Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ssilk

“Треугольник” - самая прочная фигура, если обобщить…

shura2000

Для красоты. Потому что могут. Так нравится.

c3c
artemium:

понимание что не могу понять ориентацию квадра

А Course Lock?

Sevick
Jason:

Решил я опять переделать квадр для ФПВ, и попробовать что то кроме немца.
Первым приехала НАЗА… Еще джу АРМ2.5.2
Раму нарисовал с идеей Сушки, но по другому.

Тоже вот собираюсь H-раму ваять. Подскажите, пожалуйста, а таким вот образом (не вниз, а впред) все подвесы встают? есть какие-то нюансы такой установки (подыскиваю бк-подвес под будущую раму)

Vialom

Для крепления любого подвеса к любой раме нужно делать какие-то переходники, либо дырки в раме. Нет единых стандартов. Поэтому что-то мудрить придется.
Нюансов моного. Надо и виброразвязку хорошую предусмотреть и возможность выноса батареи назад для соблюдения равновесия. Иначе только подвес под брюхо, а в таком варианте не избежать винтов в кадре.

c3c
Sevick:

Подскажите, пожалуйста, а таким вот образом (не вниз, а впред) все подвесы встают?

У покупных 2-осевых подвесов три рычага: вертикальный от рамы к первому мотору и два горизонтальных. Это предполагает подвешивание снизу. При креплении спереди вертикальный просто не нужен - очень экономично.

Sevick
Vialom:

Для крепления любого подвеса к любой раме нужно делать какие-то переходники, либо дырки в раме. Нет единых стандартов. Поэтому что-то мудрить придется.
Нюансов моного. Надо и виброразвязку хорошую предусмотреть и возможность выноса батареи назад для соблюдения равновесия. Иначе только подвес под брюхо, а в таком варианте не избежать винтов в кадре.

Ну, это не первый коптер (и даже в первый десяток не попадет) - вопрос именно по креплению стандартных (покупных) бк-подвесов именно в горизонтальном положении.

c3c:

У покупных 2-осевых подвесов три рычага: вертикальный от рамы к первому мотору и два горизонтальных. Это предполагает подвешивание снизу. При креплении спереди вертикальный просто не нужен - очень экономично.

Ага, спс. А крепиться там есть за что? (и какой подвес, собственно).
Точнее - может быть посоветуете что из многочисленных бк-подвесов выбрать именно под такое крепление

c3c
Sevick:

А крепиться там есть за что? (и какой подвес, собственно).
Точнее - может быть посоветуете что из многочисленных бк-подвесов выбрать именно под такое крепление

А вот этого посоветовать не могу. Мой подвес сейчас где-то между Оренбургом и Москвой. Но мне кажется, у всех примерно одинаково получается при горизонтальном креплении. Если отвинтить вертикальный кронштейн от мотора, то остается… за мотор и крепить. А у мотора, как известно, 4 дырки снизу 😃 Еще виброразвязку к этому делу надо, конечно.

gari877
ssilk:

“Треугольник” - самая прочная фигура, если обобщить…

Ну в данном случае это просто минимальное кол-во болтов для соблюдения плоскости

simontron

Делаю лёгкий трикоптер на 12 мм карбоне. Планируется взлётный в 400 гр. с батареей 2200 3S.
Вопрос - какой тип крепления выбрать?
Вот два варианта:

Разница в весе 10,5 грамм. Но в минусе невозможность одного из варианта использовать цанговый способ крепления, но зато всего вес в 4 грамма, против 15 и меньше аэродинамическое сопротивление винтам от разлапистого крепления. В обоих вариантах вал с другой стороны сохраняется.
Что думает коллективный разум?

zvuk_Irkutsk
simontron:

Но в минусе невозможность одного из варианта использовать цанговый способ крепления,

Передвинуть вал ротора, делов-то! Проточка же есть на конце вала под стопорное кольцо. Так что вариант первый.

simontron
zvuk_Irkutsk:

Передвинуть вал ротора, делов-то! Проточка же есть на конце вала под стопорное кольцо. Так что вариант первый.

Не так то просто вал передвинуть. Он в колокол запресован и держится не винтами. К тому же в этом случае перестаёт работать часть с пропсейвером ибо винт с оси не слетит.

simontron

В общем остановился на таком варианте:

+2 грамма, но в итоге компромисс по весу и аэродинамичности, а так же универсальность в креплении пропеллеров. В итоге 6 грамм. Вроде симпатично. Если будет нормально себя вести заменю текстолит на миллиметровый карбон.

Руслан_Прохоров
simontron:

миллиметровый карбон.

он очень гнется…
не пойму весь мотор держится на 2-х витах? с таким рычагом??? ну отпишитесь после тестов

simontron
Руслан_Прохоров:

он очень гнется…
не пойму весь мотор держится на 2-х витах? с таким рычагом??? ну отпишитесь после тестов

Да. Вес мотора 25 граммов. Легенький. Тяга всего 300 - 400 грамм.
Но в любом случае ОЧЕНЬ прочно. У текстолита толщина 1.5 мм, так что милиметровый карбон будет не хуже. Руками согнуть достаточно сложно и явно не полётными нагрузками. Чуть поближе к движку ещё посажу и вообще кремень будет.

Update:
Из за того, что в первом варианте с прямым креплением к мотору использовались длинные М3 болтики, а в последнем родные для клипсы М2 и только коротенькие М3 для движка то в итоге разница в весе всего 0,3 грамма!

Dynamitry

Вот мой вариант для этого мотора. Так вибраций меньше.

Alexander_Sh
Dynamitry:

Вот мой вариант для этого мотора.

Там еще вал реверснутый.

Кстати, Сергей, зря вы не хотите вал реверснуть. Тут ничего сложного. Я у этих моторов выкрутил винты, упирающиеся в вал, молотком продвинул вал до нужного положения, после вернул винты. Главное аккуратно молотком бить через какую-то прокладку строго вертикально.
Перед этим, как и вы, пробовал пропадаптеры использовать, но они дали жуткие вибрации.

simontron
Dynamitry:

Так вибраций меньше.

Сорри. Маленький оффтоп:
Лупил по валу молотком. Пробовал запресовать в тисках… результат нулевой. Даже с места оська не двинулась.