Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Наткнулся я в Чип и Дип на раздел Материалы для моделирования и увидел там
EVG9517, Черный пластик 2 мм, 1 лист 15х30 см и EVG9516, Черный пластик 1,5 мм, 1 лист 15х30 см
lib.chipdip.ru/921/DOC000921715.jpg
Можно ли использовать место стеклотекстолита ???
Не сочтите за рекламу
Если так то получается такая бабочка
Нормальная бабочка. Кстати, в чертеже моторы с крестообразными крепёжками нарисованы - для квадрика- можно их убрать, просверлив в луче пару отверстий и крепя моторы прямо к лучу.
Касаемо несимметричности - многажды наблюдал такой системы квадр - отлично летает. Нагрузка на передние и задние моторы, возможно, будет чуток разной, но, в целом, вопросов нет.
я сначала крепил на крестовины. а потом перезакрепил напрямую на лучи. На крестовинах понравилось тем что нету боязни сорвать резьбу в моторе… А без них конечно экономия в весе. В любом случае буду вырезать маунты из текстолита. на чертеже уже это не отображал 😃
конструирую раму
Боюсь будет недостаточная жесткость рамы на кручение.
з.ы. Макс, ты клипсы в ручную пилишь, или на ЧПУ? Могу связать с порезчиком.
Почил отсюда карбоновые трубки 12X10X500MM Carbon fiber tube Quadcopter Hexrcopter Octocopter arm 3K Twill
Отчитываюсь: качество мне понравилось. Трубки ровные. Стенки однородные. Метр трубки весит 51г. Омметром все слои звонятся. Т.е. как минимум внутренние слои тоже из карбона, а не из стеклотекстолита. Поверхность матовая, ровная. Вот такие клипсы зажимают трубки просто намертво.
Но просто хотелось бы более детально разобраться в вопросе.
По-видимому, летать будет и с Вашей трапецией - мозги справятся. Но все же в компоновке должна быть какая-то логика. У Дискавери передняя часть пластин много шире, поэтому в поперечном направлении передние моторы тоже разведены шире. У Вас рама по всей длине имеет одинаковую ширину. Возникает вопрос, откуда и зачем тогда несимметрия? Если не хочется отводить назад задние моторы, можно уменьшить ширину между передними. Небольшая экономия веса, небольшое уменьшение габаритов, приближение к квадрату, которое тоже не повредит.
Всем спасибо за помощь, бабочка собрана, сегодня прошел ее первый боевой вылет. Да и мой тоже 😃 Конструкцию еще немного допиливал, аккумулятор перенес все таки вниз под шасси. С честью ее выдержала пережила серию крашей, из потерь - отвалилась после очередного жесткого приземления гопроха - надо крутить на болты. Скотч гумно, хоть и обезжиривал. Виброразвязка устраивает пока что, хотя стабильностью мои полеты не отличались 😃 Как я понял надо настраивать PIDы либо кривые клена-тангажа, уж больно резко он реагирует. Места для пилотирования мало, потому приходилось резко сажать, благо снег мягкий 😃
Получилось такое. Полетный вес с аккумом 2700 и гопрохой вышел 1300гр
Ну и видео падений моих 😃
Получилось такое. Полетный вес с аккумом 2700 и гопрохой вышел 1300гр
Ну и видео падений моих
Начало положено - молодец!
А как вам такая рама ??? pixs.ru/…/FlyingEyes_8018713_10930891.jpg
А как вам такая рама ??? pixs.ru/…/FlyingEyes_8018713_10930891.jpg
Пластмасовое дермецо с неадекватным ценником:
QX2
FEQX2K0001ARF
Flying Eyes QX2 Frame, carbon composite landing gear, 4 x Motor, ESC, Blades
USD 749
FEQX2K0002RXR
Flying Eyes QX2 Frame, carbon composite landing gear, 4 x Motor, ESC, Blades, FC0 Flight Control System
USD 999
FEQX2K0003RTF
Flying Eyes QX2 Frame, carbon composite landing gear, 4 x Motor, ESC, Blades, FC0 Flight Control System, LiPo, AC Charger, ST12 Tx, SR12P Rx
USD1,499
FEQX2K0004
Flying Eyes QX2 Frame, carbon composite landing gear, 4 x Motor, ESC, Blades, FC0 Flight Control System, LiPo, AC Charger, ST12 Tx, SR12P Rx, GB500 Gimbal
USD 2,249
FEQX2K0005
Flying Eyes QX2 Frame, carbon composite landing gear, 4 x Motor, ESC, Blades, FC0 Flight Control System, LiPo, AC Charger, ST24 Tx, SR12P Rx
USD 2,699
FEQX2K0006
Flying Eyes QX2 Frame, carbon composite landing gear, 4 x Motor, ESC, Blades, FC0 Flight Control System, LiPo, AC Charger, ST24 Tx, SR12P Rx, GB500 Gimbal
USD 3,469
Рендер у них всегда красивый, а на деле увы и ах(
Мне понравился дизайн рамы! А кто и по чём…
Мне понравился дизайн рамы! А кто и по чём…
А толку от дизайна, когда функционала ноль? Сама по себе конструкция совершенно не продуманная во всех направлениях:
-не обеспечена необходимая жесткость рамы. Половинки будет скручивать по черному
-не продумано внутреннее расположение элементов,я уже по фото вижу что туда ничего не влезет
-рамы из обычной пластмассы - буэ
Андрей, это без аргона ? Простым флюсом для алюм… Чем варишь?
Похоже на обычный тугоплавкий припой для алюминия с соответствующим флюсом.
Аргон, вообще сварка та еще наука, по эл сварке имею высокий разряд,но эта посложнее будет конечно.Рама получилась на удивление крепкая на скручивание(15 мм квадрат) да и вес не особо ушел-280 гр,но плюс будет скоба на демпферах под подвес,плюс подвес с камерой (600 гр.) так что о экономии веса уже не стоит говорить…Кстати сверловка снизила вес на 25 %, создалось впечатление ,что около шва алюминь стал помягче,типа отпустила его сварка.Ну и еще пару цифр,сначала собрал на карбоновых откосах ,вес получился 350 гр, решил заварить 😃
создалось впечатление ,что около шва алюминь стал помягче,типа отпустила его сварка
Так и есть… Многие цветметы так себя ведут… При резком охлаждении отпускаются, при медленном калятся…
Если есть возможность, нагрейте в песке до 300 и медленно охладите - должно подкалиться… Как вариант, можно выбросить на улицу недельки на три, само постареет и станет тверже…
Лучше на улицу)))) А вообще будет буферная зона в случае падения, пусть гнется. Наверно лучше соединять алюминь карбончиком и клеем, вес будет небольшой , зато ремонт возможен. Интересно, какой клей использовать, слухи ходили, что бмв свои лонжероны приклеивает , в таком случае вариант с клеем идеален.
Андрей, после Вашего поста мне стало интересно узнать про склейку алюминия.
погуглил немного. Надеюсь, Вам поможет.
Клей,