Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Винтомотрнаягруппа.Что за мотор,проп,напряжение питания.
А винты какие? На такую раму надо 13-15 дюймов и батарейки парами ставить, параллельно…
Винты пока что 10х4,5. Есть 2 батарейки: 2200 мач и 4500.
Что есть ВМГ?
Винто-Моторная Группа, другими словами, силовая установка… Включает в себя пропеллер, мотор, регулятор и батарею…
Винтомотрнаягруппа.Что за мотор,проп,напряжение питания.
Моторы Turnig D3530\14 1100KV, винты выше написал. Обе батареи 3S (35-70C). Регулятор скорости 25 А.
Ох…еть,зачем такие моторы??? Я бы Вам посоветовал прочесть пять страниц темы для начинающих,купить обычный сетап на котором большинство успешно летает и самое главное сэкономите время и деньги.Сначала задача-зачем коптер,его вес и вес груза,потом уже пропы,моторы, рама.
и на таких винтах диогональ 70 см? это просто дофига. укорачивайте лучи до диогонали 45 см или даже меньше
и на таких винтах диогональ 70 см? это просто дофига. укорачивайте лучи до диогонали 45 см или даже меньше
45 см категорически исключено. 10-дюймовые винты будут задевать центральную часть. Покупать винты меньшего размера не планирую. Можно сделать обрезание рамы до 50 - 60 см, на худой конец 48 по диагонали, никак не меньше.
Квадрик планируется под FPV, телеметрию, GPS + камера с подвесом.
К слову, для рамы x525 рекомендуемые винты 10х4,5. Расстояние между осями - 600 мм.
не нашел куда запостить, нашел на просторах: СКРЕЩИВАНИЕ ЕЖА И УЖА
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1917547
не полетел он конечно, но идея…
К слову, для рамы x525 рекомендуемые винты 10х4,5.
Алексей, винты можно рекомендовать не к раме, а к мотору.
Моторы у Вас не очень удачные для коптера, но на первое время можно использовать и их.
Раму только сделайте легче. Вполне хватит по диагонали 500мм, и профиль возьмите 10х10х1мм.
не полетел он конечно, но идея…
Да уж… Кирпичик грамм этак 400-450 на раму)))
Алексей, винты можно рекомендовать не к раме, а к мотору.
Моторы у Вас не очень удачные для коптера, но на первое время можно использовать и их.
Раму только сделайте легче. Вполне хватит по диагонали 500мм, и профиль возьмите 10х10х1мм.
Да, на счет двигателей я погорячился. Но они будут использоваться первое время. Подойдут к самолету, а для коптера куплю что-нибудь более подходящее.
Есть квадрик с лучами под 90* друг к другу. Но есть погрешность. Какая погрешность на ваш взгляд допустима? В градусах.
Ох…еть,зачем такие моторы???
А что с моторами нетак? Вполне нормальные мотри для рами ~55 и 10 пропами на 3с если остальной коптер по уму то там на 100г больше некритична, за то ненада будет ось и подшипники менять после каждова креша на первое время.
Но есть погрешность. Какая погрешность на ваш взгляд допустима? В градусах.
чем меньше - тем лучше. но у меня на старой раме летало и так после краша
rcopen.com/forum/f134/topic290889/2975
чем меньше - тем лучше
Логично, черт побери 😃 У меня в некоторых местах на текстолите слишком большие отверстия и надо как-то центровать луч. Может быть погрешность в 3-5 градуса. Лучи: квадрат 12, крепятся одним винтом в центре текстолита 150х150, другим в углу. Можно попытаться добавить по две направляющих (хоть два тонких гвоздика) со стороны угла пластины, или переделать текстолит. Или забить на эти 3-5 градусов 😃
Воспользуйтесь двухсторонним скотчем между текстолитом и лучами…
Воспользуйтесь двухсторонним скотчем между текстолитом и лучами…
Прекрасная идея, спасибо! Просто я думал реализовать: закрепить барашки (или аналог) на углах текстолита и складывать квадр.
Судя по всему, 3-5 градусов некритичны.
Сегодня пришло на почту, реклама от магазина, идея использования трубок и подвеса и аккумом как противовес пошла в массы ))
Сегодня пришло на почту, реклама от магазина, идея использования трубок и подвеса и аккумом как противовес пошла в массы ))
У меня так же, только с низу. уже 3-й год.
Сверху все же выгоднее. Особо мощного крепления не надо. Хотя производитель смотрю особо не парился и прилепил крепление, “что было под рукой”.
Само решение ухода от винтов по мне технически не совсем верно. Винты в кадр конечно не попадут, но вылезает другая проблема - болтанка по курсу, которую подвес не решает.
Конечно это все на любителя и от решаемых задач. Что по мне так лучше пусть винты будут в кадре, чем картинка меня будет укачивать.
идея использования трубок и подвеса и аккумом как противовес пошла в массы
Как считаете, это актуально только для гекса- и выше коптеров? Ввиду близкого расположения моторов. Мой вопрос подразумевает рациональность использования этого на квадре. Или же не квадре добиться “отсутствия” винтов проще, чем на гексе, если подвес снизу?