Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
если какой то композит
использовал этот профиль! очень хрупкий. при обжиме деформируется, тяжелее трубки.
- Трубка из ткани (чулок), а профиль из волокна (экструдированное изготовление) - расслаивается
+100
Надо брать профиль из плетёного волокна.
Взял на пробу несколько штук. 10х10мм. Как приедет - отпишусь.
Ну Андрей Стакан же летает на этих трубках карбоновых экструдированных с ХК, и ничего.
До 15" пропы ставит, батарейки под кило.
+100
Надо брать профиль из плетёного волокна.
Взял на пробу несколько штук. 10х10мм. Как приедет - отпишусь.
А подилитесь пожалуйста ссылочкой на профиль из плетенки ни разу не видел.
Ну Андрей Стакан же летает на этих трубках карбоновых экструдированных с ХК, и ничего.
До 15" пропы ставит, батарейки под кило.
Ну есть ничего, а есть хорошо. Вроде об этом речь.
У меня и на сосновых палочках отлично летает. 😮
Ну так,на тяжелые коптеры внутрь вклеиваю 8 мм трубку карбоновую.Есть с тонкими стенками,есть с толстыми(1 мм) Получается и полегче алюмишки и вроде как прочно.А на особо важных конструкциях по две на луч через проставки .
И да-после падения часто приходится менять луч,карбон трескается…
Хотелось бы предостеречь сообщество от потерь денег и нервов, как в моем случае. Речь идет о поддельном карбоне из Англии. Вот ссылка на лот - www.ebay.com/itm/251248118194
Продавец carbonmods-uk позиционирует свой товар как - “Real Carbon Fibre/Fiber Sheet in 1mm A4 (Hard, Rigid Panel Not Vinyl Wrap)”. Я заказал 5 листов, в итоге получил какой-то ужас, явно не карбон. Основная подложка напоминает нейлон или туалетную бумагу пропитанную смолой. Все листы изогнутые, гибкие - трещат при малейшем изгибе. Китайский СТФ 1мм фольгированный имеет намного большую жесткость и прочность.
По фото видно, что 80% карбона составляет туалетная бумага, или нечто похожее, сверху один слой материала похожего на карбон, и на лицевой стороне толстенный слой смолы.
Продавцу было отправлено письмо с просьбой объяснить ситуацию. Ответа пока не было. Я открыл кейс на eBay.
Берегите свои деньги 😃
Это ссылка на картинки большего разрешения - www.dropbox.com/sh/xir7loutyg9lcqw/lWZnEMZy5S
Хотелось бы предостеречь сообщество от потерь денег и нервов, как в моем случае.
Напиши еще в отзыве на ибее
Напиши еще в отзыве на ибее
Да, конечно. Сейчас решаем вопрос с возвратом назад. Продавец ответил - " Genuine carbon fibre flat sheet.This sheet has a polishable, UV stable high gloss carbon fibre surface finish on one side and performance E-glass fabric on the reverse. "
Вообщем, если этот производитель считает что 80% его карбона - подложка E-glass - то это настоящий, оригинальный карбон, то думаю, что этот производитель ничего не знает о карбоне, либо он любит вешать лапшу на уши 😃 Мне такой карбон даром не нужен - гибкий как тонкая фанера, при изгибе трещит, да и еще цена… отдать 100 с лишним баксов за E-glass. Кстати, ихний E-glass много уступает китайскому стеклотекстолиту.
Позиция селлера здесь такова - “Сам дурак”. Нужно было внимательно читать описание товара. Но тем не менее с завидным упорством утверждает, что это настоящий, оригинальный карбон.
не в оправдание продавца, а для общего развития: уголь, он же карбон, работает только на лицевой части, а в середине может быть и стекло. но а то что нам пихают китайци, сложно назвать цензурными словами.
не в оправдание продавца
Но никто не заставляет обманывать покупателей и писать -“настоящий, оригинальный карбон, твердый, жесткий” В его описании нет ни слова правды. Карбоновая пластина целиком состоит из карбона, т.е. на 100%, но никак не на 20%. Если продают бутерброд, то пишите - это подделка, имитация карбона. И цена должна быть как за подделку. И тогда никто не будет говорить, что продавец нечестный. Во всяком случае, я считаю, что продавцов вводящих в заблуждение, обманывающих - нужно гнать ссаными тряпками с любых торговых площадок.
Если речь идет о карбоновых бутербродах аналогичных вышеописанному - намного дешевле и лучше купить фольгированный стеклотекстолит 1мм.
А кто-нибудь пробовал фрезеровать такие крепления из _текстолита_? Не стекло, а обычного. Мне кажется как раз подходящий материал. Он достаточно гибкий. Не скользский. Трубка будет в нем крепко фиксироваться.
Можно. Но тяжелый зараза (
Можно. Но тяжелый зараза (
Плотность текстолита: 1300-1450 кг/м3
Плотность капролона: 1150-1160 кг/м3
т.е. всего на 25% в самом худшем случае.
Если один кронштейн из капролона будет весить 3г. То из текстолита 3.75г. Если кронштейнов 10, то разница составить всего 7.5г.
При этом текстолит должен отлично держать ударные нагрузки.
И еще он гораздо более упругий нежели то же дюраль, из которого часто делают подобные кронштейны. Это позволит крепче затянуть крепеж.
Если я правильно понимаю механику таких рам из круглых карбоновых трубок, то жесткость конструкции на кручение целиком зависит от того, насколько прочно трубки зажимаются в кронштейнах. Если они будут проворачиваться в них, то геометрия рамы будет плавать.
Давеча я тоже ломал репу по поводу кручения трубок в кронштейнах. Но один умный дядька (и практика) намекнули что наличие кручения есть рецепт спасения коптера после краша 😃 Таки есть!
з.ы.
Пока рисовал рисунки новой рамы H4 под 3d принтер по типу складной от Сушки, нарыл готовую goodluckbuy.com/h4-1-alien-carbon-fiber-folding-qu…
Купил сегодня весы, взвесил коптер. Волетный вес (с камерой и батареей 2200мач 3S) - 1190грамм. Многовато, буду дальше работать над уменьшением.
Полетал в ветер, с уменьшенной диагональю стал устойчивее. После балансировки пропов управляется приятно. Порадовал тихий звенящий звук карбоновых пропов, на ДЖИ раме они шумнее летали.
Время нарезания кругов и восьмерок с батареей 2200мач - 8мин до пищалки (напряжение срабатывания 3,4вольт). Теперь нужно Вий заменить на АРДУ с ГПСом, а то летать руками на гирах не всегда удобно.
Планирую раму для своего первого коптера. Думаю сделать по аналогии с этой
habrahabr.ru/post/178509, только по возможности облегчить и без фпв.
Планирую в 3Д макет
dropbox.com/…/Скриншот 2013-10-22 22.35.16.png
Серое - профиль алюминиевый 10х10х1мм
Оранжевое - текстолит (цельный или дырявый для облегчения надо будет смотреть по ситуации)
Зеленые параллелепипеды на корме - ESC (подумал их туда вынести подальше от центра дабы свести наводки от них на мозги на минимум и сделать силовые провода минимально короткими. Но в то же время провода на передние движки будут очень длинными… Насколько это критично?)
Желтое - батарея. Возможно надо будет сдвигать ближе к центру для балансировки…
Впереди гопроха. Хватит ли такого выноса чтобы не лезли лопасти в кадр?
Ну и в центре мозги в коробочке из под DVD дисков.
Моторы планирую 980KV Turnigy Multistar на 10х пропеллерах. 20А afro esc и 2200 lipo
Подскажите пожалуйста насколько жизнеспособна такая компоновка?
Круги вокруг пропеллеров это просто для визуального восприятия их диаметра 😃
Спасибо!
Пока рисовал рисунки новой рамы H4 под 3d принтер по типу складной от Сушки, нарыл готовую goodluckbuy.com/h4-1-alien-carbon-fiber-folding-qu…
550грамм рама квадрокоптера? У меня рама 170 грамм, чувствуете разницу? Разницу в 15 минут полета? 😃
550грамм рама квадрокоптера? У меня рама 170 грамм, чувствуете разницу?
да ладно, складная рама 550г с БК подвесом, под 13" проп со здоровенными ногами не так уж и плохо. Хотя если бы в живую кто-то ее пощупал, китайцы такого могут на взвешивать
Если уж у Тарота не фулкарбон платы, то у этой рамы тем более.
А бк подвес, какая там виброразвязка? Кто вообще придумал эту раму? Одно дело Саша Сушка доводит каждую детальку до ума, и другое дело ломастеры с Гудлакбая)
Ну у Сушки тоже ведь не карбон везде да и повторить ее без доступа к ЧПУ достаточно сложно. Вот у гудлака еще интересная рама:
goodluckbuy.com/fpv-carbon-fiber-folding-locust-x-…
вообще 330г пишут (у тарота один подвес 200г), есть мысль купить под переделку хотя и так должна летать 😃