Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
а можно ли использовать провода от esc к моторам “одножильные” медные-толстые-“эмалированные” (не вспомню как правильно называются хоть застрелись)? в чем минусы-подводные камни?
можно, по электрическим параметрам никаких противопоказаний. защитить от повреждений эмали в местах трения да и всё. термоусадка спасёт.
разводку проводом 2,5 делать просто радость.
Aleksejus зачем кросспостите уже в 3х темах? Модератор поругать может.
з.ы. слоган Ecilop_ECO - сруби березу и построй Эцилоп 😃
Уже поругал 😃
Да, слоган примерно такой… Ведь, в конце концов любая модель окажется на свалке, а переработать делевянную раму будет намного проще, чем пластик, алюминий или карбон. Так же, производство популярных материалов для коптеров очень энерго затратный и не щадящий природу процесс.
Поэтому - “спилить березу” - это лучше, чем использовать аллюминий и карбон!
Уже поругал 😃
Да, слоган примерно такой… Ведь, в конце концов любая модель окажется на свалке, а переработать делевянную раму будет намного проще, чем пластик, алюминий или карбон. Так же, производство популярных материалов для коптеров очень энерго затратный и не щадящий природу процесс.
Поэтому - “спилить березу” - это лучше, чем использовать аллюминий и карбон!
Лучше в том случае, если сам срубил и лобзиком да топориком вытесал. А производство фанеры тоже требует энерго затрат, требует производства клеев, красок и лаков. Порезка на ЧПУ или лазером - опять энергозатраты.
Сорри за оффтоп.
Всем здоровья! Буквально недели три назад начал интересоваться коптерами. Ну и решил “не тянуть кота за хвост” а пытаться, что-то делать. Так как еще не совсем понимаю, что лучше и как сейчас изучаю теорию. Так как электронику закал, но еще не всю (выясняю, что лучше в моем случае) раму решил для первого коптера собирать сам. Так как я любитель всего большого и брутального сразу для себя решил, что коптер мой будет большим. Вот выкладываю, что получилось с первого раза. Так как руки не совсем прямые(пока имеют изгиб:)) получилось не очень хорошо. При размерах 80х80х20 коптер весит около 500 грамм, пока не взвешивал - точной цифры нет. Баланс неплохой - это тоже на первый взгляд. Вот фото, жду советы по делу, еще раз напоминаю, что я новичок и не надо меня тыкать в мою неопытность в ДАННОМ деле или расскажу где неопытный ты. Спасибо.
fotki.yandex.ru/users/shemovoi/view/690438/
Вот выкладываю, что получилось с первого раза.
табурет 😃
Сначала надо бы продумать как и где электроника будет жить
Сначала надо бы продумать как и где электроника будет жить
Разметка есть, с обратной стороны оргстекла. Я на всякий случай не стал их расверливать, так как решил дождаться саму электронику и все сверить.
Первый аппарат не больше кило,не больше 350 мм по диагонали моторов,для потренироваться и вникнуть что и чего. Чисто по статистике начинающие падают чаще -при краше такой табурет попилит все вокруг очень серьезно.Постарайтесь задушить в себе конструктора уже собравшего шедевр и соберите несколько поменьше табуреточку.В размере коптера кроется как правило грузоподъемность,если вам не 1 кг таскать полезного веса-то зачем такой монстр*? Алюминий 10/10мм,вес рамы не больше 200 гр пропы 8" самое то-мой любимый коптер сейчас как раз такой комплектации,хотя есть еще кучка других.
Первый аппарат не больше кило,не больше 350 мм по диагонали моторов,для потренироваться и вникнуть что и чего.
Спасибо за совет, согласен полностью. Поэтому поступлю по вашему совету соберу такой же, но по меньше для учебы.
Ну и не полинитесь найти алюминевый профиль т.к. с ним работать проще. И шасси по шире, на лучи перенесете, когда их замените. А центральную часть можно из 3-х слойной фанеры сделать, для облегчегия конструкции. Из нее же можно и мотормаунты напилить.
По мне мотормаунты лишняя работа,большинство коптеров было собрано прямо моторы к лучу,или через крест (который идет в наборе с мотором) или напрямую через луч прямо в мотор(болтики обязательно надо намазать красным локером(или даже лаком для ногтей).Двух болтиков вполне хватает для прочного крепления мотора к алюминиевому лучу 10/10мм
Разметка есть, с обратной стороны оргстекла.
Оргстекло обязательно заменить на что-то менее хрупкое.
Тут как то оказался в ресторанчике,обратил внимание на рекламки,которые стоят на столе , из двустороннего оргстекла примерно 2 мм толщиной сделаны обложки и внутрь вставлен листок с рекламой.Хороший материал для хоббистов(правда пока не придумал куда его применить)):)По крайней мере тонкое оргстекло купить сложно ,да и бывает нужно что-то быстро-можно договорится с официантом за 100 рублев "забрать " рекламку)
Оргстекло не годится по многим причинам, в первую очередь из-за хрупкости. То, что стоит в ресторанах, скорее всего поликарбонат, а вот он подходит идеально, см. хотя бы BambooCopter
Оргстекло не годится по многим причинам, в первую очередь из-за хрупкости. То, что стоит в ресторанах, скорее всего поликарбонат, а вот он подходит идеально, см. хотя бы BambooCopter
Сдается мне, там обычный акрил, дешевый и хрупкий. Поликарбонат дорогое удовольствие.
Скорее всего поликарбонат,я конечно один комплектик взял,гнется прилично,думал поставить на защиту камеры,но искажения были заметны на глаз…Само стекло было не первой свежести к сожалению.Решил вопрос просто-от конфет есть пластиковые корпуса,когда коробка новая-искажения вроде не замечено) И хорошо гнется с помощью фена.Конечно не выход,интересно,как другие пилоты решают проблему защиты камеры (стекло перед объективом откуда?)
акрил, оргстекло смотря какое. если коротко: есть литое, а есть эструдия. второе более хрупкое, но и более гладкое. в первом же меньше напряжений. детали из любого акрила после лазерной резки необходимо “обработать” - снять напряжения в материале. Тупо прогреть и дать остыть. Если берете акрил прямо на резке - лучше сразу выяснить что да как. Полностью акриловый прозрачный коптер в этой же теме кажется уже пробегал. Если не ошибаюсь - все окончилось фатальным крашем рамы. Клеить акрил - дихлорэтан. растворяет поверхность и сваривает. “супер-клеем” тоже можно, но нагрузки уже будут сильно меньше. Собственно толстый акрил (40мм) можно получить склеив под прессом брикет из меньших толщин. Шов будет заметен только по торцу, и то при плохой полировке.
Акрил в СПБ/МСК вместе с резкой найти воообще не проблема. Проблема чаще в нахождении нужного “остатка”. Предпочитаю под свои нужны брать сразу на резке. Хотя надо сразу учитывать что хорошо и ровно порежется только 5мм, а вот с 10ой уже ровный торец в 90градусов не выйдет. И Да. у акрил тяжелый. А начнешь делать окна для облегчения - потеряешь в крепости конструкции. Лучше уж поискать текстолит.
есть еще в принципе ИПП пластик, но он ближе к толстому плотному полиэтилену, но толще 3мм не встречался.
В принципе, если есть выходы на рекламщиков, стоит взять и посмотреть у них композитную панель. относительно легкий бутерброд из двух тонких алюминиевых пластин с внутренней пвх основой. обрабатывается легко, нет внутренних напряжений, легкий и в небольших размерах довольно крепкий материал.
www.winbond-msk.ru Вы про эти панели? Там любиний пленка или имеет какую -то толщину? Так понимаю с двух сторон пластик пвх обклеен алюминием?
Алюкобон, Дибонд название этим композитам, им фасады зданий обшивают
Там любиний пленка или имеет какую -то толщину?
Толщина ~0,5. В теме пробегала рама из него полностью, красивая но не крепкая на мой взгляд.
Задумался над фрезерным чпу,если панели такие же по прочности как и стеклотекстолит-то очень интересный материал для резки рам и прочих элементов конструкций.И самое главное нет вредной пыли)
Толщина ~0,5. В теме пробегала рама из него полностью, красивая но не крепкая на мой взгляд.
Это дибонд, алюкобонд имеет толще алюминий
Задумался над фрезерным чпу,если панели такие же
Если полностью нарезать раму из него то будет тяжеловата ~400г (450 размер dl.dropboxusercontent.com/u/…/FRAME-005-2T.jpg) или хлипкая.
Но!!! Его можно изгибать для получения большей жесткости и поллучения эстетических плюшек.