется нос с камерой. вся эта муть с выкосами - чтобы тушка при полёте висела горизонтально.
тушка горизонтально - моторы под наклоном, создают горизонтальную тягу. тушка под наклоном - моторы вертикально, создают только вертикальную тягу.
чтобы лететь вперёд - задние движки чуть больше крутятся. ну всё стандартно, для фпв.
на ум как компромисс выходит темка с поворотными двигами на сервах А нужен ли подвес? (мультиротор, новая ветка развития)
Сообщение от chanov
Её не телепает при таких размерах, или это для штиля и зала?…
Более того, даже в сильный ветер минигекса на пропах 5x3x3 стабильно держится и летает чётко (вес с аккумом 1кг, летает 8-9 минут). Мелкие аппараты в сильный ветер по логике должны быть более стабильны. Главное чтобы не очень лёгкий был.
Сейчас проверяю минигексу с пропами 6x4.5x3 (трёхлопасные пропы скоро заменю вероятно на обычные). Она уже висит 12-13 минут на 3000 аккуме при 40% газа, если не путаю, двиги sk3 2822 1740kv.
PS. А вот из чего рама сделана для Гемини я пока не понял.
Более того, даже в сильный ветер минигекса на пропах 5x3x3 стабильно держится и летает чётко (вес с аккумом 1кг, летает 8-9 минут). Мелкие аппараты в сильный ветер по логике должны быть более стабильны. Главное чтобы не очень лёгкий был.
Именно так, Walkera QR Ladybird, шо тот бешеный мух 😃, и в то же время спокойно летает даже при умеренном ветре, и вполне стабильна.
Вообще идея выкосов в том чтобы снизить обороты при горизонтальном полете, так как у классической схемы у одной пары моторов обороты сильно увеличиваются чтобы компенсировать потерю вертикальной тяги, а при увеличении оборотов - кпд ВМГ падает. В теории выкосами можно добиться при наклоне коптера (когда он летит вперед) того, что одна пара моторов выдает больше горизонтальной тяги а другая компенсирует, потерю вертикальной от первой. При этом обороты пар двигателей не должны сильно отличатся. Правда это будет только при определенном значении горизонтальной скорости
они выкос двигов делали для большей поворотливости.
Это делали давно у них и у нас года 3-4 назад, если не больше… И есть обоснование этому и в цыфрах и формулах.
И не только для улучшения маневра при повороте
PS. А вот из чего рама сделана для Гемини я пока не понял.
А что там понимать то? 😁 Классика жанра 😃 два листа карбона, между ними жесткий пенопласт (я бы вклеил туда ПХВ например) или бальза (список можно продолжать, потому как есть еще и сотовые наполнители, но там думаю точно не они, а если они-то тогда кромку заделывал). Вместо угля-текстолит 1мм-тоже как вариант. Хотя, если уж бороться с весом-то лучше пару слоев ткани, 100-150г/м. кв. Всё это под пресс (вакуум). Получаем необычайно жесткий и в то же время очень лёгкий сэндвич. Потом пилим как надо, по контуру. Ну и в апофеозе всего-штампованный из ПЭТ (об этом он уже сам писал) колпак (фонарь-будет правильнее)… Ну а остальное-понятно.
два листа карбона, между ними жесткий пенопласт (я бы вклеил туда ПХВ например) или бальза (список можно продолжать, потому как есть еще и сотовые наполнители, но там думаю точно не они, а если они-то тогда кромку заделывал).
Правильно❗…и дальше развивать мысль с воплощением
и дальше развивать мысль с воплощением
Саш…, а ОНО кому то интересно…???
Если интересно-да ваще нивапрос, на средине недели-предложу, кому надо 😃
Саш…, а ОНО кому то интересно…???
Это только кажется , что не интересно.Еще как интересно!!! Оно уже даже есть. Пусть на юго-востоке пилят и предлагают свое как бы “ноухау” (пример - недорогой Тарот)…но время пилить как бы прошло и не развернувшись по полной. Поздно, но инерция еще будет:) И не важно что это хобби, смысл намного больше.
(пример - недорогой Тарот)
Кто сказал что не дорогой ? За складую шестерку между прочим 1400 баксв просят.
Андрей, ты про что? Тарот 6-ка 180 баков вроде же.
Андрей, ты про что? Тарот 6-ка 180 баков вроде же.
Извиняюсь, неверно название производителя перепутал.
Тарот 6-ка 180 баков вроде же
Все в ней как бы хорошо, но вот вес не АЙС. Проблема в том что карбон как бы не совсем тот. А так очень даже продуманная.
Крепления фиксации лучей слабоваты и в вопросах износа и надежности фиксации. Собственно все эти плюшки от ХА, это их идея. Таротушкам оставалось только материал применить лучшего качества. Но как бы он слабее получается. Что за пластик? ХЗ. Но не сложно заменить, если захочется качество поднять. Замена лежит на полках наших магазинов по цене 1руб штука.Но и придеся немного ручками поработать для подъема качества узла. Как альтернатива - придется изоленту подматывать.
Александр,к этой раме идут запасные защелки,в случае поломки,но главное,что они более жесткие , чем используемые в ХА.Лучи очень крепко держаться на тароте в боевом положении.А вот материал да-сама рама тяжеловатая из-за материала и своей толщины,но это совсем незаметно в целом на 6 моторах.Конечно если ее резануть из 2 мм карбона,то вес уменьшится на грамм 100 наверно.Хотя не уверен…К слову у меня на 5000 мА 3S акке висит 15 минут,пока пустая.