Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Так вибраций меньше.
Сорри. Маленький оффтоп:
Лупил по валу молотком. Пробовал запресовать в тисках… результат нулевой. Даже с места оська не двинулась.
Вот накрапал Изготовление “колпака” для “мозга” мультикоптера ЧУЛОЧНЫМ МЕТОДОМ.
Надеюсь пригодится…
61 гр весит крышечка? по мне так это ооочень много
Судя по диаметру коробки для дисков (120мм) диаметр шапки ~160мм, а это уже не плохо ИМХО.
Всем доброго времени суток. Тут выше в теме предлагали фиксировать лучи магнитным креплением. Сегодня приехали магниты и я решил попробовать смоделировать этот способ крепления. Примотал в предполагаемой зоне фиксации луча магниты и рядом с ними также закрепил фиксирующие магниты. Руками вроде туговато отстегивается. Попробовал придавить концом луча(где закреплен мотор) на весы, получилось, что вес отрывания примерно равен 900 грам. У меня просьба к тем у кого лучи фиксируются защелками. Не могли бы вы провести эксперимент, такой как и я с весами и защелкой. Мне интересно какой вес выдерживает защелка. Просьба на весы давить концом луча, где прикручен мотор. Заранее благодарю.
Не могли бы вы провести эксперимент, такой как и я с весами и защелкой. Мне интересно какой вес выдерживает защелка. Просьба на весы давить концом луча, где прикручен мотор. Заранее благодарю.
Клипса поликарбонат. На 20см луче получилось ~850рамм. Этого с головой хватит, даже для пилотажа.
Клипса поликарбонат. На 20см луче получилось ~850рамм. Этого с головой хватит, даже для пилотажа.
Спасибо Саша!!! Это радует, значит магнитным защелкам быть. Буду пилить новую раму.
Только имейте ввиду, если мозг коптера с компасом, то будут нехилые помехи. В моторах манитное поле замкнуто, по этому не сильно мешают.
предлагали фиксировать лучи магнитным креплением
проблемы тут не в усилии, а наводках, которые дает магнит. если компас реагирует на небольшое изменение магнитного поля от проводов, то как он будит реагировать на постоянный излучатель с гораздо большей силой?
просьба к тем у кого лучи фиксируются защелками
не совсем защелка - 2.5 кг
Только имейте ввиду, если мозг коптера с компасом, то будут нехилые помехи. В моторах манитное поле замкнуто, по этому не сильно мешают.
У меня тоже магнитное поле замкнуто. Я использую круглые магниты диаметром 4мм и толщиной 1.39 мм. На луч укладываются линейка 2 по 10 шт. Получается, что каждый магнит замыкает поле на соседний. Также и с обратной стороны крепежа. Надо будет на рабочий коптер прилепить все магниты и посмотреть на компас. Завтра займусь.
проблемы тут не в усилии, а наводках, которые дает магнит. если компас реагирует на небольшое изменение магнитного поля от проводов, то как он будит реагировать на постоянный излучатель с гораздо большей силой?
На моем коптере на полном газу компас может изменить свое показание максимум на 1 градус. Причем мультивий допускает отклонение на полном газу до 10-15 градусов. Проверено экспериментально. А реакцию на магниты проверю завтра.
я имел в виду, что компас очень чувствительный к наводкам. он реагирует на магнитное поле от прямого провода, а от сильного постоянного магнита, вообще может сойти с ума
Наконец то добрался до своего квадрика. прилепил полный комплект магнитов в предполагаемые места крепления. Вес полного комплекта 20.67 грамм. Откалибровал компас на всякий случай. Покрутил его в комнате. Все работает адекватно. Отлепил один крепеж -ситуация не поменялась.
Поводил магнитом вокруг коробки, где установлены мозги - отклонение масимум на 3-5 градусов. Так что магниты , стоящие на лучах не влияют на компас. Отлепил все магниты с компаса, покрутил коптер, та же самая реакция что и с магнитами. Так что миф о влиянии магнитов на компас, если они находятся на лучах на расстоянии 7-10 см развеян.
Так что миф о влиянии магнитов на компас, если они находятся на лучах на расстоянии 7-10 см развеян.
Даже арминг и взлет коптера в метре от машины, в двери которой стоит динамик, заставлял коптер унитазить при включении GPS. Так что с выводами не спешите, попробуйте полетать.
У меня магниты полюсами расположены в шахматном порядке. Может это снижает результирующие магнитные линии. А летать можно и не пробовать. Мне раньше мозг компас так сносил, что у меня крыша сьезжала, потом я его научился готовить. Сейчас компас достаточно высоко поднят относительно магнитов и силовых цепей. Вся сила уложена витыми проводами. Площадка для подсоединения имеет форму кольца. Причем регули подпаяны симметрично. Это позволяет при одинаковых токах сводить на нет результирующее магнитное поле. Ну а для полного подтверждения, как появится свободная минутка - прилеплю снова магниты и полетаю. Меня больше всего волнует не отстегнется ли луч от крепежа во время полета.
У меня магниты полюсами расположены в шахматном порядке. Может это снижает результирующие магнитные линии.
Чтобы полностью замкнуть Вашу магнитную систему, магниты должны быть приклеены на магнитопроводящий металл (жесть от консервной банки, например), тогда при защелкивании магнитные поля полностью закольцуются…
решил переделать свою раму немного и подвес.Раму укоротил и сделал немного иксом.В подвес добавил антивибрационную платформу.Шасси еще не сделал, в проекте пока.Для фото коптер поставил на детские кубики😁.Вес рамы 286гр без подвеса.Общий вес с акумом и камерой 1950гр.Тяжелый получился😌.Акум 4500мА 4S
На коптере не летал еще.ОЧЕНЬ холодно на улице,даже GPS не откалибровать.
Всех с праздником!!! Выбрался сегодня полетать с магнитами на лучах. На улице холодно, поэтому отлетал только 2 акка. Летал(точнее висел) в основном в ховере POSHOLD, ну и немного позалетывал, а потом возвращался по RTH. Никаких наводок(абсолютно никаких на компас наводок) не обнаружено. Единственный минус, так это коптер потяжелел на 20.67 грамм. Неделю назад без магнитов отвисел 28 минут, а сегодня 26 мин. Но это в принципе мелочь, по сравнению с тем как крутить болтики на морозе особенно после полетов, когда складываешь раму. Так что все проверено и всё работает. Нужно теперь рисовать и пилить новую раму.
решил переделать свою раму немного и подвес.
Красиво вышло. Сочетание чёрного с жёлтым- пчёлы - подходит для машинки. 😃
Единственный минус, так это коптер потяжелел на 20.67 грамм. Неделю назад без магнитов отвисел 28 минут, а сегодня 26 мин. Но это в принципе мелочь, по сравнению с тем как крутить болтики на морозе особенно после полетов, когда складываешь раму.
Скорее температура АКБ повлияла на время полёта, чем 20 грамм.))
решил переделать свою раму
Выглядит роскошно. Мне показалось, что Г-образный алюминиевый кронштейн, который крепит подвес к виброизолированной пластине, мог бы не сверху быть, а снизу. Было бы полегче. Или даже между пластинами.
Я думаю скорее более высокая плотность воздуха
Более высокая плотность воздуха увеличивает эффективность.
Или даже между пластинами.
хорошая идея,согласен.придется переделать одну дюралевую часть Г-образной.