Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Потестировал вот эту виброразвязку на резиновых демпферах. Вибрации гасит хорошо, но присутствует раскачка в горизонтальной плоскости. По этому держатели демпферов были переделаны, теперь демпфера стоят под углом
Еще не тестировал в полете, но дергая руками раму раскачки не наблюдается.
Вибрации гасит хорошо, но присутствует раскачка в горизонтальной плоскости.
Из своих опытов с демпферами пришел к выводу, что такая их форма и использование на сжатие имеют смысл как раз потому, что в поперечном направлении (горизонтальной плоскости) они имеют минимальную жесткость. Установкой таких демпферов вместо кольцевых удалось уйти от резонанса двухосевого подвеса в горизонтальной плоскости. Но тут, видимо, все индивидуально - зависит от собственных частот конструкции.
Потестировал вот эту виброразвязку на резиновых демпферах. Вибрации гасит хорошо, но присутствует раскачка в горизонтальной плоскости. По этому держатели демпферов были переделаны, теперь демпфера стоят под углом
Еще не тестировал в полете, но дергая руками раму раскачки не наблюдается.
Таже беда была низкочастотные колебания, а в ветер вообще жуть, добавление количества демпферов мало помогло, в итоге отказался от такого типа резинок вообще.
Подскажите плиз, собираю гексу. Меж осевое расстояние одного луча 27 см, винты 10х4.5 т.е 25.4 см. в длинну. Немного не подрасчитал и между кончиками винтов получается зазор всего 11-12 мм. Достаточно ли этого, или относить дальше двигателя?
Спасибо!
не мелком и 3 мм было и ничего - летало
Вибрации гасит хорошо, но присутствует раскачка в горизонтальной плоскости
Сегодня с конструкторами обсуждали эту проблему, сошлись во мнении, что на несколько вертикальных надо один горизонтальный ставить… Хоть поролон, лишь бы амплитуду гасил…
У Вас, кстати, хорошо будет поперечная раскачка гаситься, а продольная такая же останется…
надо наверное под 45 градусов к центру как на этом крепеже
diydrones.com/…/3d-printed-anti-vibration-mount
У Вас, кстати, хорошо будет поперечная раскачка гаситься, а продольная такая же останется…
Продольная раскачка не мешает, да и ее там нет. Если точнее, то проблему с картинкой создет не горизонтальная раскачка влево\право, а мелкие повороты по часовой\против, чему и должны препятствовать наклонные демпферы.
Достаточно ли этого
Достаточно
Вся эта резиновая продукция мало похожа на демпферы, а больше на пружины, основная функция демпфера гасить колебания, то есть требуются вязкие материалы гасящие колебания в широком частотном и амплитудном диапазоне работающего коптера, нужно как в подвеске авто где есть пружины и амортизаторы или подвес приличного сиди ченджера где есть силиконовые подушки, или те же резинки, но что бы тёрлись между собой через демпферную смазку. В военной технике для стабилизации давно используют магнитные системы, главное свойство оных в отсутствие резонансов в рабочем диапазоне.
Самая большая проблема эффективных демпферов это вес… Самый простой и дешевый демпфер - песок, но сцукотяжелый…(©) Для наших целей хорошо подойдет “каша” из невысыхающей жидкости и аэросила, но проблема с герметизацией… В общем, и так хреново, и так нехорошо…
посоветуйте оптимальную раму для первого самостоятельного изготовления под 12 пропы движки sunnysky 2216 kv800 батарейка 5000 3S Zippy compact
лучи скорее всего профиль алюминиевый 12мм
задачи FPV и съёмка с прохи
Может я немного ошибся темой.)
С каким моментом затягивать гайку для закрепление пропеллера? И нужно ли сажать на герметик для винтовых соединений? Просто что то не могу найти сколько Hm.
посоветуйте оптимальную раму
Такая пойдет?
С каким моментом затягивать гайку для закрепление пропеллера?
Думаете, кто то мерял? Но сильно тянуть нельзя, резьба рвется… Но гайку лучше заменить на самоконтряшуюся, тогда и герметик не нужен…
Но гайку лучше заменить на самоконтряшуюся, тогда и герметик не нужен…
а как на таких моторках дела с правыми винтами, чем их крепить?
а как на таких моторках дела с правыми винтами, чем их крепить?
Такие вопросы лучше сюда! Крепить тем же самым что и левые винты…
Думаете, кто то мерял? Но сильно тянуть нельзя, резьба рвется… Но гайку лучше заменить на самоконтряшуюся, тогда и герметик не нужен…
Ну производитель должен же где то советовать. Хотя я без герметика полетал вроде норм. Просто он сохнет долго довольно. А что за самокнтряшуюся?
Такая пойдет?
может и пойдёт по видео непонятно, чертёж есть ?
По видео непонятно что это НХ рама?))) Может Вам строгий Х нужен, или рептилия… Я же не знаю…) Чертежи есть и много… Но в Кореле, устроит - вечером выложу…
а как на таких моторках дела с правыми винтами, чем их крепить?
Обычно не заморачиваются, используют те же пропадаптеры и гайки. Но я купил на моторы Tiger отдельно пропадаптеры с левой резбой - у них есть такие. Теперь голова не болит (тьфу-тьфу) насчет момента затяжки и фиксатора резьбы.
[/IMG]
С каким моментом затягивать гайку для закрепление пропеллера? И нужно ли сажать на герметик для винтовых соединений? Просто что то не могу найти сколько Hm.
Затягиваю ключем с таким усилием, что ротор в руке прокручивается. Гайки стоковые, ничего не менял. Откручиваний в воздухе небыло.