Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Летаю с диодами, ночью (Днём пока не летаю, времени нет) читается очень даже хорошо, если с ними не переборщить! фотки нет со световой иллюминацией, зад красный, перед зеленый, днище белое… расположение диодов такое что с каждой стороны видно свои диоды и не создает путаницы и каши вот тут диоды на круглых ножках на ребре и их там 5см. - 3 диода на ножку. Можно увидеть если приглядеться на нижних ножках. Улетал явно больше ста метров. и ориентируясь на сочетания белого красного зеленного Я прекрасно понимаю как квадрик ориентирован в пространстве.
Один раз так далеко утараканил его, думал всё ппц) еще снег шёл… но нет, подергая стики увидел зелёный свет! думаю оно и стик до упора вперед, потому что понял что он ко мне мордой) ну и так собственно и прелетел)
А я за три года коптероведения пришел только к такому расположению светодиодов (описание тут rcopen.com/forum/f132/topic301512/4241 ). Правда я летаю далеко от себя и ФПВ, а не над собой. Но над собой работает не хуже. И очень далеко (ночью) и вполне приемлемо днем. Спасибо Сергею Конструктору за идею
Грубо говоря у меня также, сам до этого экспериментально допер))
ТОлько подсвечиваю пространство под коптером, для футуристичности, летаю на публику.
Кстати есть светодиоды ИК диапазона, их невидно невооруженным взглядом, но взял телефон, включил на нем камеру и коптер сразу видно)
Аха есть такое… Я по этому принципу ловлю камеры ментовские, какие работают а какие нет…
У меня “О” рама сзади ставлю красный и зеленый, а спереди один белый. На расстоянии цвет определить сложно, а количество на раз.
А если склеивать через потолочку или депрон
Попробуйте. 2 НЕ склеенные линейки нагрузить. согнутся в турецкую саблю. а если их склеить. линейки как струна. не согнешь. так клеят силовые продольные нервюры крыла самолета “Пайпер кэб” (5 слоев сосновых реек) я оттуда взял за основу,идею. Если их клеить через потолочку (пенопласт боится эпоксидки. расплавится) или задувать пену в лучи. это же хлопотно. Просто, быстро и дешево - 2 линейки + по периметру проволоку алюминиевую (если хекса). все. Можно попробовать для квадрика склеить 5 линеек. и потом в рейсмус. сточить до 10 мм. квадрат. взвесить. думаю прочность будет ВАХ
под мотормаунтом даже усиление не нужно.
так и есть. закрепил моторы прямо на линейки. оч прочно и надежно. и мотормаунты не нужны - минус лишний вес, и время на их изготовление
Очень не легкий луч получится.
верно. а смысл? напичкивать чем нибуть. а так и дешево и легче альминия
А ща любители крашей спросят - а если упадет со 100 метров?.
Ответ любителям падальщикам - купи еще за копейки. и в небо.
Я все свою линию гну. дешево и доступно.
(пенопласт боится эпоксидки. расплавится)
Что-то новенькое.
Что-то новенькое.
Согласен. Циакрин разъедает, но чтоб эпоксидка… 😵
Согласен. Циакрин разъедает, но чтоб эпоксидка…
Скорее всего речь о экзотермическом реакции в момент затвердении эпоксидки- плавлении пенопласта.
Что-то новенькое.
Согласен. Циакрин разъедает, но чтоб эпоксидка…
А, что тут удивительного, ПивоВодка не уточнил о какой эпоксидной смоле идет речь, а полиэфирная смола выжигает пенопласт быстрее, чем сама успевает застыть, так же и полиэфирные шпаклевки.
Лучи 15мм? Каким диаметром сверла делали перфорацию? Много сэкономили или все же стоит больше отверстий делать?
Да лучи 15мм (другие в моем городе найти не смог), сверлил восьмеркой, сейчас бы Я сделал отверстия гораздо чаще по 13мм. между центрами и также с двух сторон со сдвигом на половину.
Мой вариант помог сэкономить грамм 40 вроде а с луча это или нет Я не помню, но вот сетап на фото весит с акком 1165гр. без акка 972гр. летает 10 минут в -15 градусов по погоде, на 2.2Ah 3s, летал в 45-50% газа.
Есть еще одна идея сверления горизонтальных плоскостей таким образом что бы получалось
То есть получается 2 варианта, можно соединять два соседних отверстие через отверстие, либо соединять каждые два отверстия подряд, а может и три, но тут уже надо экспериментировать, боковую поверхность так высверливать бы не стал.
ЗЫ. это эскиз, а не чертеж)
А я за три года коптероведения пришел только к такому расположению светодиодов (описание тут rcopen.com/forum/f132/topic301512/4241 ). Правда я летаю далеко от себя и ФПВ, а не над собой. Но над собой работает не хуже. И очень далеко (ночью) и вполне приемлемо днем. Спасибо Сергею Конструктору за идею
Вчера попробывал полетать совсем затемно, тоесть коптер не видно вообще, только огни.
Всетаки в такое время стробы ближе 20метров горят слишком ярко и паузы вызывают дискомфорт. Поставлю дополнительно постоянно горящие диоды для темного времени суток.
Ну ее , темноту) Как то летал,на знакомой территории запутался,хорошо возврат работает. Хотел сделать лучи из штатива для фотика,слабоват(тонковат ) металл,жаль.Легкий был бы коптер и штативы доступнее иногда чем профиль)
ПивоВодка не уточнил о какой эпоксидной смоле идет речь, а полиэфирная смола
Главное слово “эпоксидная” прозвучало, а в такой манере можно договориться до чего угодно, например, эпоксидка, разбавленная ацетоном, будет с удовольствием жрать пену.😃 Полиэфирная - это не эпоксидка.
Хотел сделать лучи из штатива для фотика,слабоват(тонковат ) металл,жаль.Легкий был бы коптер и штативы доступнее иногда чем профиль)
Есть интересный профиль у рыбачков.
Круглый не рассматриваю, я про восьмигранник.
Хотел сделать лучи из штатива для фотика,слабоват(тонковат ) металл
А вот такая идея складного коптера - берем 2 фотоштатива карбон , можно и алюминий (жалко нет 4ногих).
Из ноги получается два луча для 2 коптеров, для маленького и побольше. Выдвижных! Жесткость рамы будет выше, чем сдвигающиеся лучи.
Отщелкнул 4 защелки, выдвинул лучи, защелкнул и полетел.
Внутри луча провод можно на резинке, чтобы автоматом вытягивался.