Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
как я понимаю оси моторов всех 6 должны пересекаться в одной точке ?
но вроде при такой схеме размещения это невозможно.
но вроде при такой схеме размещения это невозможно.
Но средняя точка относительно пар моторов ведь есть
А сейчас мосх вообще на “морде” стоит
как я понимаю оси моторов всех 6 должны пересекаться в одной точке ?
Мне кажется достаточно точки пересечения осей левого верхнего - правого нижнего и правого верхнего - левого нижнего моторов.
Подскажите расстояния как у вас сделано:
- Сколько от точки крепления луча к раме до оси двигателя?
- Сколько от точки крепления луча к раме до защёлки?
- Каков вес луча с двигателем?
1 - 355мм
2 - 80мм до центра первой защелки - у меня их две
3 - не скажу, не взвешивал. Можете посчитать: мотор Т-мотор 4008, луч карбон 16мм, арматура 20гр.
Центральная часть рамы в диаметре 230мм, габарит по выступам для защелок - 265мм.
Это да, электротехнические. Защёлка плотно сидит на трубе, выскочить ей сложно
Георгий правильно сказал,в электротехнических дурацкий пластик стоит. В сантехнических - полиамид используют, он долговечнее и не так подвержен старению.
В сантехнических - полиамид используют, он долговечнее и не так подвержен старению.
Да, забыл сказать, что сантехнических на 25мм как грязи на рынке. И еще, по поводу П-образного профиля. Вариант предложенный Василием с использованием одного из винтов обжимки трубы в качестве оси, не плох. Но у него есть один существенный минус - за счет увеличения ширины профиля, в который садится луч, расстояние от центра рамы до осей крепления лучей неприлично увеличивается. Особенно, при использовании толстых труб 22мм и 25мм. Предлагаю выполнить мой вариант - втулка из д16т внутрь трубы на эпоксидке, сверлиться труба и продевается ось. Профиль не обязательно должен быть 25мм, точнее, совсем не должен быть. Разницу можно добрать шайбами из капролона. Тем самым, сильно уменьшите центральную часть в диаметре и увеличите рычаг между осью крепления луча и защелкой.
Зачем делать не симметричную раму, чтобы перегрузить переднею часть?
Как не крути, ЦТ рамы должен совпасть с геометрическим центром между ВМГ.
А не проще камеру (всего 100гр.) вынести вперёд и ниже (уравновесив акком, тем более это всё равно придётся делать, законы физики), используя классические типы рам, рас поставлена одна задача, убрать пропы из кадра или есть ещё какие то причины?
Если других причин нет, то сюда подходит поговорка “Чесать правое ухо левой рукой”
То есть мозг должен располагаться так ?
обычно мозг располагают в центре тяжести, который обычно в центре рычагов тяги. поэтому несимметричные рамы не всегда с ходу удаётся нормально настроить.
ps: мозг коптера
убрать пропы из кадра
Как в Vulcan Mantis
Как в Vulcan Mantis
Хрен редьки не слаще, нам-бы по заковыристей чо отчебучить или всё таки летать и снимать!
Да, забыл сказать, что сантехнических на 25мм как грязи на рынке. И еще, по поводу П-образного профиля. Вариант предложенный Василием с использованием одного из винтов обжимки трубы в качестве оси, не плох. Но у него есть один существенный минус - за счет увеличения ширины профиля, в который садится луч, расстояние от центра рамы до осей крепления лучей неприлично увеличивается. Особенно, при использовании толстых труб 22мм и 25мм.
Да, всё верно, увеличивается. Поэтому на чертеже основания лучей от центра пластины в 65мм находятся (16мм труба была бы ближе конечно к центру). Ну впрочем это было предсказуемо из-за трубы 25мм. Пусть будет, это нормально при таких компонентах. Рама соотв. будет поболее в диаметре, чем для трубы 16мм.
Короче говоря на основании ваших размеров у меня получается так же в случае с рамой 31мм в диаметре. Пожалуй найду вначале защёлки, проверю их и после этого буду пилить раму.
Предлагаю выполнить мой вариант - втулка из д16т внутрь трубы на эпоксидке, сверлиться труба и продевается ось. Профиль не обязательно должен быть 25мм, точнее, совсем не должен быть. Разницу можно добрать шайбами из капролона. Тем самым, сильно уменьшите центральную часть в диаметре и увеличите рычаг между осью крепления луча и защелкой.
Да, на счёт шайб уже подумал - будет как запасной вариант, если будет П недобирать до нужной ширины. А защёлок сантехнических на 25мм да, много разных. Даже есть с защёлками снизу, буду смотреть в магах. И да, пластик у электро-технических не такой кошерный, как у сантехники. Сантехнические зажимы и потолще будут.
Как в Vulcan Mantis
Сходил по ссылке и увидел… пол ляма за коптер!.. Вот это бизнесс, интересно, за эту цену ему нужны аккумуляторы или он без них умеет летать? 😃
А не проще камеру (всего 100гр.) вынести вперёд и ниже (уравновесив акком, тем более это всё равно придётся делать, законы физики), используя классические типы рам, рас поставлена одна задача, убрать пропы из кадра или есть ещё какие то причины?
Ниже камеру не надо - это разве что если гоупрошку так же как у шведа исполнять. Да и тяжёлая она гоупрошка. Лучше брелок 15 грамм на морду наверх да ещё и на пантильт, а аккумом CG уже корректировать.
И если мозги у нас позволяют описывать геометрию расположения моторов как у кролика - то нам всё равно где стоят мозги по идее.
Подскажите пожалуйста (сам не заметил, возможно по неопытности), чем отличаются друг от друга эти регули:
нет не отличаются, просто один в китае а другой находится в европпе или другом хранилище
(DE Warehouse)
Здорово, просто разница в 3$ )))
Очень интересует вопрос: Достаточное ли получается крепление луча к центральной пластине на один “хомут” в карбоновой раме?
Достаточное ли получается крепление луча
то же обратил внимание на этот проект
он же в воздухе
И многоножка …
Достаточное ли получается крепление луча к центральной пластине на один “хомут” в карбоновой раме?
Нет. Не достаточно. На такой хомут как на картинке будет слишком большой рычаг. 400мм на 4 мм то есть 1 к 100 а то и больше, Разломает все моментально.