Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А Я вот очередную раму изваял 😉
Материал-стеклотекстолит 1,5мм, Лучи 10х10мм
Диаметр по осям моторов 380мм
под 8" - 10" пропеллеры
Ноги на раме классные!
Ноги от 500го тирэкса
Извините, а где вы берете такие проставки для мотормаунтов? Я про трубочки между двух пластинок текстолита…
Ноги от 500го тирэкса
с виду показалось, что из карбона, думал, неужто Дима начал карбон гнуть )))))
Piranha: Выглядит неплохо и вес зачетный. А зачем такая сложная конструкция мотормаунта, почему его нельзя просто прикрутить на луч?
Ну во-первых так эстетичнее, во вторых я всеж склонен считать что чем ближе пропеллер к центру тяжести и плрскости, в которой датчики мозгов стоят- тем лучше;) опять же провода при такой конструкции легко в луч запустить без дополнительных отверсимй в луче, ну и не все моторы возможно за попу прикрутить прям к лучам
Не удержался, купил пару пакетиков такого припоя (за 65 руб штука, к слову) и горелку-карандаш. Таки правда работает: не с первой попытки, но удалось спаять два обрезка профиля. Держится очень даже крепко. В магазине снабдили еще флюсом для пайки алюминия, но я пользы от него не заметил, кроме того что он обугливается под горелкой и воняет (может не на то место мазал? 😃 )
А зачем такие сложности? Если цель сделать жесткую раму, то я ее склепываю, да еще между лучами и дюралевыми пластинами (в виде крестовины) тонкую резину прокладываю. Три алюминиевых клепки сверху луча и три снизу. Разбирается даже быстрее откручивания винтов, простым высверливанием. Об асфальт бил, лучи естественно гнулись, обратно их выгну и крестовина опять готова к полетам. Опыта у меня конечно маловато, но мне как-то не хочется делать пластины из гетинакса. Дюраль не на много тяжелее. Разница на пластину всего граммов 10. Утяжеление конструкции не значительно, а прочность увеличивается в разы. Лучи делаю из квадратного (рассверленного) профиля 15Х15. Полетный вес с камерой GoPro (без подвеса) 1100гр. Расстояние между осями моторов 500мм. Вибрацию как-то не прочувствовал. Пока не знаю, что это такое…
А вот такой вам как вариант? Самому такое сделать очень трудно будет
Ахренительно…
Хочу…, надо будет подобие на досуге попробовать прорисовать…
По большому счету сложностей особых не вижу…
Долго правда рисовать-подгонять.
А так оч даже интересно…
с виду показалось, что из карбона, думал, неужто Дима начал карбон гнуть )))))
Если бы Дима начал карбон гнуть, то вес бы уменьшился на 50гр минимум, эти шасси с тирекса весят огого 😃 У меня такие оранжевые есть, ждут мелкого для фвп без гоупро.
Извините, а где вы берете такие проставки для мотормаунтов? Я про трубочки между двух пластинок текстолита…
ненене, увольте! карбон он не гнеццо, его таким на стадии тряпки еще делают а уж потом фрезеруют кривой! мне на это нет ни времени ни желания 😃
в вольтмастере и чип и дипе такого навалом взгялните онлайн прайсы
в вольтмастере и чип и дипе такого навалом взгялните онлайн прайсы
вообще не наш метод😁
А вот такой вам как вариант? Самому такое сделать очень трудно будет, но что-то почерпнуть можно:
мне кажется - это слишком сложно и бестолково, проще и надежнее будет сделать два складных луча
бестолково
Ключевое слово.
вообще не наш метод
когда перепробывал все размеры, то да, можно и оттуда заказать, но когда толком не знаешь какие нужны, то лучше по десятку взять в вольтмастере сегодня)
Друзья, решил сделать квадрик, в будущем планирую приспособить его для fpv. Решил попробовать спроектировать его со складывающимися лучами, дабы возить проще было. Длина лучей в разложенном состоянии 470. Пока спроектировал только раму, просьба посмотреть и покритиковать ее. Самое главное - вообще, имеет ли подобная схема право на жизнь? Размеры в миллиметрах, за их дробность прошу не пинать - в САПР черчу в первый раз, точные привязки подправлю по ходу, как и рисунки отверстий на плате, самое главное для меня - жизнеспособность схемы. Что смущает :
1.Чтобы лучи нормально складывались, пришлось сделать разнос (по горизонтали) осей опорных креплений. Следовательно, чтобы обеспечить симметричность, лучи пришлось сделать разной длины (пара 225 и пара 197). Как это в плане стабильности полета, судя по всему, придется смещать центр тяжести? Например, аккумулятором?
2. Расстояние между отверстиями крепллений одного луча 55, как это, не мало ли в плане жесткости?
Планирую использовать стеклотекстолит 1 или 1.5. Профиль наверное 12x12, кстати - нужен алюминий или все же дюралюминий?
имхо в кастомных рамах ГЛАВНОЕ чтобы моторы оставались на нужных позициях (если нет возможности менять код или настраивать коэфициенты для моторов), а центр тяжести всеравно так или иначе сместится - камера спереди, аккум сзади
где бы мне найти желание и силы спроектировать для гексы аналогично =)) а то накидал в векторном редакторе, чтобы посмотреть получится вообще или нет, но это далеко не САПР
я в компасе делал, на практике познакомился с ним 3 дня назад)))) подобное теперь начерчу минут за 5 - это я к тому, что там все очень просто оказалось, он дружелюбный, да и чертежи несложные)) А насчет креплений, 55 мм между отверстиями - это не мало?
а то накидал в векторном редакторе, чтобы посмотреть получится вообще или нет, но это далеко не САПР
если вы про корел, то кликаем на деталь для разворота и смещаем центр разворота в требуемую точку, дальше вертим детальку с шифтом (вроде) что бы не менялся размер