Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
искать “оплетка для кабелей”
overhard.ru/catalog/76/ (уф в том числе)
www.klemma505.ru/c1_0063.htm (в другом правда месте взял себе “графит” 30м. обошлось 1200р)
а можно ли использовать провода от esc к моторам “одножильные” медные-толстые-“эмалированные”
можно. впринципе единственно чего их не используют - неудобство в монтаже/ремонте.
только если соберетесь делать то лучше не в эмали. ну и пропаивать придется тсчательней.
П.С. данное правдиво для силовой разводки. Для проводов на мотор (хоть и частота небольшая) все таки могут быть неприятные ньюансы.
оффтоп правда может быть… но почему никто не собирает провода более эстетично в тюббинг/раунд
Почему же не используют, используют, помимо эстетики она хорошо армирует провода.
камера с настраиваемым фокусом, тяжеловата зато 600 твл, лезет в кадр и проп и корпус немного и моторы, специально . Уж очень сложно летать без осд, а так очень даже ничегона 90-110 град примерно настроена обзора, пробывал без фрагментов корпуса в кадре и сразу падал…
Да да,зря вы смеетесь-когда видны части корпуса коптера полет облегчается.У меня стоит через сплитер две камеры -одна телескоп(хрен соориентируешься,пока на метров 200 не подлетишь)😃 и с 90 градусами для взлетов и посадок. Но пришлось ставить хороший демпфер и все балансировать тщательно,иначе вибрация не давала работать))
Недавно производители стедикоптера Ecilop Easy раскрыли чертежи и новой модели Ecilop Eco. Квадрик простоват, но сама идея подвеса - достойна внимания. Материалы фанера рейки и клей 😃
Может кому пригодится?
На himodel есть квадрат сечением 13х13х0.7-0.8 с усиливающим внутренним шпангоутом на каждом ребре. Весит почти как карбон со стенкой в 1мм аналогичного размера. Прочность суперская у квадрата. Дополнительно квадраты анодированны - цветовая гамма вся что нужна. Если сие перварировать…тут просто без слов.
www.himodel.com/search.php?ps...&Submit=Search
Брал комплект таких на гудлаке, только длинных - 600мм. Их давно в наличии нет, а на хаймоделе только 340 максимум. Никто не встречал такие 450-600мм?
Недавно производители стедикоптера Ecilop Easy раскрыли чертежи и новой модели Ecilop Eco. Квадрик простоват, но сама идея подвеса - достойна внимания. Материалы фанера рейки и клей 😃
Может кому пригодится?
Aleksejus зачем кросспостите уже в 3х темах? Модератор поругать может.
з.ы. слоган Ecilop_ECO - сруби березу и построй Эцилоп 😃
а можно ли использовать провода от esc к моторам “одножильные” медные-толстые-“эмалированные” (не вспомню как правильно называются хоть застрелись)? в чем минусы-подводные камни?
можно, по электрическим параметрам никаких противопоказаний. защитить от повреждений эмали в местах трения да и всё. термоусадка спасёт.
разводку проводом 2,5 делать просто радость.
Aleksejus зачем кросспостите уже в 3х темах? Модератор поругать может.
з.ы. слоган Ecilop_ECO - сруби березу и построй Эцилоп 😃
Уже поругал 😃
Да, слоган примерно такой… Ведь, в конце концов любая модель окажется на свалке, а переработать делевянную раму будет намного проще, чем пластик, алюминий или карбон. Так же, производство популярных материалов для коптеров очень энерго затратный и не щадящий природу процесс.
Поэтому - “спилить березу” - это лучше, чем использовать аллюминий и карбон!
Уже поругал 😃
Да, слоган примерно такой… Ведь, в конце концов любая модель окажется на свалке, а переработать делевянную раму будет намного проще, чем пластик, алюминий или карбон. Так же, производство популярных материалов для коптеров очень энерго затратный и не щадящий природу процесс.
Поэтому - “спилить березу” - это лучше, чем использовать аллюминий и карбон!
Лучше в том случае, если сам срубил и лобзиком да топориком вытесал. А производство фанеры тоже требует энерго затрат, требует производства клеев, красок и лаков. Порезка на ЧПУ или лазером - опять энергозатраты.
Сорри за оффтоп.
Всем здоровья! Буквально недели три назад начал интересоваться коптерами. Ну и решил “не тянуть кота за хвост” а пытаться, что-то делать. Так как еще не совсем понимаю, что лучше и как сейчас изучаю теорию. Так как электронику закал, но еще не всю (выясняю, что лучше в моем случае) раму решил для первого коптера собирать сам. Так как я любитель всего большого и брутального сразу для себя решил, что коптер мой будет большим. Вот выкладываю, что получилось с первого раза. Так как руки не совсем прямые(пока имеют изгиб:)) получилось не очень хорошо. При размерах 80х80х20 коптер весит около 500 грамм, пока не взвешивал - точной цифры нет. Баланс неплохой - это тоже на первый взгляд. Вот фото, жду советы по делу, еще раз напоминаю, что я новичок и не надо меня тыкать в мою неопытность в ДАННОМ деле или расскажу где неопытный ты. Спасибо.
fotki.yandex.ru/users/shemovoi/view/690438/
Вот выкладываю, что получилось с первого раза.
табурет 😃
Сначала надо бы продумать как и где электроника будет жить
Сначала надо бы продумать как и где электроника будет жить
Разметка есть, с обратной стороны оргстекла. Я на всякий случай не стал их расверливать, так как решил дождаться саму электронику и все сверить.
Первый аппарат не больше кило,не больше 350 мм по диагонали моторов,для потренироваться и вникнуть что и чего. Чисто по статистике начинающие падают чаще -при краше такой табурет попилит все вокруг очень серьезно.Постарайтесь задушить в себе конструктора уже собравшего шедевр и соберите несколько поменьше табуреточку.В размере коптера кроется как правило грузоподъемность,если вам не 1 кг таскать полезного веса-то зачем такой монстр*? Алюминий 10/10мм,вес рамы не больше 200 гр пропы 8" самое то-мой любимый коптер сейчас как раз такой комплектации,хотя есть еще кучка других.
Первый аппарат не больше кило,не больше 350 мм по диагонали моторов,для потренироваться и вникнуть что и чего.
Спасибо за совет, согласен полностью. Поэтому поступлю по вашему совету соберу такой же, но по меньше для учебы.
Ну и не полинитесь найти алюминевый профиль т.к. с ним работать проще. И шасси по шире, на лучи перенесете, когда их замените. А центральную часть можно из 3-х слойной фанеры сделать, для облегчегия конструкции. Из нее же можно и мотормаунты напилить.
По мне мотормаунты лишняя работа,большинство коптеров было собрано прямо моторы к лучу,или через крест (который идет в наборе с мотором) или напрямую через луч прямо в мотор(болтики обязательно надо намазать красным локером(или даже лаком для ногтей).Двух болтиков вполне хватает для прочного крепления мотора к алюминиевому лучу 10/10мм
Разметка есть, с обратной стороны оргстекла.
Оргстекло обязательно заменить на что-то менее хрупкое.
Тут как то оказался в ресторанчике,обратил внимание на рекламки,которые стоят на столе , из двустороннего оргстекла примерно 2 мм толщиной сделаны обложки и внутрь вставлен листок с рекламой.Хороший материал для хоббистов(правда пока не придумал куда его применить)):)По крайней мере тонкое оргстекло купить сложно ,да и бывает нужно что-то быстро-можно договорится с официантом за 100 рублев "забрать " рекламку)
Оргстекло не годится по многим причинам, в первую очередь из-за хрупкости. То, что стоит в ресторанах, скорее всего поликарбонат, а вот он подходит идеально, см. хотя бы BambooCopter