Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Вечер добрый, подскажите у кого есть опыт, как кто красит текстолит? грунтует или нет и какими эмалями или красками, интересует опыт аэрозольной покраски…
До резки текстолит ошкурить под проточной водой-сделать матовым. После резки, ещё раз ошкурить края и помыть с мылом и просушить. Красить лучше нагретым(термофен/батарея). Красить в несколько приёмов(2-3слоя) с промежуточной сушкой 10…15 минут. Последний слой покрыть лаком ещё до высыхания предыдущего слоя, примерно через 5-7 мин.
Если нужен яркий светлый цвет(красный, жёлтый, оранж, флуоресцентный), то первый слой нужно окрасить белым - база. Хороший результат дают краски фирмы KIMTEC, cyclonEspray, ABRO.
Грунт как правило не нужен, тк поверхность обладает хорошим адгезивом.
Сушить лучше не менее 6и часов, до эксплуатации, но можно и быстрее. 2а часа на открытом воздухе, потом прогрев термофеном 5мин., остыл, промыть под холодной водой и можно собирать.
А можно еще обклеить самоклейкой oracal, любого цвета, хоть под карбон- быстро и дешево. 😃
Навеяно этим
diydrones.com/…/3d-printed-anti-vibration-mount
В будущей раме решил сделать аналогичное, только из подручных средств. Материал - стеклотектстолит для основы, алюминиевый профиль угловой, изогнутый под 45гр для крепления демпферов. Демпферы либо из CD-ROMов, либо с ХК
hobbyking.com/…/__40612__Vibration_Damping_Ball_50…
либо эти
hobbyking.com/…/__40603__Vibration_Damping_Ball_65…
До резки текстолит ошкурить
Огромное спасибо за обстоятельный ответ!!!
В будущей раме решил сделать аналогичное
ИМХО все эти дополнительные виброразвязки для мозгов - просто ни к чему. сейчас контроллеры на коптерах себя нормально чувствуют на более-мение отбадансированных винтах, а в вибро-развязке нуждается подвес и камера
ИМХО все эти дополнительные виброразвязки для мозгов - просто ни к чему. сейчас контроллеры на коптерах себя нормально чувствуют на более-мение отбадансированных винтах, а в вибро-развязке нуждается подвес и камера
АРДУ очень требователен к виброразвязке.
Навеяно этим
Если на площадке будет только АП, особого эффекта не ждите.
(Либо мет.пластина-груз д.б. массивной.
Для демпферов по первой ссылке общая масса д.б. =4*50г, по второй 4*65г.)
Поэтому народ часто выносит на задемпфированную площадку АКБ и камеру.
АРДУ очень требователен к виброразвязке.
Да, если хорошо развязать, о др. АП можно и не думать.
Туда планирую подвесить gps и приемник. грамм 100 думаю наберется. Остальные грамм 100 можно будет добить монетками 😃
Вечер добрый, подскажите у кого есть опыт, как кто красит текстолит? грунтует или нет и какими эмалями или красками, интересует опыт аэрозольной покраски…
Я крашу текстолит черным матовым цветом из балона,название фирмы не помню.Наждачной бумагой зачищаю пластину со всех сторон,потом протираю растворителем(обезжириваю) и крашу в два слоя.Между 1 и 2 слоем выдерживаю мин 10 и наношу второй.Матовая краска как то лучше смотрится чем глянцевая,это конечно мое мнение,а решать уж вам.
До резки текстолит ошкурить под проточной водой-сделать матовым.
Наждачной бумагой зачищаю пластину со всех сторон,потом протираю растворителем(обезжириваю)
Хорошо улучшают адгезию красок подобные грунты-активаторы
Толщина слоя, если она есть, практически не видна/не ощутима на вес.
Мой вариант складной рамы коптера (по чертежам Murray Spoelstra)
Моторы 5010-14 360KV и пропы 15x5.5" Carbon с RCTIMERа, аккум 4000 мА, 4S, NAZA
Вес с одним аккумулятором 1350 гр., калькулятор обещает 20 минут висения.
Подлетнул в комнате, понравилось как висит!
Не нравятся “качели” с акком.Но если виброизолировать от рамы акк вместе с камерой,возможно вибраций не будет.
Была у меня рама квадрик Тарот 650, решил ее немного попилить.
Вопрос: насколько мягкие резинки у таротовских демпферов? Я имею ввиду те, в которые у тебя вставлены тонкие алюм. трубки.
Мне они очень нравятся, мягкие. Но все-равно я думаю подвес повесить на дополнительные демпферы, они просто были на родной раме, не стал мудрить с чем-то другим. Да, до этого я докупал пару запасных креплений, так как для крепления центральной трубки пришлось поставить два дополнительных крепления. Они уже были у меня заказаны. И под НАЗУ тоже поставил запасной мотормоунт от Тарота. Хочу компас попробовать закрепить прям на трубках алюминиевых, чтобы вверх ничего не торчало. Батарея у меня 6S токи, не такие большие, думаю влияние на компас не будет. До этого рама в сборе с подвесом без АККа весила 1.64кг, специально взвесил перед разбором, с акком 6S 3000мач 2.2кг. Хочу облегчить максимально, посмотрим на что выйду. До этого летал около 10-15 минут в среднем активного полета. Винты 13", моторы 380кВ, если кому интересно. За рекордами не гонюсь, мне хватает 2 акка полетать, потом надоедает.
Была у меня рама квадрик Тарот 650, решил ее немного попилить.
Хорошая идея, думаю и гекса сгодиться.
Ребят что вы думаете об этой раме?
Раза 2 разбирали этот конструктив по косточкам… неудачный он короче. Бери концепцию Сушки - там все нормально
Мне они очень нравятся, мягкие.
фикзнает… мне жесткие наоборот… вопрос подвешенной на них массы
Привет всем
Собираю вот такую раму
и столкнулся с проблемой, что вот эти держатели для моторов прокручиваются при небольшом усилии
Сегодня попробую с более нормальной отвёрткой, но всё же…
Как их лучше закрепить? может клеем каким нить? Что там хорошо держит пластик и карбон?