Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Хорошо и то и другое - но каждое для своего. Ремонтопригодность, дешевизна и доступность - дерево или аллюминий, время полета и “мы за ценой не постоим” - карбон.
Любой моделист, построив раму из алюминия и текстолита, мечтает (может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.
ИМХО.
Любой моделист, построив раму из алюминия и текстолита, мечтает (может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.
ИМХО.
От части согласен, именно из-за веса и красоты.
Проблема в нем именно в доступности. Текстолит и люминь – всегда есть.
может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.
Без этого никак нельзя обойтись если серьезно подходить к аппаратам. Да и карбон уже не такой дорогой как было раньше. Вправда и дерьмового среди него стало намного больше попадаться
От части согласен, именно из-за веса и красоты.
и прочности
Все из текстолита 1,5мм и квадратов 10*10мм.
По поводу использования профиля в таких рамах уже писал здесь Ну не работают стенки труб, которые внутри рамы, а вес дают.
Он так же складывается, только я делал жестко, по этому винты, а не хомутики.
Для фиксации удобней использовать такую конструкцию
Пару лучей фиксирует поворачивающаяся пластина и гайка, достаточно сделать несколько оборотов для фиксации.
Он так же складывается, только я делал жестко, по этому винты, а не хомутики.
имел в виду не форму складывания, а сам механизм. всмысле убрать 4 винта которые дают вес, и сделать пластиковые зубчики
Для фиксации удобней использовать такую конструкцию
эта конструкция подходит для Н-рам, но не для такой, как у Виталия. Да и механизм такой не мало весит
эта конструкция подходит для Н-рам, но не для такой, как у Виталия.
Без разницы, если подумать. А по весу полоска пластика не больше второго винта с гайкой, которых нет в такой конструкции. 😃
кто скажет зачем делают такое крепление когда такое крепче?
зачем вообще делать крепление, когда с квадратным лучем можно вообще без крепления намного проще жить.
“Треугольник” - самая прочная фигура, если обобщить…
Для красоты. Потому что могут. Так нравится.
…
понимание что не могу понять ориентацию квадра
А Course Lock?
Решил я опять переделать квадр для ФПВ, и попробовать что то кроме немца.
Первым приехала НАЗА… Еще джу АРМ2.5.2
Раму нарисовал с идеей Сушки, но по другому.
Тоже вот собираюсь H-раму ваять. Подскажите, пожалуйста, а таким вот образом (не вниз, а впред) все подвесы встают? есть какие-то нюансы такой установки (подыскиваю бк-подвес под будущую раму)
Для крепления любого подвеса к любой раме нужно делать какие-то переходники, либо дырки в раме. Нет единых стандартов. Поэтому что-то мудрить придется.
Нюансов моного. Надо и виброразвязку хорошую предусмотреть и возможность выноса батареи назад для соблюдения равновесия. Иначе только подвес под брюхо, а в таком варианте не избежать винтов в кадре.
Подскажите, пожалуйста, а таким вот образом (не вниз, а впред) все подвесы встают?
У покупных 2-осевых подвесов три рычага: вертикальный от рамы к первому мотору и два горизонтальных. Это предполагает подвешивание снизу. При креплении спереди вертикальный просто не нужен - очень экономично.
Для крепления любого подвеса к любой раме нужно делать какие-то переходники, либо дырки в раме. Нет единых стандартов. Поэтому что-то мудрить придется.
Нюансов моного. Надо и виброразвязку хорошую предусмотреть и возможность выноса батареи назад для соблюдения равновесия. Иначе только подвес под брюхо, а в таком варианте не избежать винтов в кадре.
Ну, это не первый коптер (и даже в первый десяток не попадет) - вопрос именно по креплению стандартных (покупных) бк-подвесов именно в горизонтальном положении.
У покупных 2-осевых подвесов три рычага: вертикальный от рамы к первому мотору и два горизонтальных. Это предполагает подвешивание снизу. При креплении спереди вертикальный просто не нужен - очень экономично.
Ага, спс. А крепиться там есть за что? (и какой подвес, собственно).
Точнее - может быть посоветуете что из многочисленных бк-подвесов выбрать именно под такое крепление
А крепиться там есть за что? (и какой подвес, собственно).
Точнее - может быть посоветуете что из многочисленных бк-подвесов выбрать именно под такое крепление
А вот этого посоветовать не могу. Мой подвес сейчас где-то между Оренбургом и Москвой. Но мне кажется, у всех примерно одинаково получается при горизонтальном креплении. Если отвинтить вертикальный кронштейн от мотора, то остается… за мотор и крепить. А у мотора, как известно, 4 дырки снизу 😃 Еще виброразвязку к этому делу надо, конечно.
“Треугольник” - самая прочная фигура, если обобщить…
Ну в данном случае это просто минимальное кол-во болтов для соблюдения плоскости
Делаю лёгкий трикоптер на 12 мм карбоне. Планируется взлётный в 400 гр. с батареей 2200 3S.
Вопрос - какой тип крепления выбрать?
Вот два варианта:
Разница в весе 10,5 грамм. Но в минусе невозможность одного из варианта использовать цанговый способ крепления, но зато всего вес в 4 грамма, против 15 и меньше аэродинамическое сопротивление винтам от разлапистого крепления. В обоих вариантах вал с другой стороны сохраняется.
Что думает коллективный разум?
Но в минусе невозможность одного из варианта использовать цанговый способ крепления,
Передвинуть вал ротора, делов-то! Проточка же есть на конце вала под стопорное кольцо. Так что вариант первый.
Наткнулся случайно, может кому пригодится globalindustrial.com/…/clamp-cushions-and-grommets
Передвинуть вал ротора, делов-то! Проточка же есть на конце вала под стопорное кольцо. Так что вариант первый.
Не так то просто вал передвинуть. Он в колокол запресован и держится не винтами. К тому же в этом случае перестаёт работать часть с пропсейвером ибо винт с оси не слетит.