Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

shura2000
Sevick:

Хорошо и то и другое - но каждое для своего. Ремонтопригодность, дешевизна и доступность - дерево или аллюминий, время полета и “мы за ценой не постоим” - карбон.

Любой моделист, построив раму из алюминия и текстолита, мечтает (может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.
ИМХО.

Jason
shura2000:

Любой моделист, построив раму из алюминия и текстолита, мечтает (может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.
ИМХО.

От части согласен, именно из-за веса и красоты.
Проблема в нем именно в доступности. Текстолит и люминь – всегда есть.

delfin000
shura2000:

может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.

Без этого никак нельзя обойтись если серьезно подходить к аппаратам. Да и карбон уже не такой дорогой как было раньше. Вправда и дерьмового среди него стало намного больше попадаться

Jason:

От части согласен, именно из-за веса и красоты.

и прочности

Jason
kostya-tin:

Виталий, посмотрите на складной механизм в моей раме, думаю он вам поможет облегчить раму и ускорить процесс разложения и складывания

Он так же складывается, только я делал жестко, по этому винты, а не хомутики.
Вот фото самого носителя.

А-50
Jason:

Все из текстолита 1,5мм и квадратов 10*10мм.

По поводу использования профиля в таких рамах уже писал здесь Ну не работают стенки труб, которые внутри рамы, а вес дают.

Jason:

Он так же складывается, только я делал жестко, по этому винты, а не хомутики.

Для фиксации удобней использовать такую конструкцию


Пару лучей фиксирует поворачивающаяся пластина и гайка, достаточно сделать несколько оборотов для фиксации.

kostya-tin
Jason:

Он так же складывается, только я делал жестко, по этому винты, а не хомутики.

имел в виду не форму складывания, а сам механизм. всмысле убрать 4 винта которые дают вес, и сделать пластиковые зубчики

А-50:

Для фиксации удобней использовать такую конструкцию

эта конструкция подходит для Н-рам, но не для такой, как у Виталия. Да и механизм такой не мало весит

А-50
kostya-tin:

эта конструкция подходит для Н-рам, но не для такой, как у Виталия.

Без разницы, если подумать. А по весу полоска пластика не больше второго винта с гайкой, которых нет в такой конструкции. 😃

Njoy
gari877:

кто скажет зачем делают такое крепление когда такое крепче?

зачем вообще делать крепление, когда с квадратным лучем можно вообще без крепления намного проще жить.

omegapraim
gari877:

кто скажет зачем делают такое крепление когда такое крепче?

Крепче на луч посадить и не париться, а мотор маунт нужен что бы при падении мотор не калечился но как показала практика все равно лучше на луч с небольшим отступом от края примерно в 10мм

gari877
gari877:

кто скажет зачем делают такое крепление когда такое крепче?

и всё равно интересно почему так
PS 3 болта крепления

ssilk

“Треугольник” - самая прочная фигура, если обобщить…

shura2000

Для красоты. Потому что могут. Так нравится.

c3c
artemium:

понимание что не могу понять ориентацию квадра

А Course Lock?

Sevick
Jason:

Решил я опять переделать квадр для ФПВ, и попробовать что то кроме немца.
Первым приехала НАЗА… Еще джу АРМ2.5.2
Раму нарисовал с идеей Сушки, но по другому.

Тоже вот собираюсь H-раму ваять. Подскажите, пожалуйста, а таким вот образом (не вниз, а впред) все подвесы встают? есть какие-то нюансы такой установки (подыскиваю бк-подвес под будущую раму)

Vialom

Для крепления любого подвеса к любой раме нужно делать какие-то переходники, либо дырки в раме. Нет единых стандартов. Поэтому что-то мудрить придется.
Нюансов моного. Надо и виброразвязку хорошую предусмотреть и возможность выноса батареи назад для соблюдения равновесия. Иначе только подвес под брюхо, а в таком варианте не избежать винтов в кадре.

c3c
Sevick:

Подскажите, пожалуйста, а таким вот образом (не вниз, а впред) все подвесы встают?

У покупных 2-осевых подвесов три рычага: вертикальный от рамы к первому мотору и два горизонтальных. Это предполагает подвешивание снизу. При креплении спереди вертикальный просто не нужен - очень экономично.

Sevick
Vialom:

Для крепления любого подвеса к любой раме нужно делать какие-то переходники, либо дырки в раме. Нет единых стандартов. Поэтому что-то мудрить придется.
Нюансов моного. Надо и виброразвязку хорошую предусмотреть и возможность выноса батареи назад для соблюдения равновесия. Иначе только подвес под брюхо, а в таком варианте не избежать винтов в кадре.

Ну, это не первый коптер (и даже в первый десяток не попадет) - вопрос именно по креплению стандартных (покупных) бк-подвесов именно в горизонтальном положении.

c3c:

У покупных 2-осевых подвесов три рычага: вертикальный от рамы к первому мотору и два горизонтальных. Это предполагает подвешивание снизу. При креплении спереди вертикальный просто не нужен - очень экономично.

Ага, спс. А крепиться там есть за что? (и какой подвес, собственно).
Точнее - может быть посоветуете что из многочисленных бк-подвесов выбрать именно под такое крепление

c3c
Sevick:

А крепиться там есть за что? (и какой подвес, собственно).
Точнее - может быть посоветуете что из многочисленных бк-подвесов выбрать именно под такое крепление

А вот этого посоветовать не могу. Мой подвес сейчас где-то между Оренбургом и Москвой. Но мне кажется, у всех примерно одинаково получается при горизонтальном креплении. Если отвинтить вертикальный кронштейн от мотора, то остается… за мотор и крепить. А у мотора, как известно, 4 дырки снизу 😃 Еще виброразвязку к этому делу надо, конечно.

gari877
ssilk:

“Треугольник” - самая прочная фигура, если обобщить…

Ну в данном случае это просто минимальное кол-во болтов для соблюдения плоскости

simontron

Делаю лёгкий трикоптер на 12 мм карбоне. Планируется взлётный в 400 гр. с батареей 2200 3S.
Вопрос - какой тип крепления выбрать?
Вот два варианта:

Разница в весе 10,5 грамм. Но в минусе невозможность одного из варианта использовать цанговый способ крепления, но зато всего вес в 4 грамма, против 15 и меньше аэродинамическое сопротивление винтам от разлапистого крепления. В обоих вариантах вал с другой стороны сохраняется.
Что думает коллективный разум?

zvuk_Irkutsk
simontron:

Но в минусе невозможность одного из варианта использовать цанговый способ крепления,

Передвинуть вал ротора, делов-то! Проточка же есть на конце вала под стопорное кольцо. Так что вариант первый.

simontron
zvuk_Irkutsk:

Передвинуть вал ротора, делов-то! Проточка же есть на конце вала под стопорное кольцо. Так что вариант первый.

Не так то просто вал передвинуть. Он в колокол запресован и держится не винтами. К тому же в этом случае перестаёт работать часть с пропсейвером ибо винт с оси не слетит.

simontron

В общем остановился на таком варианте:

+2 грамма, но в итоге компромисс по весу и аэродинамичности, а так же универсальность в креплении пропеллеров. В итоге 6 грамм. Вроде симпатично. Если будет нормально себя вести заменю текстолит на миллиметровый карбон.