Тогда и на воду можно садится…простите приводнятся.
Подскажите пожалуйста, где посмотреть деталь для крепления к раме и мотомаунту лучей круглого сечения? лучи 10-14 мм предпологаются, у кого-то встречал на фотографиях такие.
Шасси хорошее, а рама - плохой пример. Процентов 20 энергии моторов уходит на обдув широких балок.
Подскажите пожалуйста, где посмотреть деталь для крепления к раме и мотомаунту лучей круглого сечения? лучи 10-14 мм предпологаются, у кого-то встречал на фотографиях такие.
трубка 12 мм
квадрат 15 мм. стенки по 1,5. в итоге 15-1,5-1.5 = 12. как раз для трубки
К такому концу луча уже можно хоть двиг сверху на “крестик” хоть мотормаунт выносной в сторону.
Лампово-фанерный гибрид 😃 Хоть для чего-то эта ХК-шная рама пригодилась.
трубка 12 мм
квадрат 15 мм. стенки по 1,5. в итоге 15-1,5-1.5 = 12. как раз для трубки
К такому концу луча уже можно хоть двиг сверху на “крестик” хоть мотормаунт выносной в сторону.
пасиба за подсказку вариант интересный…
я только вот не уточнил что в моем случае трубки карбоновые предпологаются… ослаблять их серлением не очень хотелось бы… жеталька в сечении примерно такая [o]… и работает как шомут, тоесть на сжатие
У Димы Пираньи в дневнике по-моему, где-то был мотормаунт для крепления к карбоновой круглой трубке.
Вот такая вот рамка, и вместе с ней и вот такое жужжащее леталово. Вес с батареей 2250мАч 3эс 1050г. Рамку я выкладывал немного повыше в теме. Винты 12х4,5 движки 2830\14 рцтаймер, регули от них же,18А. Рама-пилотная, так сказать для отработки. Потом шланги от двигов-в лучи. Ну и камеру вешать буду.
Процентов 20 энергии моторов уходит на обдув широких балок.
На практике это сказывается только на незначительном уменьшение длительности полёта.Но зато появился эффект стабилизации полёта в плоскости .Особенно это заметно в лёгкости управления аппаратом (без большого подвеса) при большой горизонтальной скорости.Где-то напоминает характер управления самолётом.На это я сразу обратил внимание, поскольку я могу сравнить его с другим своим квадриком.И сразу появилась мысль приделать к нему дополнительные плоскости крыльев и тогда получится этакий гибрид …Но это уже другая тема…
Скрутил раму и вместе с моторами вышло 1.2кг… стоит начинать сверлить дырки в профиле? или вполне нормально для гексы?
(на лыжи внимние можно не обращать, пока что как подставка)
стоит начинать сверлить дырки в профиле? или вполне нормально для гексы?
Стоит, дырки как в профиле, так и центральную плату порезать надо. А какие моторы и винты?
Также, как миксовать то будешь управление, т.к. моторы у тебя расположены не как в правильном шестиугольнике? Вот, на спайдере от флайдуино это было решено за счет разной длины лучей www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19480109&po….
Скрутил раму и вместе с моторами вышло 1.2кг… стоит начинать сверлить дырки в профиле? или вполне нормально для гексы?
Не стоит. Отверстия в профиле не настолько облегчат раму, насколько прибавят головняка при ремонте.
А какие моторы и винты?
20-22L с HK, винты 10х6 (в наличии) или 11х4.7 (в пути)