Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
а что за подвесик? как то пропустил…
Это не мой, тут подробней rcopen.com/forum/f123/topic303611/4910
Это примерно как из пушки по воробьям. Оправдано, если только “на вырост”, по-моему.
Да, бралось на вырост чтобы туда еще потом установить хватательный механизм для захвата котов. Небольших, до 3х кг
Попровлюсь! ) гекса не моя. но сделана самостоятельно! как я уже узнал парни из белоруссии aerocam.by.
Да было уже, в теме с подвесами
вопрос еще что тут лучше будет 6 или 4
Квадрик для ГоПро оптимальнее, но хекса - это религия 😃 Говорят надежнее.
Да было уже
а можно ссылкууу)) пожалуйста!!! или как давно это было? там страниц уже пипец…
Квадрик для ГоПро оптимальнее, но хекса - это религия Говорят надежнее.
Сколько я летал на гексе, если пропеллер разорвет то они с одинаковой скоростью обычно в низ падают, но гекса дороже. То, что летает на 5ти пропах - это только в теории, на практике обычно вылетает или проп, или еще какая-то фигня по питанию. Просто в итоге покупается не комплект из 4х, а из 6ти запчастей, что выгодно для людей, реализующих все это добро ИМХО. После гексы собираю квад, а не гексу или окту
Гексы без одного пропа благополучно садятся - это факт. Просто уметь надо.
Гексы без одного пропа благополучно садятся - это факт. Просто уметь надо.
только что-то переполнен я смотрю ютуб роликами, где народ теряет проп в воздухе и садится, ага. Статистика уверяет в обратном
Честно, я не вижу смысла в гексе для ГоПро. Если боитесь что у вас сгорит мотор или регуль - купите наконец то качественные запчасти. Я за 3й год отсеил %овно, оставил то, что мня не подводило ниразу. Перед взлетом все осмотрел, проверил и полетел. У друзей та же ситуация, никто не падает из за отказа комплектующих.
гексу можно посадить, если только запас по тяге есть…
Честно, я не вижу смысла в гексе для ГоПро. Если боитесь что у вас сгорит мотор или регуль - купите наконец то качественные запчасти. Я за 3й год отсеил %овно, оставил то, что мня не подводило ниразу. Перед взлетом все осмотрел, проверил и полетел. У друзей та же ситуация, никто не падает из за отказа комплектующих.
Да, согласен. Начинал на DJI F550 Naza, сейчас уже имею какое-то представление спустя полгода что нужно было брать, а что нет. Но я не сильно ошибся с выбором начальной машины, если отмотать ровно на год назад
только что-то переполнен я смотрю ютуб роликами, где народ теряет проп в воздухе и садится, ага. Статистика уверяет в обратном
Вы смотрите утуб, а я это видел в живую, вот такая небольшая разница. И конечно Наза в холде не сядет, мозг у нее слабоват. Это только ручками можно.
Сажал гексу с пятью моторами. Правда, запас по высоте был. Метров 20… Сажал с трудом и не туда, куда хотелось бы.
Как-то погнул вал на моторе. Под рукой запаса 3мм не было. Отрезал по длине направляющий шток из CD-привода. А расточку под крепёжный болт поленился сделать.
Думал - так сойдёт… не сошло. 😃 … вытянуло вал из мотора. Регуль пыхнул, конечно.
Собрал раму на полетать из фанерки и палочек. ))
- Лучи сосна 15х15, между моторами 340мм.
- Центр фанера 3мм , всё на клее.
- Моторы BC-2208/17 1100Kv , пропеллеры 9х4.7 моторы холодные.
- Акк. 2200мА 25-50с nano-tech
- Платформа, для акка и камеры (брелок) подвешена на резиновых виброгасителях от HDD.
На этом конфиге летает 15 -17 минут (если быстро летать).
Полётный вес с акк, 650г
- Платформа, для акка и камеры (брелок) подвешена на резиновых виброгасителях от HDD.
А можете фото добавить как именно реализована установка камеры?
Возникла проблема с разрывами винтов на квадрике. 2-3 минуты полета просто в режиме удержания высоты и разрывает какой нибудь проп, в основном задние.
Рама из П-образного профиля, как на фото, но профиль несверленый, моторы 2212 kv1000, винты капрон 1045, полетный вес 1100 грамм. К тому же мотормаунты из 2-х миллиметрового дюраля выдерживают не более 5 -7 минут полета, просто лопаются.
Конструкция, что на фото, летает без приключений и поломок, она точно такая же, но легче на 120 граммов.
Как понять в чем проблема?
Как понять в чем проблема?
Балансировать винты которые пропеллеры не пробовали ?
К тому же мотормаунты … просто лопаются.
похоже, лопаются они у Вас не просто, а по “усталости” от переменного напряжённо-деформированного воздействия. И ещё думаю, что 1000kv для капроновых 1045 - это на грани фола для себя и окружающих. Можно облегчить раму грамм эдак до <<800 и поставить винты 8".
похоже, лопаются они у Вас не просто, а по “усталости” от переменного напряжённо-деформированного воздействия. И ещё думаю, что 1000kv для капроновых 1045 - это на грани фола для себя и окружающих. Можно облегчить раму грамм эдак до <<800 и поставить винты 8".
а можно отжать у жабы еще рублей 100-200 и купить карбон нейлон благо сейчас не дефицит и не только apc их выпускает…нейлон это для самиков, там винт не несет на себе никакой нагрузки кроме тяги а в коптере на винты ложится груз всей рамы вот и лопаются.
И ещё думаю, что 1000kv для капроновых 1045 - это на грани фола для себя и окружающих.
Если пропы и моторы сбалансированы, то прекрасно летает с таким полетным весом. Я подвес катал с камерой на таких пропах, моторы 2212 - 980кв. Ниодного разрыва.
а можно отжать у жабы еще рублей 100-200 и купить карбон нейлон
Только не берите нейлон-карбоновые, те что с РЦ-Таймера, говно редчайшее
goodluckbuy.com/2-pairs-apc-11x4-7-cw-ccw-propelle…
goodluckbuy.com/2-pairs-oem-apc-10x4-7-cw-ccw-prop…
Вот правильные, брал сам не разу не обломался, Балансировать конечно придется, но винты хорошие.
Если пропы и моторы сбалансированы, то прекрасно летает с таким полетным весом.
Александр, лично Ваш практический опыт, креативный экстрим в создании и применении коптеров отметают все сомнения в идеальной балансировке даж однолопастного пропа из папье-маше, но я подумал о начинающем, у которого пока-что от вибраций разваливается мотормаунт.