Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Странно, что никого не удивляет, какой у камеры обьектив!
А чего удивляться? У меня с таким же есть.
Странно, что никого не удивляет, какой у камеры обьектив!
можно ссыль на него? пропы не лезут в кадр при таком объективе?
А чего удивляться? У меня с таким же есть.
Фокусное 4 или 6, и вес как у самой камеры? Ну удачи.
При таком расположении как сейчас, там либо будут видны не то что пропы, а оба мотора вместе с лучами, либо там такой телескоп, что летать по нему в принципе нереально. Ну если разве повисеть в поле 5 на 5 километров…
Собственно глупость сказал - при таком расположении камеры, пропы будут в кадре, вообще, при любом обьективе! Короче - это решение, находка для ФПВ! 😃 Ну и вероятность разбить, как раз, максимальна.
при таком расположении камеры, пропы будут в кадре, вообще, при любом обьективе!
Там не только пропы будут, но и крышка коптера. Какой смысл вообще так располагать камеру?
Фокусное 4 или 6
Вероятно ни то и ни другое, фикс 4 и 6 то-же маленькие, это фарифокал наверно 3.5-8мм, т.е. можете ручками поставить желаемое фокусное расстояние, ну а всё остальное пожалуй справедливо.
вопрос может и не совсем “профильный” и пока чисто теоретический, ну та ладно:
а можно ли использовать провода от esc к моторам “одножильные” медные-толстые-“эмалированные” (не вспомню как правильно называются хоть застрелись)? в чем минусы-подводные камни?
в плюсах (сомнительных конечно, но все ж) толщина - можно внутри трубки спрятать беспроблемно (которые обычные хотел спрятать, посмотрел да и не решился - толстые, а у меня сквозь трубку винты проходят - где крепим луч и с другой стороны мотор, просто не впихнул бы беспроблемно)… там, где тереться может (о край трубки или резьбу того же винта) - в трубку усадочную спрятать
в минусах (как я себе это вижу):
- сечение провода; но 3 провода не 2, ток поменьше, имхо - не причина (да и в квартирной проводке 1,5 квадрата меди хватает, а для моторчика мало будет?)
- КЗ между проводами; но обмотки мотора таким проводом намотаны и не коротят, с чего вдруг изоляции взять и повредится? кроме оцарапаться о что-то острое/углы/резьбу, но там можно подстраховаться - не причина имхо опять же
еще что-то я не знаю?
зачем-то 😉 уже хочется сделать 3-ю раму, хожу и в голове прокручиваю варианты разные
оффтоп правда может быть… но почему никто не собирает провода более эстетично в тюббинг/раунд?
размеров много, цветовая гамма с моддинговых сайтов тоже хорошая. можно хоть сразу и провода с лучом вместе упаковывать.
оффтоп правда может быть… но почему никто не собирает провода более эстетично в тюббинг/раунд?
размеров много, цветовая гамма с моддинговых сайтов тоже хорошая. можно хоть сразу и провода с лучом вместе упаковывать.
Ну почему же никто, собираем. Удобная штука.
Ну почему же никто, собираем. Удобная штука.
А где их вообще берут? Что то нигде на глаза не попадались …
На ХК есть
искать “оплетка для кабелей”
overhard.ru/catalog/76/ (уф в том числе)
www.klemma505.ru/c1_0063.htm (в другом правда месте взял себе “графит” 30м. обошлось 1200р)
а можно ли использовать провода от esc к моторам “одножильные” медные-толстые-“эмалированные”
можно. впринципе единственно чего их не используют - неудобство в монтаже/ремонте.
только если соберетесь делать то лучше не в эмали. ну и пропаивать придется тсчательней.
П.С. данное правдиво для силовой разводки. Для проводов на мотор (хоть и частота небольшая) все таки могут быть неприятные ньюансы.
оффтоп правда может быть… но почему никто не собирает провода более эстетично в тюббинг/раунд
Почему же не используют, используют, помимо эстетики она хорошо армирует провода.
камера с настраиваемым фокусом, тяжеловата зато 600 твл, лезет в кадр и проп и корпус немного и моторы, специально . Уж очень сложно летать без осд, а так очень даже ничегона 90-110 град примерно настроена обзора, пробывал без фрагментов корпуса в кадре и сразу падал…
Да да,зря вы смеетесь-когда видны части корпуса коптера полет облегчается.У меня стоит через сплитер две камеры -одна телескоп(хрен соориентируешься,пока на метров 200 не подлетишь)😃 и с 90 градусами для взлетов и посадок. Но пришлось ставить хороший демпфер и все балансировать тщательно,иначе вибрация не давала работать))
Недавно производители стедикоптера Ecilop Easy раскрыли чертежи и новой модели Ecilop Eco. Квадрик простоват, но сама идея подвеса - достойна внимания. Материалы фанера рейки и клей 😃
Может кому пригодится?
На himodel есть квадрат сечением 13х13х0.7-0.8 с усиливающим внутренним шпангоутом на каждом ребре. Весит почти как карбон со стенкой в 1мм аналогичного размера. Прочность суперская у квадрата. Дополнительно квадраты анодированны - цветовая гамма вся что нужна. Если сие перварировать…тут просто без слов.
www.himodel.com/search.php?ps...&Submit=Search
Брал комплект таких на гудлаке, только длинных - 600мм. Их давно в наличии нет, а на хаймоделе только 340 максимум. Никто не встречал такие 450-600мм?
Недавно производители стедикоптера Ecilop Easy раскрыли чертежи и новой модели Ecilop Eco. Квадрик простоват, но сама идея подвеса - достойна внимания. Материалы фанера рейки и клей 😃
Может кому пригодится?
Aleksejus зачем кросспостите уже в 3х темах? Модератор поругать может.
з.ы. слоган Ecilop_ECO - сруби березу и построй Эцилоп 😃
а можно ли использовать провода от esc к моторам “одножильные” медные-толстые-“эмалированные” (не вспомню как правильно называются хоть застрелись)? в чем минусы-подводные камни?
можно, по электрическим параметрам никаких противопоказаний. защитить от повреждений эмали в местах трения да и всё. термоусадка спасёт.
разводку проводом 2,5 делать просто радость.
Aleksejus зачем кросспостите уже в 3х темах? Модератор поругать может.
з.ы. слоган Ecilop_ECO - сруби березу и построй Эцилоп 😃
Уже поругал 😃
Да, слоган примерно такой… Ведь, в конце концов любая модель окажется на свалке, а переработать делевянную раму будет намного проще, чем пластик, алюминий или карбон. Так же, производство популярных материалов для коптеров очень энерго затратный и не щадящий природу процесс.
Поэтому - “спилить березу” - это лучше, чем использовать аллюминий и карбон!
Уже поругал 😃
Да, слоган примерно такой… Ведь, в конце концов любая модель окажется на свалке, а переработать делевянную раму будет намного проще, чем пластик, алюминий или карбон. Так же, производство популярных материалов для коптеров очень энерго затратный и не щадящий природу процесс.
Поэтому - “спилить березу” - это лучше, чем использовать аллюминий и карбон!
Лучше в том случае, если сам срубил и лобзиком да топориком вытесал. А производство фанеры тоже требует энерго затрат, требует производства клеев, красок и лаков. Порезка на ЧПУ или лазером - опять энергозатраты.
Сорри за оффтоп.