Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
“Треугольник” - самая прочная фигура, если обобщить…
Для красоты. Потому что могут. Так нравится.
…
понимание что не могу понять ориентацию квадра
А Course Lock?
Решил я опять переделать квадр для ФПВ, и попробовать что то кроме немца.
Первым приехала НАЗА… Еще джу АРМ2.5.2
Раму нарисовал с идеей Сушки, но по другому.
Тоже вот собираюсь H-раму ваять. Подскажите, пожалуйста, а таким вот образом (не вниз, а впред) все подвесы встают? есть какие-то нюансы такой установки (подыскиваю бк-подвес под будущую раму)
Для крепления любого подвеса к любой раме нужно делать какие-то переходники, либо дырки в раме. Нет единых стандартов. Поэтому что-то мудрить придется.
Нюансов моного. Надо и виброразвязку хорошую предусмотреть и возможность выноса батареи назад для соблюдения равновесия. Иначе только подвес под брюхо, а в таком варианте не избежать винтов в кадре.
Подскажите, пожалуйста, а таким вот образом (не вниз, а впред) все подвесы встают?
У покупных 2-осевых подвесов три рычага: вертикальный от рамы к первому мотору и два горизонтальных. Это предполагает подвешивание снизу. При креплении спереди вертикальный просто не нужен - очень экономично.
Для крепления любого подвеса к любой раме нужно делать какие-то переходники, либо дырки в раме. Нет единых стандартов. Поэтому что-то мудрить придется.
Нюансов моного. Надо и виброразвязку хорошую предусмотреть и возможность выноса батареи назад для соблюдения равновесия. Иначе только подвес под брюхо, а в таком варианте не избежать винтов в кадре.
Ну, это не первый коптер (и даже в первый десяток не попадет) - вопрос именно по креплению стандартных (покупных) бк-подвесов именно в горизонтальном положении.
У покупных 2-осевых подвесов три рычага: вертикальный от рамы к первому мотору и два горизонтальных. Это предполагает подвешивание снизу. При креплении спереди вертикальный просто не нужен - очень экономично.
Ага, спс. А крепиться там есть за что? (и какой подвес, собственно).
Точнее - может быть посоветуете что из многочисленных бк-подвесов выбрать именно под такое крепление
А крепиться там есть за что? (и какой подвес, собственно).
Точнее - может быть посоветуете что из многочисленных бк-подвесов выбрать именно под такое крепление
А вот этого посоветовать не могу. Мой подвес сейчас где-то между Оренбургом и Москвой. Но мне кажется, у всех примерно одинаково получается при горизонтальном креплении. Если отвинтить вертикальный кронштейн от мотора, то остается… за мотор и крепить. А у мотора, как известно, 4 дырки снизу 😃 Еще виброразвязку к этому делу надо, конечно.
“Треугольник” - самая прочная фигура, если обобщить…
Ну в данном случае это просто минимальное кол-во болтов для соблюдения плоскости
Делаю лёгкий трикоптер на 12 мм карбоне. Планируется взлётный в 400 гр. с батареей 2200 3S.
Вопрос - какой тип крепления выбрать?
Вот два варианта:
Разница в весе 10,5 грамм. Но в минусе невозможность одного из варианта использовать цанговый способ крепления, но зато всего вес в 4 грамма, против 15 и меньше аэродинамическое сопротивление винтам от разлапистого крепления. В обоих вариантах вал с другой стороны сохраняется.
Что думает коллективный разум?
Но в минусе невозможность одного из варианта использовать цанговый способ крепления,
Передвинуть вал ротора, делов-то! Проточка же есть на конце вала под стопорное кольцо. Так что вариант первый.
Наткнулся случайно, может кому пригодится globalindustrial.com/…/clamp-cushions-and-grommets
Передвинуть вал ротора, делов-то! Проточка же есть на конце вала под стопорное кольцо. Так что вариант первый.
Не так то просто вал передвинуть. Он в колокол запресован и держится не винтами. К тому же в этом случае перестаёт работать часть с пропсейвером ибо винт с оси не слетит.
миллиметровый карбон.
он очень гнется…
не пойму весь мотор держится на 2-х витах? с таким рычагом??? ну отпишитесь после тестов
он очень гнется…
не пойму весь мотор держится на 2-х витах? с таким рычагом??? ну отпишитесь после тестов
Да. Вес мотора 25 граммов. Легенький. Тяга всего 300 - 400 грамм.
Но в любом случае ОЧЕНЬ прочно. У текстолита толщина 1.5 мм, так что милиметровый карбон будет не хуже. Руками согнуть достаточно сложно и явно не полётными нагрузками. Чуть поближе к движку ещё посажу и вообще кремень будет.
Update:
Из за того, что в первом варианте с прямым креплением к мотору использовались длинные М3 болтики, а в последнем родные для клипсы М2 и только коротенькие М3 для движка то в итоге разница в весе всего 0,3 грамма!
Вот мой вариант для этого мотора. Так вибраций меньше.
Вот мой вариант для этого мотора.
Там еще вал реверснутый.
Кстати, Сергей, зря вы не хотите вал реверснуть. Тут ничего сложного. Я у этих моторов выкрутил винты, упирающиеся в вал, молотком продвинул вал до нужного положения, после вернул винты. Главное аккуратно молотком бить через какую-то прокладку строго вертикально.
Перед этим, как и вы, пробовал пропадаптеры использовать, но они дали жуткие вибрации.
Вот накрапал Изготовление “колпака” для “мозга” мультикоптера ЧУЛОЧНЫМ МЕТОДОМ.
Надеюсь пригодится…
Так вибраций меньше.
Сорри. Маленький оффтоп:
Лупил по валу молотком. Пробовал запресовать в тисках… результат нулевой. Даже с места оська не двинулась.
Вот накрапал Изготовление “колпака” для “мозга” мультикоптера ЧУЛОЧНЫМ МЕТОДОМ.
Надеюсь пригодится…
61 гр весит крышечка? по мне так это ооочень много