Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
“Треугольник” - самая прочная фигура, если обобщить…
Ну в данном случае это просто минимальное кол-во болтов для соблюдения плоскости
Делаю лёгкий трикоптер на 12 мм карбоне. Планируется взлётный в 400 гр. с батареей 2200 3S.
Вопрос - какой тип крепления выбрать?
Вот два варианта:
Разница в весе 10,5 грамм. Но в минусе невозможность одного из варианта использовать цанговый способ крепления, но зато всего вес в 4 грамма, против 15 и меньше аэродинамическое сопротивление винтам от разлапистого крепления. В обоих вариантах вал с другой стороны сохраняется.
Что думает коллективный разум?
Но в минусе невозможность одного из варианта использовать цанговый способ крепления,
Передвинуть вал ротора, делов-то! Проточка же есть на конце вала под стопорное кольцо. Так что вариант первый.
Наткнулся случайно, может кому пригодится globalindustrial.com/…/clamp-cushions-and-grommets
Передвинуть вал ротора, делов-то! Проточка же есть на конце вала под стопорное кольцо. Так что вариант первый.
Не так то просто вал передвинуть. Он в колокол запресован и держится не винтами. К тому же в этом случае перестаёт работать часть с пропсейвером ибо винт с оси не слетит.
миллиметровый карбон.
он очень гнется…
не пойму весь мотор держится на 2-х витах? с таким рычагом??? ну отпишитесь после тестов
он очень гнется…
не пойму весь мотор держится на 2-х витах? с таким рычагом??? ну отпишитесь после тестов
Да. Вес мотора 25 граммов. Легенький. Тяга всего 300 - 400 грамм.
Но в любом случае ОЧЕНЬ прочно. У текстолита толщина 1.5 мм, так что милиметровый карбон будет не хуже. Руками согнуть достаточно сложно и явно не полётными нагрузками. Чуть поближе к движку ещё посажу и вообще кремень будет.
Update:
Из за того, что в первом варианте с прямым креплением к мотору использовались длинные М3 болтики, а в последнем родные для клипсы М2 и только коротенькие М3 для движка то в итоге разница в весе всего 0,3 грамма!
Вот мой вариант для этого мотора. Так вибраций меньше.
Вот мой вариант для этого мотора.
Там еще вал реверснутый.
Кстати, Сергей, зря вы не хотите вал реверснуть. Тут ничего сложного. Я у этих моторов выкрутил винты, упирающиеся в вал, молотком продвинул вал до нужного положения, после вернул винты. Главное аккуратно молотком бить через какую-то прокладку строго вертикально.
Перед этим, как и вы, пробовал пропадаптеры использовать, но они дали жуткие вибрации.
Вот накрапал Изготовление “колпака” для “мозга” мультикоптера ЧУЛОЧНЫМ МЕТОДОМ.
Надеюсь пригодится…
Так вибраций меньше.
Сорри. Маленький оффтоп:
Лупил по валу молотком. Пробовал запресовать в тисках… результат нулевой. Даже с места оська не двинулась.
Вот накрапал Изготовление “колпака” для “мозга” мультикоптера ЧУЛОЧНЫМ МЕТОДОМ.
Надеюсь пригодится…
61 гр весит крышечка? по мне так это ооочень много
Судя по диаметру коробки для дисков (120мм) диаметр шапки ~160мм, а это уже не плохо ИМХО.
Всем доброго времени суток. Тут выше в теме предлагали фиксировать лучи магнитным креплением. Сегодня приехали магниты и я решил попробовать смоделировать этот способ крепления. Примотал в предполагаемой зоне фиксации луча магниты и рядом с ними также закрепил фиксирующие магниты. Руками вроде туговато отстегивается. Попробовал придавить концом луча(где закреплен мотор) на весы, получилось, что вес отрывания примерно равен 900 грам. У меня просьба к тем у кого лучи фиксируются защелками. Не могли бы вы провести эксперимент, такой как и я с весами и защелкой. Мне интересно какой вес выдерживает защелка. Просьба на весы давить концом луча, где прикручен мотор. Заранее благодарю.
Не могли бы вы провести эксперимент, такой как и я с весами и защелкой. Мне интересно какой вес выдерживает защелка. Просьба на весы давить концом луча, где прикручен мотор. Заранее благодарю.
Клипса поликарбонат. На 20см луче получилось ~850рамм. Этого с головой хватит, даже для пилотажа.
Клипса поликарбонат. На 20см луче получилось ~850рамм. Этого с головой хватит, даже для пилотажа.
Спасибо Саша!!! Это радует, значит магнитным защелкам быть. Буду пилить новую раму.
Только имейте ввиду, если мозг коптера с компасом, то будут нехилые помехи. В моторах манитное поле замкнуто, по этому не сильно мешают.
предлагали фиксировать лучи магнитным креплением
проблемы тут не в усилии, а наводках, которые дает магнит. если компас реагирует на небольшое изменение магнитного поля от проводов, то как он будит реагировать на постоянный излучатель с гораздо большей силой?
просьба к тем у кого лучи фиксируются защелками
не совсем защелка - 2.5 кг
Только имейте ввиду, если мозг коптера с компасом, то будут нехилые помехи. В моторах манитное поле замкнуто, по этому не сильно мешают.
У меня тоже магнитное поле замкнуто. Я использую круглые магниты диаметром 4мм и толщиной 1.39 мм. На луч укладываются линейка 2 по 10 шт. Получается, что каждый магнит замыкает поле на соседний. Также и с обратной стороны крепежа. Надо будет на рабочий коптер прилепить все магниты и посмотреть на компас. Завтра займусь.
проблемы тут не в усилии, а наводках, которые дает магнит. если компас реагирует на небольшое изменение магнитного поля от проводов, то как он будит реагировать на постоянный излучатель с гораздо большей силой?
На моем коптере на полном газу компас может изменить свое показание максимум на 1 градус. Причем мультивий допускает отклонение на полном газу до 10-15 градусов. Проверено экспериментально. А реакцию на магниты проверю завтра.
я имел в виду, что компас очень чувствительный к наводкам. он реагирует на магнитное поле от прямого провода, а от сильного постоянного магнита, вообще может сойти с ума