Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
не в оправдание продавца
Но никто не заставляет обманывать покупателей и писать -“настоящий, оригинальный карбон, твердый, жесткий” В его описании нет ни слова правды. Карбоновая пластина целиком состоит из карбона, т.е. на 100%, но никак не на 20%. Если продают бутерброд, то пишите - это подделка, имитация карбона. И цена должна быть как за подделку. И тогда никто не будет говорить, что продавец нечестный. Во всяком случае, я считаю, что продавцов вводящих в заблуждение, обманывающих - нужно гнать ссаными тряпками с любых торговых площадок.
Если речь идет о карбоновых бутербродах аналогичных вышеописанному - намного дешевле и лучше купить фольгированный стеклотекстолит 1мм.
А кто-нибудь пробовал фрезеровать такие крепления из _текстолита_? Не стекло, а обычного. Мне кажется как раз подходящий материал. Он достаточно гибкий. Не скользский. Трубка будет в нем крепко фиксироваться.
Можно. Но тяжелый зараза (
Можно. Но тяжелый зараза (
Плотность текстолита: 1300-1450 кг/м3
Плотность капролона: 1150-1160 кг/м3
т.е. всего на 25% в самом худшем случае.
Если один кронштейн из капролона будет весить 3г. То из текстолита 3.75г. Если кронштейнов 10, то разница составить всего 7.5г.
При этом текстолит должен отлично держать ударные нагрузки.
И еще он гораздо более упругий нежели то же дюраль, из которого часто делают подобные кронштейны. Это позволит крепче затянуть крепеж.
Если я правильно понимаю механику таких рам из круглых карбоновых трубок, то жесткость конструкции на кручение целиком зависит от того, насколько прочно трубки зажимаются в кронштейнах. Если они будут проворачиваться в них, то геометрия рамы будет плавать.
Давеча я тоже ломал репу по поводу кручения трубок в кронштейнах. Но один умный дядька (и практика) намекнули что наличие кручения есть рецепт спасения коптера после краша 😃 Таки есть!
з.ы.
Пока рисовал рисунки новой рамы H4 под 3d принтер по типу складной от Сушки, нарыл готовую goodluckbuy.com/h4-1-alien-carbon-fiber-folding-qu…
Купил сегодня весы, взвесил коптер. Волетный вес (с камерой и батареей 2200мач 3S) - 1190грамм. Многовато, буду дальше работать над уменьшением.
Полетал в ветер, с уменьшенной диагональю стал устойчивее. После балансировки пропов управляется приятно. Порадовал тихий звенящий звук карбоновых пропов, на ДЖИ раме они шумнее летали.
Время нарезания кругов и восьмерок с батареей 2200мач - 8мин до пищалки (напряжение срабатывания 3,4вольт). Теперь нужно Вий заменить на АРДУ с ГПСом, а то летать руками на гирах не всегда удобно.
Планирую раму для своего первого коптера. Думаю сделать по аналогии с этой
habrahabr.ru/post/178509, только по возможности облегчить и без фпв.
Планирую в 3Д макет
dropbox.com/…/Скриншот 2013-10-22 22.35.16.png
Серое - профиль алюминиевый 10х10х1мм
Оранжевое - текстолит (цельный или дырявый для облегчения надо будет смотреть по ситуации)
Зеленые параллелепипеды на корме - ESC (подумал их туда вынести подальше от центра дабы свести наводки от них на мозги на минимум и сделать силовые провода минимально короткими. Но в то же время провода на передние движки будут очень длинными… Насколько это критично?)
Желтое - батарея. Возможно надо будет сдвигать ближе к центру для балансировки…
Впереди гопроха. Хватит ли такого выноса чтобы не лезли лопасти в кадр?
Ну и в центре мозги в коробочке из под DVD дисков.
Моторы планирую 980KV Turnigy Multistar на 10х пропеллерах. 20А afro esc и 2200 lipo
Подскажите пожалуйста насколько жизнеспособна такая компоновка?
Круги вокруг пропеллеров это просто для визуального восприятия их диаметра 😃
Спасибо!
Пока рисовал рисунки новой рамы H4 под 3d принтер по типу складной от Сушки, нарыл готовую goodluckbuy.com/h4-1-alien-carbon-fiber-folding-qu…
550грамм рама квадрокоптера? У меня рама 170 грамм, чувствуете разницу? Разницу в 15 минут полета? 😃
550грамм рама квадрокоптера? У меня рама 170 грамм, чувствуете разницу?
да ладно, складная рама 550г с БК подвесом, под 13" проп со здоровенными ногами не так уж и плохо. Хотя если бы в живую кто-то ее пощупал, китайцы такого могут на взвешивать
Если уж у Тарота не фулкарбон платы, то у этой рамы тем более.
А бк подвес, какая там виброразвязка? Кто вообще придумал эту раму? Одно дело Саша Сушка доводит каждую детальку до ума, и другое дело ломастеры с Гудлакбая)
Ну у Сушки тоже ведь не карбон везде да и повторить ее без доступа к ЧПУ достаточно сложно. Вот у гудлака еще интересная рама:
goodluckbuy.com/fpv-carbon-fiber-folding-locust-x-…
вообще 330г пишут (у тарота один подвес 200г), есть мысль купить под переделку хотя и так должна летать 😃
вот еще кирпич - goodluckbuy.com/xc600-four-axis-carbon-fiber-alian…
Только как это всё относится к теМе делаем раму своими руками ?
Алексей Панченко, читаем ФАК, выбираем тему про комплектующие, здесь не оффтопим пожалуйста.
8мин до пищалки
Саша, если летать по фпв, то время еще уменьшится? больше акк поставить можно? или баланс нарушиться?
Саша, если летать по фпв, то время еще уменьшится? больше акк поставить можно? или баланс нарушиться?
ФПВ много не скушает, практически не изменится время. Я пробовал батарею 2200 и 3300, разницы в поведении не заметил, батарею можно двигать для балансировки.
Почти уговорили ) попробовать трубки …
Где брать модно (и желательно сразу с креплениями)?
Я так понимаю для тяжей 16 мм стандарт с толщиной 2мм, а поменьше, какая нибудь 9ка идёт?
Почти уговорили ) попробовать трубки …
Где брать модно (и желательно сразу с креплениями)?
Я так понимаю для тяжей 16 мм стандарт с толщиной 2мм, а поменьше, какая нибудь 9ка идёт?
Для воей рамы использовал балки хвостовые от 450го вертолета. Они 12мм диаметром, толщина стенок около 0,8мм
Хотелось бы предостеречь сообщество от потерь денег и нервов, как в моем случае. Речь идет о поддельном карбоне из Англии. Вот ссылка на лот - www.ebay.com/itm/251248118194...84.m1497.l2649
А по моему там все честно расписано, что это слоеный пирог, на рисунке даже справа вверху Carbon/glass! Просто, надо внимательнее читать, и не всегда гнаться за ценой! Деньги Вам вернут, а кто оплатит нервы и Ваше время?
Вот долголет, по просьбе однополчан))
Андрей а ТТХ, не могли бы напомнить )))!
Двиги 4108 санники,ставил 4822 от негли ,те же яцйа ,только в профиль)) Пропы от задач 15"до 18" лезут.Регули с фокстеча 40 А на 6S,но как показал опыт и афро держит 6 S,но это уже экстрим.)Наза ,маяк слона,джипиэс 007,рмилек,5.8 ггц 600 мвт 32 канальный,камера панас V-100.Акки от 5 А 6S до 11 А 5S (с ним 45 минут спокойно).Вес рамы в полной комплектации ,но без акка 1340 гр. Сейчас холодно уже-ставлю антеннку 433 мгц для рмилека на крышу и видео к очкам на крышу-хватает на 3 км легко.При сильном зуме(100) разглядеть можно только на паузе,ловя хорошие кадры.Без зума видно все хорошо.Повторюсь,хорошо экономит вес люминь пруток 3 мм на ноги,вместо 110 гр от ХА пластик их вес всего 20 гр.Мелочь,а приятно.Полеты и жесткие посадки показали их право на существование 😃 Ну и рама из экструдированного карбона(??) ,такой же,но из алюминия и ног ХА весит уже 1800 гр !