Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
от сюда вывод - в Вашем случае лучше переходить на 4S. крашеустойчивость сохранится, а эффективность улучшится
Ограничений в винтах особо нет, даже 13 можно ставить, только они уже в кадр лесть будут, хотя 12 не должны, при угле съемки в 170гр, я снимаю обычно на 120гр, поэтому можно по экспериментировать, ,Беда в том что у меня двиги только такие www.rctimer.com/product_847.html а они походу больше 180ват не дадут, будет перегрев, а на 4S и 12 пропах нужны двиги под 300ват наверное.
под 300ват наверное.
200, ну, может, с небольшим. А если, например, использовать шаг 3.8 (APC 12x3.8SF), то и меньше 200Вт.
а они походу больше 180ват не дадут, будет перегрев,
У меня эти моторы на 4S слегка теплыми были с пропами 10, а с 11 и 13 уже почти холодные. Напомню, вес около 2кг, а моторы на 800kv. Потребляемая мощность около 50вт. С 900kv, 11 пропами и вашим весом всё должно отлично летать на 4S, причем с запасом по мощности.
Понимаю что это продолжение офф топа, но давайте подведем итог! Многим будет полезным в этой теме! Квадрик от 1,5 до 2 кг эффективней использовать 4 s и пропы от 10?
Да может все таки перенестись в другую ветку?
при 800кв 4S акб и 12 пропами нужен движок с мощностью 240ват, а эти только до 200 в пиках, дальше перегрев, и время всего 17 минут вместо 14 всего-то на 3 мин больше, но никак не 20 или 25 минут, не вижу особого резона,
Суть то проста, просто чем больше винты и мощней двиги тем дольше летать будет с меньшим весом, но напряжение нужно выше чем 11в, так как движки мощностью в 300ват и высоким кв будут весить много, и тут начинается борьба за инь и янь в нашем случае баланс между весом и мощностью) )) такая вот детская логика)
Михаил, а вы по фпв , только с гопро летаете? видеолинк на монитор с нее?
Как определяете наклон коптера, когда камера на подвесе стабилизирована , по горизонту осд ?
Да все по осд, но дело в том что я определяю наклон коптера от угловой скорости самого коптера по картинке, тоесть если например я в акро лечу то я уже и так вижу куда коптер наклонен и дальше интуитивно все понятно становится, , все через гопро, так как мне важно видеть что снимаю,
Дело в том что я летаю не так как многие, у меня коптер это инструмент перемещения камеры, с помощью его я меняю ракурсы, поворачиваю камеру туда куда мне нужно, т.е когда я лечу я на самом деле не лечу, я управляю камерой и перемещаю её туда куда мне нужно, )
Как определяете наклон коптера, когда камера на подвесе стабилизирована , по горизонту осд ?
А зачем определять наклон коптера? Летаю без авиагоризонта со стабилизированным подвесом, потребности в авиагоризонте совсем не вижу.
время всего 17 минут
Вот расчет для вашего веса и 12": 22 минуты. И 188Вт
потребности в нём совсем не вижу.
вот про это и говорю, что наклон и так понятен даже с минимальным навыком полетов,
если картинка движется ясен перец что коптер наклонен, ну либо сильный ветер, поэтому компенсируем обратным отклонением, но горизонт нужен просто для того чтобы предупредить себя что коптер летит боком из за ветра а не потому что отклонен, и еще если вдруг его совсем колбасить начнет, через подвес это не увидешь) а горизонт даст знать
12": 22 минуты. И 188Вт
Сергей, конечно на тайгерах да еще с кв 650, будет висеть 22, НО мы говорим про то что есть в наличии 2217, и 4S батарейку, если 650кв тогда уж че, сразу ставим 130-14 пропы и летаем 30 минут) только вот мозги настроить уже трудно когда взлет на 20% газа)
Тут короче я буду скидывать 150-200гр веса, тогда время увеличится примерно до 4х минут, а мне 15-18 минут уже не плохо, а есть еще у меня акб на 10А с ним сейчас летает 20мин, а скинуть весу будет 30 летать, да не есть гуд, но все таки это 30мин не передергивая акб, а мне для съемок это важно, не прерывать процесс,
Коллеги. Из чего выпилена эта белая деталь? поликарбонат?
Очень похоже на полиамид 6 (в проторечии “капролон”)
Ну что ж… Облет моей раскладушки состоялся. 😃
Первый вариант на немецких мозгах был облетан 25 декабря. Но что-то там опять с GPS не срослось и проверить удержание и всякие возвраты не получилось.
С тех пор была собрана вторая версия. Немного поменяны размеры крепежных деталей, вырезано все из карбона, весь капролон поменян на графитированный (черный). Из-за этого вид поменялся кардинально.
Поставлена NAZA и многие примочки от DJI (OSD, Zenmuse, Datalink 2,4). Так же туда планируется видеопередатчик на 5,8. Куплен уже, но отправлен в магазин обратно и жду замены.
И вот сегодня это чудо полетело. Летает очень уверенно и предсказуемо. Висит ровно, никуда не дергается. Пробовал даже аппаратуру выключать. Коптер возвращается домой без инфарктов для пилота 😁
Не удалось запустить на компе программу для полета по точкам (хотя дома вчера работала). Сегодня буду настраивать и завтра попробую снова 😉
Ну что ж…
Красотища! Сколько весит?
Весит не мало. 1,6 без батареи (в нем слишком много всяких примочек напихано). С батареей 2240. Но он и создавался под 6 банок, под тяжелые моторы и большие винты. Размах по диагонали 700мм. NEX потянет запросто.
На продолжительность полета пока не тестировал. Поднастрою немного индикацию батареи и буду пробовать. А пока моргать рано начинает и приходится около земли держаться. Система для меня новая, так что разбираюсь пока.
мне кажется , что с таким подвесом , у которого есть своя вибро развязка , отпадает смысл возить эти две трубы на спине , ак вполне можно закрепить на задней площадке , имхо . Саша (сушка) , с рамы которого это всё подражается , явно не случайно такую сдемпфированую пару труб сделал .
Вы правы, но во-первых это разрабатывалось под самодельный подвес, не имеющий своей виброразвязки (и такой коптер есть, не разобран и будет летать)
Во-вторых мне так легче искать центр тяжести выдвигая подвес вперед или задвигая обратно. Опять же если винты будут попадать в кадр (а меня это сильно раздражает) , то есть хороший запас для того, чтоб подвинуть подвес вперед
В-третьих подвес, имеющий свою виброразвязку, тоже надо куда-то крепить. Снизу к брюху нельзя. Получается очень низко и от винтов в кадре уже никуда не уйти.
И с такой грузоподъемностью не исключаю возможность установки второй батареи как раз впереди антенны GPS именно на верхних трубках. Для этого придется подвинуть заднюю батарею назад для соблюдения равновесия. На фото хорошо видно, что для этого есть запас.
Да и вес не критичный, чтоб за него бороться. Всего 57 грамм
хорошие показатели - Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv Brushless Outrunner Motor
А что,эти моторы можно ставить на коптер?.Вроде они самолётные!
На подходе вторая версия моей рамы B&W V2, продолжаю бороться с весом. Заказал новые 12мм трубки карбоновые с ХК.
Трубки из раздела карбон: 12мм диаметр, 1мм толщина стенки. Матовые
Трубки из раздела комплектующие вертолета 450го размера (хвостовые балки): 12мм диаметр, ~0,5мм толщина. Глянцевые
Еще не взвешивал. Но матовые выглядят привлекательнее визуально. Оценю на сколько я проиграю в весе если построю на них.
Трубки из раздела комплектующие вертолета 450го размера (хвостовые балки): 12мм диаметр, ~0,5мм толщина. Глянцевые
Если брать для летать, то только 0.5 толщина востребованна жизнью. И как правило такие из 100% карбона.
Если 1мм толщина , то только верхняя тонкая оболочка карбон…ну и внутри стекло. Или еще варианты… линейноволоконный карбон, а сверху оболочка не понятно из чего , но выглядит по текстуре как карбон плетенный