Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Andorus

Ребят, собираюсь заказывать трубки 16мм. Вдохновили вы меня))) Так вот, вопрос. Как лучше брать метровые или полуметровые? Можно примерную длину лучей и корпуса? Чтобы посчитать количество трубок

eu3ld
Njoy:

Я вот у этих товарищей спрашивал про нужныймне 12х12 профиль. Мне сказали цену даже ниже чем в прайсе. 24р/ метр. Круто, но! Минимальный заказ 1000р. Не критично, но куда мне девать 41 метр профиля? Да и к тому же рама для ремонта которой он нужен в количестве 30см - целиком стоит 37$… Завтра поеду в оби. Хотя надежд мало. Меньше 15х15 там не было. Да и тот со стенкой 1.5. А скажем 15/15/1.0 или даже 0.75 в наличии в Москве вообще не видел.

www.pilotpro.ru вот от куда брал профиль.до 1000р накидка 50%.за 18 метров заплатил примерно 12уе.с накидкой что брал не на 1000р.

martinhol

Проектирую квадрик, наткнулся на вопрос размещения батареи и контроллера.
В какой плоскости должны распологаться датчики гироскопа и батареи относительно центра тяжести и плоскости вращения винтов.
-В первом априанте батарея ноже плоскости винтов но контроллер выше их, боюсь гироскпы будут показывать ошибочные данные.
-Второй вариант батарея ниже моторов, контроллер в плоскости вращения винтов , возможно и ниже.
Как правильно?

cylllka

Гироскоп чувствует лишь угловую скорость, ему все равно где находится.

tusik

Второй вариант мне кажется более правильным еще и в плане развесовки. И я убрал бы демпферы с платы контроллера.

UserM

Во втором варианте, при не большом краше и даже при жёсткой посадке демпферы не удержатся батарея оторвётся вместе с креплением.
В таком виде демпферы под мозг не нужны, плата слишком лёгкая они не будут работать.
На мой взгляд первый вариант лучше, но не удобно менять батареи.

cylllka

Кстати незаметил, нельзя так сильно демпфировать “мозг”. Просто контроллер поставить на демпферы, но не вместе с батареей.

dedok
Braun:

На Владимирском тракте полно квадратного профиля 12х12х1.2

На ПФ и НК тоже полно banned link banned link

martinhol
UserM:

Во втором варианте, при не большом краше и даже при жёсткой посадке демпферы не удержатся батарея оторвётся вместе с креплением.
В таком виде демпферы под мозг не нужны, плата слишком лёгкая они не будут работать.
На мой взгляд первый вариант лучше, но не удобно менять батареи.

Вариант 3.
А в таком парианте, для страховки продеть через демпфера пластиковые стяжки не затягивая их ?
И как демпфера мягче работают - на сжатие или растяжение ? сами демпфера планирую подклеить по посадочному размеру.

tusik
martinhol:

как демпфера мягче работают - на сжатие или растяжение ?

Слишком мягкие демпфера не есть хорошо. И работают лучше на сжатие. Я бы предложил Вам совместить работу демпферов на сжатие и растяжение, перенеся верхние демпферы во втором варианте под зеленую пластину

psvasya

а вот, господа, ответьте на такой вопрос, а как квадрики поворачиваются вокруг своей оси, я видел один вариант рамы где моторы были немного повёрнуты и тогда вроде как понятно что контролёр сбавит обороты двух движков и квадрик повернётся, но большинство рам что я видел на форуме мне так кажется с “прямой” установкой мотора. Чего я не догоняю??

devv
psvasya:

Чего я не догоняю??

psvasya:

контролёр сбавит обороты двух движков

а двух добавит

тут хорошая статья для новичков - rcopen.com/forum/f134/topic338918

NFLS
psvasya:

а вот, господа, ответьте на такой вопрос, а как квадрики поворачиваются вокруг своей оси, я видел один вариант рамы где моторы были немного повёрнуты и тогда вроде как понятно что контролёр сбавит обороты двух движков и квадрик повернётся, но большинство рам что я видел на форуме мне так кажется с “прямой” установкой мотора. Чего я не догоняю??

из за расности крутяшего момента моторов. на всех рамах, моторы устанавливают строго под углом 90градусов, только трикоптер имеет конструкции для отклонения мотора на определенный угол, тем самым задает вращение.

serenya
NFLS:

на всех рамах, моторы устанавливают строго под углом 90градусов

Ну это слишком категорично, бывает еще делают выкосы к центру рамы, вот наглядный пример

Здесь сами лучи стоят под углом, а так можно и просто моторы на лучах ставить под углом. Что это конкретно дает я не в курсе, просто знаю что так делают.

Njoy

улучшает устойчивость

dedok:

На ПФ и НК тоже полно banned link banned link

это все понятно, но это не в Москве.надо, что б приехал и забрал

Sevick
ctakah:

Ну так,на тяжелые коптеры внутрь вклеиваю 8 мм трубку карбоновую.Есть с тонкими стенками,есть с толстыми(1 мм) Получается и полегче алюмишки и вроде как прочно.А на особо важных конструкциях по две на луч через проставки .

И да-после падения часто приходится менять луч,карбон трескается…

Внуть - монтажка, снаружи в местах креплений - пара слоев усиленного волокном скотча (продается на том же hk, руками не рвется)

cylllka

Обкатали сегодня 2 рамы

На своей был первый полет на АРДУ, еще подстроить немного нужно, но уже нравится. Очень близко моторы придвинул, по этому в кадр чуть попадали, немного раздвину.

youtu.be/VJKp-0lDHfI

serenya

Извините, хоть и не в тему, а при фотографировании висел по жпс или сам по себе без дрейфа?

Dynamitry
cylllka:

Обкатали сегодня 2 рамы

Шикарно но…
Тестировать виброразвязку камеры следует только в яркий солнечный день. Да Вы это и без меня знаете.

cylllka
serenya:

Извините, хоть и не в тему, а при фотографировании висел по жпс или сам по себе без дрейфа?

Это с ГПС, только ветренно было.

Dynamitry:

Шикарно но…
Тестировать виброразвязку камеры следует только в яркий солнечный день. Да Вы это и без меня знаете.

Ну где ж я осенью найду яркий солнечный день 😃 Да и у меня жуткое желе было и при съемке в пасмурную погоду, на видео из Крыма хорошо видно, и к тому же горизонт из за вибрации шатало прилично. rcopen.com/forum/f134/topic279427/963