Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Свой вариант рамы. Стеклотекстолит 1.5 + лучи алюминий 12*12*1.2 вес рамы примерно 200 грамм точно сказать не могу ,так как во время сборки были доработки. Весь в сборе 1167 грамм. Подлетал в квартире на 25 процентах.
Если не предвидится дополнительная нагрузка на коптер, то лучше моторы поставить менее мощные. Уменьшится вес и ток потребления.
На кинге нашел www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Diameter.html Крепление для карбоновых трубок диаметры 8,10,12 до зо мм. По картинке не очень ясно материал самого крепления металл ? И сильно ли можно выиграть веса перейдя на пластиковые винты ?
Общий вес 3,97 гр
Болты с гайками - 2,37
Скобки - 1,60
Общий вес 3,97 гр
Болты с гайками - 2,37
Скобки - 1,60
Спасибо за измерение.
Сваял ракладную раму. Из-за упорства и желания впихнуть невпихуемое, а именно заставить летать квад на дохлых моторчиках и 14-х пропах, два раза крашанул. По итогам 2 инцидентов, могу сказать, что уровень крашейустойчивости у рамы 5 из 5. Ломаются только нейлоновые винты, и рама саморазбирается. Сколько весит в сборе сказать не могу, нет весов. Без прохи и подвеса отлетала сегодня 29 минут.
Краткий сетап:
Моторы himodel.com/…/HL_W42-20_650KV_Outrunner_Brushless_…
Регуляторы HK Blue Series 20a
Пропы АРС 12"
Подвес www.ebay.com/itm/…/251320941251
Контроллер подвеса - Martinez.
Интересная крышка,я тоже стал ставить курсовую,чтоб были видны габариты коптера,типа немного сзади,сверху или снизу,летать намного удобнее по фпв.
Сваял ракладную раму.
😃 В сложенном виде на пчелку похоже 😃
Сваял ракладную раму.
Расположение назы в передней части как то повлияло на полет?
жаль не могу взвесить раму ! Скажите а сколько должен весить верт в сборе без акка для
4х 1100кв моторов
25 а регули
акк 2200 25с
пропы 10х4.5
а то мой вместе с фпв и акком весит 1260гр
жаль не могу взвесить раму ! Скажите а сколько должен весить верт в сборе без акка для
4х 1100кв моторов
25 а регули
акк 2200 25с
пропы 10х4.5
а то мой вместе с фпв и акком весит 1260гр
Полетный - 650грамм без ФПВ 😃 rcopen.com/forum/f123/topic226087/3227
Расположение назы в передней части как то повлияло на полет?
Нет, конечно.
Сваял ракладную раму.
Можно подробнее про шарнир антенны жпс.
Можно подробнее про шарнир антенны жпс.
похоже на это
обычная камера в силуминовом корпусе с варифокальным обьективом+передатчик с антенной(камера 3 квада разбитых в мелкие куски пережила)
вот она-же на прошлом вертолете
я понял почему мой вертолет примерно на 200 гр тяжелее чем ваши модели тех же параметров 😁
я про раму забыл свою и защиту акка, вы так не делаете, аккум вставляеться в защитный пластиковый чехол снизу, а рама имеет верхнюю пластину формы тушки и нижнюю в длинну как аккум и шире него
Просто я танкист 😃 вот фото нижней части
Просто я танкист 😃 вот фото нижней части
ага заметно 😃 Выбрасывай свой кейс, можно просто липучки поставить, если так любишь броню - тонкая пластина стеклотекстолитовая на нейлоновых стойках, вес примерно 20г вместо 200г. Ноги текстолит 2мм что ли? поменять на 1мм, фольгу везде содрать, поддеваешь краешек ножом и сдираешь. Винтики везде где нагрузки особой нет поменять на нейлон (например в основании ног вижу). Короче там худеть и худеть…
Кстати, если твой квадрик взлетным с весом 1200г летает 8 мин на 2200мАч, то на той же батарее но со взлетным весом 1000г уже 11мин, а 800г (это сложно) аж 15мин
Переделал раму. Убрал сверху люминий и заменил его карбоном. Электроника перенесена вниз. Уменьшено количество текстолита. Подрезаны проводки. Похудел на 280грам.
Полетный с батареей 3000 получается 1320гр.
Перешел в Spektrum DX7 на FRSKY, сделав аппаратуру двухмодульной ))
Теперь в ней 2 антены и парочка лишних кнопок ))
Переделал раму. Убрал сверху люминий и заменил его карбоном. Электроника перенесена вниз. Уменьшено количество текстолита. Подрезаны проводки. Похудел на 280грам.
Очень некисло похудел! 280грамм - это вес рамы DJI450! Прикинь, ты лишнюю раму возил 😃
Можно подробнее про шарнир антенны жпс.
На столько подробно пойдет?))
www.ebay.com/itm/…/380819204294
ИМХО один из самых оптимальных вариантов в плане простоты изготовления, веса, крашеустойчивости: алюминиевые лучи позволяют сэкономить на мотормаунтах и креплениях к основанию, верхняя площадка из карбоновых трубок на весе. Осталось заказать карбоновые пластины вместо стеклотекстолита и вешать на стенку как эталон 😃