Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Mihbay
troff:

потребности в нём совсем не вижу.

вот про это и говорю, что наклон и так понятен даже с минимальным навыком полетов,
если картинка движется ясен перец что коптер наклонен, ну либо сильный ветер, поэтому компенсируем обратным отклонением, но горизонт нужен просто для того чтобы предупредить себя что коптер летит боком из за ветра а не потому что отклонен, и еще если вдруг его совсем колбасить начнет, через подвес это не увидешь) а горизонт даст знать

c3c:

12": 22 минуты. И 188Вт

Сергей, конечно на тайгерах да еще с кв 650, будет висеть 22, НО мы говорим про то что есть в наличии 2217, и 4S батарейку, если 650кв тогда уж че, сразу ставим 130-14 пропы и летаем 30 минут) только вот мозги настроить уже трудно когда взлет на 20% газа)

Тут короче я буду скидывать 150-200гр веса, тогда время увеличится примерно до 4х минут, а мне 15-18 минут уже не плохо, а есть еще у меня акб на 10А с ним сейчас летает 20мин, а скинуть весу будет 30 летать, да не есть гуд, но все таки это 30мин не передергивая акб, а мне для съемок это важно, не прерывать процесс,

Dynamitry

Коллеги. Из чего выпилена эта белая деталь? поликарбонат?

Vialom

Очень похоже на полиамид 6 (в проторечии “капролон”)

Ну что ж… Облет моей раскладушки состоялся. 😃
Первый вариант на немецких мозгах был облетан 25 декабря. Но что-то там опять с GPS не срослось и проверить удержание и всякие возвраты не получилось.
С тех пор была собрана вторая версия. Немного поменяны размеры крепежных деталей, вырезано все из карбона, весь капролон поменян на графитированный (черный). Из-за этого вид поменялся кардинально.
Поставлена NAZA и многие примочки от DJI (OSD, Zenmuse, Datalink 2,4). Так же туда планируется видеопередатчик на 5,8. Куплен уже, но отправлен в магазин обратно и жду замены.
И вот сегодня это чудо полетело. Летает очень уверенно и предсказуемо. Висит ровно, никуда не дергается. Пробовал даже аппаратуру выключать. Коптер возвращается домой без инфарктов для пилота 😁
Не удалось запустить на компе программу для полета по точкам (хотя дома вчера работала). Сегодня буду настраивать и завтра попробую снова 😉

c3c
Vialom:

Ну что ж…

Красотища! Сколько весит?

Vialom

Весит не мало. 1,6 без батареи (в нем слишком много всяких примочек напихано). С батареей 2240. Но он и создавался под 6 банок, под тяжелые моторы и большие винты. Размах по диагонали 700мм. NEX потянет запросто.
На продолжительность полета пока не тестировал. Поднастрою немного индикацию батареи и буду пробовать. А пока моргать рано начинает и приходится около земли держаться. Система для меня новая, так что разбираюсь пока.

hudognik

мне кажется , что с таким подвесом , у которого есть своя вибро развязка , отпадает смысл возить эти две трубы на спине , ак вполне можно закрепить на задней площадке , имхо . Саша (сушка) , с рамы которого это всё подражается , явно не случайно такую сдемпфированую пару труб сделал .

Vialom

Вы правы, но во-первых это разрабатывалось под самодельный подвес, не имеющий своей виброразвязки (и такой коптер есть, не разобран и будет летать)
Во-вторых мне так легче искать центр тяжести выдвигая подвес вперед или задвигая обратно. Опять же если винты будут попадать в кадр (а меня это сильно раздражает) , то есть хороший запас для того, чтоб подвинуть подвес вперед
В-третьих подвес, имеющий свою виброразвязку, тоже надо куда-то крепить. Снизу к брюху нельзя. Получается очень низко и от винтов в кадре уже никуда не уйти.
И с такой грузоподъемностью не исключаю возможность установки второй батареи как раз впереди антенны GPS именно на верхних трубках. Для этого придется подвинуть заднюю батарею назад для соблюдения равновесия. На фото хорошо видно, что для этого есть запас.

Да и вес не критичный, чтоб за него бороться. Всего 57 грамм

оги
azovsky82:

хорошие показатели - Turnigy Aerodrive SK3 - 2836-1040kv Brushless Outrunner Motor

А что,эти моторы можно ставить на коптер?.Вроде они самолётные!

cylllka

На подходе вторая версия моей рамы B&W V2, продолжаю бороться с весом. Заказал новые 12мм трубки карбоновые с ХК.
Трубки из раздела карбон: 12мм диаметр, 1мм толщина стенки. Матовые
Трубки из раздела комплектующие вертолета 450го размера (хвостовые балки): 12мм диаметр, ~0,5мм толщина. Глянцевые


Еще не взвешивал. Но матовые выглядят привлекательнее визуально. Оценю на сколько я проиграю в весе если построю на них.

delfin000
cylllka:

Трубки из раздела комплектующие вертолета 450го размера (хвостовые балки): 12мм диаметр, ~0,5мм толщина. Глянцевые

Если брать для летать, то только 0.5 толщина востребованна жизнью. И как правило такие из 100% карбона.
Если 1мм толщина , то только верхняя тонкая оболочка карбон…ну и внутри стекло. Или еще варианты… линейноволоконный карбон, а сверху оболочка не понятно из чего , но выглядит по текстуре как карбон плетенный

Vialom
cylllka:

На подходе вторая версия моей рамы

Саш! У меня весь квадрик собран на матовом карбоне. Это и трубки и сами рамы. Он как-то даже солиднее выглядит нежели блестящий. Ну а проиграешь не много в весе. Лично для меня прочность трубки более важна нежели лишний грамм веса

cylllka
shura2000:

Как вам такая идея?

Индейская национальная изба - “Вигвам” (с)Шарик
p.s. На самом деле он изобразил Типи, тоже индйская изба 😃 Вигвам выглядит иначе.

Vialom:

Саш! У меня весь квадрик собран на матовом карбоне. Это и трубки и сами рамы. Он как-то даже солиднее выглядит нежели блестящий. Ну а проиграешь не много в весе. Лично для меня прочность трубки более важна нежели лишний грамм веса

Взвесил матовый карбон. Он в 2 раза тяжелее. Из него квадрик на 60 грамм тяжелее получается. Так что подумаю…
А по поводу прочности, я уронил недавно квадрик. Так сломалось крепление из поликарбоната, а лучи целые. Хотя мне главное вес…

Vialom
cylllka:

Взвесил матовый карбон. Он в 2 раза тяжелее.

По сути так и должно быть. Глянец с толщиной стенки 0,5 а матовый 1 мм. Разница ровно в два раза.

cylllka

В связи с участившимися вопросами в личку, по поводу выбора между карбоном или алюминием, привожу фото

Карбоновая трубка (с ХК) ∅ - 12мм, толщина стенки 1мм
Алюминиевый профиль 10х10мм, толщина стенки 1мм

Длинна карбоновой трубки в 2 раза больше длинны алюминиевого профиля (на фото из за перспективы плохо видны пропорции) , но вес при этом одинаковый. Из чего следует, что карбоновая трубка 12мм, в 2 раза легче алюминиевого профиля 10х10 такой же толщины.


Замечу, что это трубка толщиной 1мм, но можно использовать 0,5мм, при этом вес снизится еще в 2 раза.

ctakah

Если идти на рекорд и бороться за вес-лучше удочек нет ничего,покупаешь 4 удочки по 300 руб и вот пожалуйста куча любого диаметра лучей,вес смешной,можно до 25 мм выбрать.

gubarik

по поводу выбора между карбоном или алюминием, привожу фото

Если взять круглый люминиевый профиль 10мм он легче квадрата на 20%, да и в квадрате можно насверлить дырок для облегчения будет на 20-30% легче, разница с карбоном будет меньше, а доступность и цена люминия больше…

cylllka
gubarik:

Если взять круглый люминиевый профиль 10мм он легче квадрата на 20%, да и в квадрате можно насверлить дырок для облегчения будет на 20-30% легче, разница с карбоном будет меньше, а доступность и цена люминия больше…

Каждый выбирает сам из чего ему делать. Но сверленый алюминий никакой по прочности, руками легко переломить можно. Про внешний вид и говорить не буду.

nion17

Я представляю каково это сверлить весь вечер, а на утро помять все лучи при неудачном приземление.

alextr
cylllka:

Каждый выбирает сам из чего ему делать. Но сверленый алюминий никакой по прочности, руками легко переломить можно. Про внешний вид и говорить не буду.

Согласен что сверлить это лишнее, а на счет красоты алюминий можно анодировать разными цветами. Я тоже сравнивал карбон-алюминий alexhobby.ru/al_vs_carbon.html карбон конечно легче, но если его использовать не так много, как в твоей раме, думаю можно и алюминием заменить

UserM
cylllka:

в 2 раза легче алюминиевого профиля 10х10

Да, но чтоб профиль закрепить, нужно пара дырок, а чтоб крепить карбон нужны адаптеры они вес добавят.