Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

cylllka

Ну или по пузырьковому уровню. Сначала выставляем квадрик строго горизонтально, и затем с помощью кусочка текстолита и уровня

Sevick
nion17:

Я представляю каково это сверлить весь вечер, а на утро помять все лучи при неудачном приземление.

Ну, если не сильно - то взял и руками поправил. А сколько будете карбон ждать под заказ на замену?

Хорошо и то и другое - но каждое для своего. Ремонтопригодность, дешевизна и доступность - дерево или аллюминий, время полета и “мы за ценой не постоим” - карбон. Зачем ссориться?
Сам пользовал дерево и карбон и аллюминий, и дырки сверлил и все такое - все варианты хороши.

artemium

Моторы перпендикулярно раме ставяться на круглых трубках элементарно,собираете раму,с моторами и пропами,потом поворачиваете пропеллер что-б он был поперек луча и смотря с середины этого луча ориентируясь на остальные крутите моторку.
Бодался вчера с жпс😒 ну никак не хотело лететь по нему ,все норовило уползти как пьяный десантник в день вдв😁.В итоге улет далече,переключение в атти,понимание что не могу понять ориентацию квадра и куда стики давить ,а скоро поле кончиться и будет лес😈,мое осознанное решение вырубить моторы и падение метров с 15 ти книзу пропами на замороженную землю.
Итог электрика цела,пропы целые кожух с электрикой согнулся но спас всю начинку,в крестовом креплении датчика жпс у меня просверлено отверстие что-б стойка жпс могла скользить вниз ,датчик не пострадал (правда пока дома не включал,но визуально ничего не треснуло и отпало).
Удар был силен согнулись 4 ре луча (моторы по инерции вниз тянули видать).
В итоге замена всех лучей,изготовление нового короба ,прокладка силовых цепей подалее от жпс датчика и вот 5 часов неспешной работы и квадрик как новый и да-ж лутше:) Материалов всего 2,5 метра трубы ценником в 200 рэ.

Jason

Решил я опять переделать квадр для ФПВ, и попробовать что то кроме немца.
Первым приехала НАЗА… Еще джу АРМ2.5.2

Раму нарисовал с идеей Сушки, но по другому.
Все из текстолита 1,5мм и квадратов 10*10мм.
Вес в сборе с видеоканалом (еще не прикрутил) будет 1600гр, так что надо худеть! )) Но это будет по позжее… Текстолит 1мм, изменнение размеров и профилей…
Регули нашел тока 30А, мона было 20, были бы легче.
Провода 18АВГ, мона было и 20, но нету.
Моторы Саннискай 2212-980
Может решу проблему поменяв моторы и поставив винты 12*3,8… Еще думаю. Надо полетать…
Подвес под Гопро1, так как на 3ю жаба давит тратиться. )))

Рама жесткая, капец. Лучи с возможностью сложить выкрутив 4 винта.

Вот что вышло и пробный полет с борта.

cylllka
Jason:

Раму нарисовал с идеей Сушки, но по другому.

Виталик, идея платформы с подвесом и батареей на демпферах не моя 😃

kostya-tin

Виталий, посмотрите на складной механизм в моей раме, думаю он вам поможет облегчить раму и ускорить процесс разложения и складывания

А так рама симпатичная, сам нечто подобное сделал, только от 2х вернних труб отказался, и решил сделать площадку из 1 мм стеклотекстолита облегчив его вырезами

Jason
cylllka:

Виталик, идея платформы с подвесом и батареей на демпферах не моя 😃

Саня, для меня ты ВДОХНОВИТЕЛЬ! 😃

shura2000
Sevick:

Хорошо и то и другое - но каждое для своего. Ремонтопригодность, дешевизна и доступность - дерево или аллюминий, время полета и “мы за ценой не постоим” - карбон.

Любой моделист, построив раму из алюминия и текстолита, мечтает (может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.
ИМХО.

Jason
shura2000:

Любой моделист, построив раму из алюминия и текстолита, мечтает (может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.
ИМХО.

От части согласен, именно из-за веса и красоты.
Проблема в нем именно в доступности. Текстолит и люминь – всегда есть.

delfin000
shura2000:

может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.

Без этого никак нельзя обойтись если серьезно подходить к аппаратам. Да и карбон уже не такой дорогой как было раньше. Вправда и дерьмового среди него стало намного больше попадаться

Jason:

От части согласен, именно из-за веса и красоты.

и прочности

Jason
kostya-tin:

Виталий, посмотрите на складной механизм в моей раме, думаю он вам поможет облегчить раму и ускорить процесс разложения и складывания

Он так же складывается, только я делал жестко, по этому винты, а не хомутики.
Вот фото самого носителя.

А-50
Jason:

Все из текстолита 1,5мм и квадратов 10*10мм.

По поводу использования профиля в таких рамах уже писал здесь Ну не работают стенки труб, которые внутри рамы, а вес дают.

Jason:

Он так же складывается, только я делал жестко, по этому винты, а не хомутики.

Для фиксации удобней использовать такую конструкцию


Пару лучей фиксирует поворачивающаяся пластина и гайка, достаточно сделать несколько оборотов для фиксации.

kostya-tin
Jason:

Он так же складывается, только я делал жестко, по этому винты, а не хомутики.

имел в виду не форму складывания, а сам механизм. всмысле убрать 4 винта которые дают вес, и сделать пластиковые зубчики

А-50:

Для фиксации удобней использовать такую конструкцию

эта конструкция подходит для Н-рам, но не для такой, как у Виталия. Да и механизм такой не мало весит

А-50
kostya-tin:

эта конструкция подходит для Н-рам, но не для такой, как у Виталия.

Без разницы, если подумать. А по весу полоска пластика не больше второго винта с гайкой, которых нет в такой конструкции. 😃

Njoy
gari877:

кто скажет зачем делают такое крепление когда такое крепче?

зачем вообще делать крепление, когда с квадратным лучем можно вообще без крепления намного проще жить.

omegapraim
gari877:

кто скажет зачем делают такое крепление когда такое крепче?

Крепче на луч посадить и не париться, а мотор маунт нужен что бы при падении мотор не калечился но как показала практика все равно лучше на луч с небольшим отступом от края примерно в 10мм

gari877
gari877:

кто скажет зачем делают такое крепление когда такое крепче?

и всё равно интересно почему так
PS 3 болта крепления

ssilk

“Треугольник” - самая прочная фигура, если обобщить…

shura2000

Для красоты. Потому что могут. Так нравится.

c3c
artemium:

понимание что не могу понять ориентацию квадра

А Course Lock?