Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Coperhead

начал собирать квадрик, обнаружилась проблема с проставками ни чего подходяшего нет. решил попробовать адюминиевую заклепку 4.8х16
если спилить шляпку то болт м3 очень хорошо вкручивается. может кому пригодится.

Ramires
Coperhead:

начал собирать квадрик, обнаружилась проблема с проставками ни чего подходяшего нет. решил попробовать адюминиевую заклепку 4.8х16
если спилить шляпку то болт м3 очень хорошо вкручивается. может кому пригодится.

я взял алюминиевую трубку 8 мм внешний диаметр, а внутренний как раз под гайку м3 подходит, гайку вставляю с одной и с другой стороны сидит плотно.

Ramires
Coperhead:

заклепка компактнее

Может быть, сам не смотрел, просто предложил свой вариант и все.

moscow

Подскажите пожалуйста, чем лучше / хуже классический вариант октокоптера с лучами из центра рамы по сравнению с такой схемой рамы:

Я не про материал именно этого коптера 😃.

Соединять перпендикулярные квадратные алюминевые профили буду “внахлёст”. То есть вертикальные палки ниже горизонтальных, например. Просто скрутить четырьмя М4 или даже чем покруче. Центр, где будет только лёгкий контроллер, на мелком профиле с текстолитовыми Т-“косынками” в месте крепежа и небольшой площадкой под контроллер.

Крепление подвеса, аккумы и т.п. тяжёлые компоненты на раме, как на видео по ссылке. Провода внутри 14х14х1 профиля.

Torpedon

В классической схеме все вибрации по лучам сбегаются в центр.
Летаю на такой раме. Выглядит по колхозному, но про вибрации забыл.

moscow
Torpedon:

В классической схеме все вибрации по лучам сбегаются в центр.
Летаю на такой раме. Выглядит по колхозному, но про вибрации забыл.

Нормально выглядит.
Спасибо за ответ.

Вот натолкнулся на тему: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1751821 с громкими эпитетами:

This should be the main design for octos… any building structures designer will tell you that this is the right structure to use, and not that omnipresent radial star we see everywhere.

I agree with RENATOA, it sholud be a main design for octos.

donvictorio

для окто схема “шарп” (диез) является идеальной. моделировал с десяток разных расположений для 8ми моторов - решётка самая удобная как по монтажу, так и по техническим х-кам. правда, я винты подбирал так, чтобы между ними расстояние было около 1 см, схема классическая, не соосная.
для него и обозначение есть - 8#

Shuricus

Интересно, что где-то проскакивал пост от известных личностей, что для квадра, тем не менее, Н рама хуже ибо больше резонирует.

А то что вибрации сбегаются в центр или бегают по периметру, их силу ни как не может уменьшить. Или есть научное обьяснение этого парадокса?

Torpedon:

В классической схеме все вибрации по лучам сбегаются в центр.

smotors

…все зависит от конкретного случая , тут огромное число факторов определяющих распространение вибраций. Поэтому можно только сказать ,что у этого коптера дела с вибрациями состоят так , а у этого ,вот так…

Torpedon
Shuricus:

Или есть научное обьяснение этого парадокса?

Есть. Но разжёвывать не буду. Как и навязывать своё мнение. 😃

sulaex

От вам неймется?
Лучше уделите больше внимания балансировке ВМГ.
И любая рама полетит красава 😃

Shuricus

Почему неймется, по моему довольно важный конструктивный момент. Вам не интересно понять почему так происходит? Или это всем очевидно кроме меня?
Если человек забыл про вибрации благодоря раме - это же чудо! Можно теперь и не балансировать!

moscow
sulaex:

От вам неймется?
Лучше уделите больше внимания балансировке ВМГ.
И любая рама полетит красава

Спасибо, кэп 😃
Александр, ну право же, люди рассуждают о плюсах и минусах той или иной конструкции, а Вы с банальностями. Понятно и так, что нужно балансировать винты и моторы - на любой раме.

Shuricus

Порассуждать особо тоже не выходит… 😃

Torpedon:

Есть. Но разжёвывать не буду.

Спасибо большое, что вообще пишите в эту ветку. Есть отличный анекдот - А шо его пробовать? Сало оно и есть сало!

Не знаю как в окте, но в квадре на H рамах вибрации меньше точно не становятся.

Torpedon
Shuricus:

Спасибо большое, что вообще пишите в эту ветку.

А я и не пишу особо, если заметили. 😃
Человек задал вопрос. Я ответил.

И дело не в том, что изначально вибраций становится больше или меньше. А в том, как эти вибрации респределяются по раме. И в каких узлах их можно частично погасить, прежде чем они доберутся до мозга и подвеса.
Есть у меня и классическая гекса. Решил построить другое. Расчёты оправдались. Поэтому летаю на колхозной конструкции. Без парадоксов и научных объяснений 😃

А-50
Coperhead:

адюминиевую заклепку 4.8х16
если спилить шляпку то болт м3 очень хорошо вкручивается

А если взять заклепку впотай, то не надо и спиливать шляпку. 😃
К тому же у нее номинальный размер будет соответствовать высоте стойки.
У обычной заклепки номинальный размер соответствует длине цилиндрической части. Я уж об этом писал.
В заклепки d=4 можно вкручивать М2,5 или просто вставлять М2.

Coperhead

обидно однако но заклепки в потай мне не попадались надо поискать, спасибо за совет

smotors

… продолжаю работу над стедирамой:
в разложенном состоянии примерно так:

в транспортировочным, с подвесом, примерно так, что на мой взгляд довольно компактно

miklm
smotors:

… продолжаю работу над стедирамой:
в разложенном состоянии примерно так:

в транспортировочным, с подвесом, примерно так, что на мой взгляд довольно компактно

Весьма! Узлы вравщения -покупные? Если да, то ссылкой поделитесь плз!

smotors

… узлы пиленные самостоятельно. Кстати, вопрос , есть ли смысл силовые провода пускать внутри лучей и внутри профиля кольцевой центральной части рамы? Это вроде как эстетичней, но основной момент уменьшит ли такой вариант влияние проводов на компас? я просто подзабыл, как алюминевая оболочка в этом плане повлияет…