Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Piranha

А Я вот очередную раму изваял 😉
Материал-стеклотекстолит 1,5мм, Лучи 10х10мм



Диаметр по осям моторов 380мм
под 8" - 10" пропеллеры

Женьчик

Извините, а где вы берете такие проставки для мотормаунтов? Я про трубочки между двух пластинок текстолита…

Volver
Piranha:

Ноги от 500го тирэкса

с виду показалось, что из карбона, думал, неужто Дима начал карбон гнуть )))))

alexmos

Piranha: Выглядит неплохо и вес зачетный. А зачем такая сложная конструкция мотормаунта, почему его нельзя просто прикрутить на луч?

Piranha

Ну во-первых так эстетичнее, во вторых я всеж склонен считать что чем ближе пропеллер к центру тяжести и плрскости, в которой датчики мозгов стоят- тем лучше;) опять же провода при такой конструкции легко в луч запустить без дополнительных отверсимй в луче, ну и не все моторы возможно за попу прикрутить прям к лучам

Taiga
Exial:

Не удержался, купил пару пакетиков такого припоя (за 65 руб штука, к слову) и горелку-карандаш. Таки правда работает: не с первой попытки, но удалось спаять два обрезка профиля. Держится очень даже крепко. В магазине снабдили еще флюсом для пайки алюминия, но я пользы от него не заметил, кроме того что он обугливается под горелкой и воняет (может не на то место мазал? 😃 )

А зачем такие сложности? Если цель сделать жесткую раму, то я ее склепываю, да еще между лучами и дюралевыми пластинами (в виде крестовины) тонкую резину прокладываю. Три алюминиевых клепки сверху луча и три снизу. Разбирается даже быстрее откручивания винтов, простым высверливанием. Об асфальт бил, лучи естественно гнулись, обратно их выгну и крестовина опять готова к полетам. Опыта у меня конечно маловато, но мне как-то не хочется делать пластины из гетинакса. Дюраль не на много тяжелее. Разница на пластину всего граммов 10. Утяжеление конструкции не значительно, а прочность увеличивается в разы. Лучи делаю из квадратного (рассверленного) профиля 15Х15. Полетный вес с камерой GoPro (без подвеса) 1100гр. Расстояние между осями моторов 500мм. Вибрацию как-то не прочувствовал. Пока не знаю, что это такое…

Sci_Rosso
zvuk_Irkutsk:

А вот такой вам как вариант? Самому такое сделать очень трудно будет

Y6 Hexacopter Design Skiss

Ахренительно…
Хочу…, надо будет подобие на досуге попробовать прорисовать…
По большому счету сложностей особых не вижу…
Долго правда рисовать-подгонять.
А так оч даже интересно…

Covax
Volver:

с виду показалось, что из карбона, думал, неужто Дима начал карбон гнуть )))))

Если бы Дима начал карбон гнуть, то вес бы уменьшился на 50гр минимум, эти шасси с тирекса весят огого 😃 У меня такие оранжевые есть, ждут мелкого для фвп без гоупро.

Piranha

ненене, увольте! карбон он не гнеццо, его таким на стадии тряпки еще делают а уж потом фрезеруют кривой! мне на это нет ни времени ни желания 😃

pivankin
=VIT=:

в вольтмастере и чип и дипе такого навалом взгялните онлайн прайсы

вообще не наш метод😁

Tlum
zvuk_Irkutsk:

А вот такой вам как вариант? Самому такое сделать очень трудно будет, но что-то почерпнуть можно:

мне кажется - это слишком сложно и бестолково, проще и надежнее будет сделать два складных луча

Covax
pivankin:

вообще не наш метод

когда перепробывал все размеры, то да, можно и оттуда заказать, но когда толком не знаешь какие нужны, то лучше по десятку взять в вольтмастере сегодня)

k194

Друзья, решил сделать квадрик, в будущем планирую приспособить его для fpv. Решил попробовать спроектировать его со складывающимися лучами, дабы возить проще было. Длина лучей в разложенном состоянии 470. Пока спроектировал только раму, просьба посмотреть и покритиковать ее. Самое главное - вообще, имеет ли подобная схема право на жизнь? Размеры в миллиметрах, за их дробность прошу не пинать - в САПР черчу в первый раз, точные привязки подправлю по ходу, как и рисунки отверстий на плате, самое главное для меня - жизнеспособность схемы. Что смущает :
1.Чтобы лучи нормально складывались, пришлось сделать разнос (по горизонтали) осей опорных креплений. Следовательно, чтобы обеспечить симметричность, лучи пришлось сделать разной длины (пара 225 и пара 197). Как это в плане стабильности полета, судя по всему, придется смещать центр тяжести? Например, аккумулятором?
2. Расстояние между отверстиями крепллений одного луча 55, как это, не мало ли в плане жесткости?
Планирую использовать стеклотекстолит 1 или 1.5. Профиль наверное 12x12, кстати - нужен алюминий или все же дюралюминий?

SovGVD

имхо в кастомных рамах ГЛАВНОЕ чтобы моторы оставались на нужных позициях (если нет возможности менять код или настраивать коэфициенты для моторов), а центр тяжести всеравно так или иначе сместится - камера спереди, аккум сзади
где бы мне найти желание и силы спроектировать для гексы аналогично =)) а то накидал в векторном редакторе, чтобы посмотреть получится вообще или нет, но это далеко не САПР

k194

я в компасе делал, на практике познакомился с ним 3 дня назад)))) подобное теперь начерчу минут за 5 - это я к тому, что там все очень просто оказалось, он дружелюбный, да и чертежи несложные)) А насчет креплений, 55 мм между отверстиями - это не мало?

sulaex
SovGVD:

а то накидал в векторном редакторе, чтобы посмотреть получится вообще или нет, но это далеко не САПР

если вы про корел, то кликаем на деталь для разворота и смещаем центр разворота в требуемую точку, дальше вертим детальку с шифтом (вроде) что бы не менялся размер