Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Да какой стёб. Человек достаточно долго возится с этой темой.
(Ну, или не спеша) На днях взлетел и даже сел.
Есть Видео
Как то не очень вертикально взлетает.
Взлетаем в коптере, потом даем тягу
Как то не очень вертикально взлетает.
ИМХО, проблема в самолетном винте… Крылья и так мешают коптеру взлететь нормально, а еще и винт добавляет… Сделать бы раздельное управление…
Взлетел коптером, щелк тумблером и летишь самолетом… Надо подумать как это реализовать… Заморочный вариант уже есть, две аппы и режим тренера…
Помоему толстовато, а 9х9 мм просто проще, и поменять и изготовить.
Может сделать просто 9х9 и не страдать “красотой” ?
Андрей, делай 9*18!
“просто проще” каждый сумеет, а таких из дерева вроде никто не делал;)
9x9 из фанеры? или просто рейка дерево? где кстати можно такие рейки в мск купить?
Че то мне тоже Н раму захотелось 😃
таких из дерева вроде никто не делал
Я делал из фанеры, правда не такие…
Надо бы мне сделать фотосессию своих изделий, да выложить… А то только говорю, но не показываю…)
Сделать бы раздельное управление…
Заморочный вариант уже есть, две аппы и режим тренера…
См. Ardupilot VTOL
Павел, просто из рейки. Но если хочется эстетики и есть чем пилить. То почему бы и нет.
ИМХО, проблема в самолетном винте… Крылья и так мешают коптеру взлететь нормально, а еще и винт добавляет… Сделать бы раздельное управление…
Взлетел коптером, щелк тумблером и летишь самолетом… Надо подумать как это реализовать… Заморочный вариант уже есть, две аппы и режим тренера…
Как вы щелкнете тумблером на “бензинке”, была бы электричка другое дело.
9x9 из фанеры? или просто рейка дерево?
Фанерка мне нравиться =) Композит. Вибрации гасит на ура. И в отличии от рейки не ломается, а пружинит.
Композит было к слову сказано. Делать переклей из 3х3 миллиметровки лень.
А так 7ми слойная ФСФ В/ВВ
Как вы щелкнете тумблером на “бензинке”, была бы электричка другое дело.
Если позволяет апа (количество каналов) - то коптерный тротл вынести на крутилку/ползунок, а остальное запараллелить ну и миксы настроить самоль - коптер. Правда в мозгах с неотключаемой инициализацией могут возникнуть трудности
Если позволяет апа (количество каналов) - то коптерный тротл вынести на крутилку/ползунок, а остальное запараллелить ну и миксы настроить самоль - коптер. Правда в мозгах с неотключаемой инициализацией могут возникнуть трудности
Я только лишь о том, что не как не двигатель бензиновый с тумблера, когда самолетокоптер поднимется.
Вон в тему “гибрида” сегодня увидел (пардон если :[|||||||||]: ) gizmodo.com/this-hybrid-quadcopter-drone-can-take-…
Несколько месяцев рисовал складную Н раму, нарисовал
Начал воплощать, вот что получается на деле
При проектировании для уменьшения веса узлы крепления стеклотекстолита с профилем сделал резьбовыми, в профиле резьба М3, и стяжка нейлоновыми винтами. Опытные конструктора сейчас будут смеяться над резьбой в 1мм люмине, но расчет (надежда) был на пластиковые винты, думал что с резъбой в профиле ничего не случится. В целом нареканий к нарезанной резьбе нет, есть к пластиковым винтам, на них резьба срывается на ура, наверное тут роль играет качество нарезанной резьбы в люмине. В итоге конструкция центральной части получилась довольно хлюпкой, особенно на кручение. При проектировании думал если что уйти на заклепки а то и на винты, но сейчас когда коптер почти собран, регули на пайке а питающие их провода в профиле, возникает вопрос что дальше? Если заклепки, то желательно 2.4*4, но у меня отверстия уже с резьбой М3, предварительное сверление было 2,5, сомневаюсь что будет держать. Далее по доставаемому шагу заклепок идут 3,2*6, тут уж точно придется рассверливать отверстия в профиле (как и под винты) в половине длины которого проходят провода. Аккуратно вручную можно, но есть шанс попортить изоляцию. Можно попробовать винты М2,5, но их надо искать, да и в стеклотекстолите отверстия 3,2. У кого какие мысли по этому поводу?
У кого какие мысли по этому поводу?
Если я правильно понимаю, проблема в сверлении поперечных профилей? В лучах вроде проводов нет, там где отверстия…
Тогда делаем так, берем узкий длинный металлический уголок (шампур например) просовываем его в профиль, как бы “накрывая” им провода, сверлим…
Второй вариант: на сверло насаживаем винную пробку, чтобы осталось 2 мм сверла снаружи, сверлим…)
Если чего еще придумаю, скажу…)
При проектировании думал если что уйти на заклепки а то и на винты, но сейчас когда коптер почти собран, регули на пайке а питающие их провода в профиле, возникает вопрос что дальше?
Приклеить алюминий к пластине на СА и скрутить теми же винтами. Тогда будет очень жёстко, а при необходимости замены тонким ножом отделить от текстолита.
В любом случае будут ломаться “ушки” крепления лучей, а потом уже всё остальное.
Опытные конструктора сейчас будут смеяться над резьбой в 1мм люмине, но расчет (надежда) был на пластиковые винты, думал что с резъбой в профиле ничего не случится.
Можно использовать обратное крепление, когда плоская шляпка винта внутри квадрата, а резьба наружу, тогда усилие при зажиме может быть “любым”. А шляпка входит в квадрат через более широкое отверстие рядом со смещением к узкому. Типа как картина вешается на шуруп в стене.
Опытные конструктора сейчас будут
Провод в лучах к движкам не должен выходить на торец трубки, иначе при краше будет КЗ или отруб.