Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Lazy-bones
ssilk:

А карбон и кевлар можно посмотреть тут…

Так эти чулки для других целей, не как не для того чтобы внешний вид окультуривать. 😉

Aleks72
Lazy-bones:

эти чулки для других целей

да, угле/стекло волокно ломается и вычесывается, его только в смолу. За арамид не скажу. А вообще, много чулков разных тут, может кому пригодится.

ssilk
Lazy-bones:

Так эти чулки для других целей

Охотно верю, но мы их(другого диаметра) использовали именно для этих… Полиуретаном из баллончика заливали, получилась приличная гибкая труба…)

Aleks72:

А вообще, много чулков разных тут

Ага, особенно порадовала эта инфа:

Radius = ½ Diameter
Circumference = 3.1416 x Diameter

😁

gubarik

хочу сделать раму с вибро платформой (как в qav400) и подвесом BGC

Х - больше жесткости, меньше вес…
Н - можно сделать складным, больше места…
материал стандартный: алюминиевый профиль и текстолит.

какой тип рамы за основу лучше взять Х или Н?

Джамиль
gubarik:

какой тип рамы за основу лучше взять Х или Н?

На Ваших рисунках разные диагонали .При прочих равных условиях размер виброизолированной площадки можно сделать одинаковым. Если нет проблем с материалом и временем, пробовал бы оба варианта…

ctakah

Вот заметил зависимость разводки силовых проводов на поведение коптера…Если дать газ до упора и при взлете коптер пытается повернуться по рудеру(видны позывы:)) значит влияние есть на компас именно магнитной составляющей токов проводки. Провода стараюсь просунуть в лучи(даже если они карбон) , а выводы из лучей как можно короче и на силовую плату,сделанную из фольгированного текстолита…

ssilk
ctakah:

Если дать газ до упора

ИМХО, у Вас другая проблема… На полном газу разные обороты у моторов, вот и видны потуги повернуться по руддеру… А скажем, на 80% газа контроллер успевает скомпенсировать дерготню, поэтому не заметно… Если есть время и желание, переставьте пару моторов местами, только не по диагонали… Если позывы останутся такими же, значит наводка на компас… Если изменятся - виной разное кВ или механические проблемы в движках…

serenya
А-50:

Вот как раз эти заклепки и использовать (2,4 - маловато будет).

Сегодня рассверлил часть отверстий и заклепал на 3,2*6. На заклепки посадил передние и задние верхние и нижние пластины, жесткость на мой взгляд стала достаточной. Центральные пластины оставил на винтах т.к. есть шанс повредить провода, но в основном для возможности влезть внутрь, там просто жгуты проводов к которым может понадобиться доступ. Предварительно провел эксперимент с заклепкой ф2,4 повторив все исходные данные по диаметрам отверстий и резьбы, легко оторвал и решил клепать на 3,6. Всем спасибо за советы.

fat_hamster

не в тему чуть, хотя “близко”: вчера попилил немного квадрик и сделал таки его складываемым; а кто как возит это добро? тем “чехол для квадрокоптера своими руками” вроде не видел 😃

как идея в голове - взять пенопласта в пластинах, они вроде сантиметров 4-5 толщиной есть (когда то делал ящик на балкон для овощей, смутные воспоминания остались) и “набрать” из листов куб, вырезая в каждом слое профиль квадрика… хз, понятно я выражаюсь

только он же (пенопласт) наверное зараза крошиться будет… а других похожих материалов в голову не приходит (но может просто не обращал никогда внимание… “квадратные” трубки раньше тоже как-то никогда не видел ведь)

или ткните носом в готовое 😇

DireSnake
fat_hamster:


как идея в голове - взять пенопласта в пластинах, они вроде сантиметров 4-5 толщиной есть (когда то делал ящик на балкон для овощей, смутные воспоминания остались) и “набрать” из листов куб, вырезая в каждом слое профиль квадрика… хз, понятно я выражаюсь…

Изолон.

Своего рода очень плотный пеноплен/паролон.
Часто используется для изготовления разных ложементов для хрупких или ценных предметов.

Или - поискать аналог в строительных магазинах. Материал похож на паролон, но 3х-слойный. два слоя черного с закрытыми порами, средний - желтовато-белый с открытыми . Утеплитель вроде как вместе с звукоизоляций. Отлично режется ножом и можно сделать самому какое угодно лежбище для техники.

Andruhapes

Добрый день!
Планирую делать H-раму.
Что думаете по поводу такого крепления аккума и всей начинки?

Скинул только ссылки- так не могу посмотреть с работы открывается или нет.
www.dropbox.com/s/…/Разложенный.png

www.dropbox.com/s/0rp2kp3unqfj4nw/Сложенный.png

www.dropbox.com/s/fi0gl0phgp9nktf/Сбоку.png

www.dropbox.com/s/w3uici6wyb4jzc8/Снизу.png

www.dropbox.com/s/6z6ny9k1pxkf3wx/Чертёж.png

Andruhapes

С камерой решу. Можно чуть площадку удлиннить вперёд. Меня интересует насколько хорошо будет спасать от вибрации такая конструкция.

pilot258

спасать будет, это факт, а вот на сколько тут уж вряд ли вам кто то скажет. Этот вопрос придется решать вам путем подбора жёсткости демпферов.

Paladin

Господа, скорее всего уже было, но не нашёл(тема уж больно “толстая”):
есть гекса на лучах из 12-ого профиля.
имеет ли смысл насверлить в лучах отверстий для облегчения?
сильно ли проиграю в прочности?(с сопроматом не дружу, так что сильно не пинать)

ctakah

40 грамм весит один луч,при сверловке у меня получалось 25 гр.Для сравнения поставил лучи 10 мм,получились те же 25 гр без трех часов времени у сверлильного станка 😃 Прочность не страдает.

kren-DEL
Paladin:

есть гекса на лучах из 12-ого профиля.

130 гр 1400мм 14мм алюминий, перфорация 9мм, полёт и жёсткие посадки выдерживает нормально, при краше ессно гнётся:(

ssilk

А какой смысл экономить 90 грамм на двухкилограммовом, а то и больше аппарате? 7 секунд полета выиграть?
ИМХО, если руки чешутся, лучше заняться оптимизацией ВМГ… Пользы точно будет больше…)

Dagger_Fire
ssilk:

А какой смысл экономить 90 грамм на двухкилограммовом, а то и больше аппарате? 7 секунд полета выиграть?
ИМХО, если руки чешутся, лучше заняться оптимизацией ВМГ… Пользы точно будет больше…)

Ну вообще не 7 а как минимум 40 секунд…

ssilk
Dagger_Fire:

Ну вообще не 7 а как минимум 40 секунд…

Это я образно…) Даже если минуту… Но по прежнему считаю, что правильно подобранные пропы к правильным моторам, могут дать больше…