Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А винты какие? На такую раму надо 13-15 дюймов и батарейки парами ставить, параллельно…
Винты пока что 10х4,5. Есть 2 батарейки: 2200 мач и 4500.
Что есть ВМГ?
Винто-Моторная Группа, другими словами, силовая установка… Включает в себя пропеллер, мотор, регулятор и батарею…
Винтомотрнаягруппа.Что за мотор,проп,напряжение питания.
Моторы Turnig D3530\14 1100KV, винты выше написал. Обе батареи 3S (35-70C). Регулятор скорости 25 А.
Ох…еть,зачем такие моторы??? Я бы Вам посоветовал прочесть пять страниц темы для начинающих,купить обычный сетап на котором большинство успешно летает и самое главное сэкономите время и деньги.Сначала задача-зачем коптер,его вес и вес груза,потом уже пропы,моторы, рама.
и на таких винтах диогональ 70 см? это просто дофига. укорачивайте лучи до диогонали 45 см или даже меньше
и на таких винтах диогональ 70 см? это просто дофига. укорачивайте лучи до диогонали 45 см или даже меньше
45 см категорически исключено. 10-дюймовые винты будут задевать центральную часть. Покупать винты меньшего размера не планирую. Можно сделать обрезание рамы до 50 - 60 см, на худой конец 48 по диагонали, никак не меньше.
Квадрик планируется под FPV, телеметрию, GPS + камера с подвесом.
К слову, для рамы x525 рекомендуемые винты 10х4,5. Расстояние между осями - 600 мм.
не нашел куда запостить, нашел на просторах: СКРЕЩИВАНИЕ ЕЖА И УЖА
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1917547
не полетел он конечно, но идея…
К слову, для рамы x525 рекомендуемые винты 10х4,5.
Алексей, винты можно рекомендовать не к раме, а к мотору.
Моторы у Вас не очень удачные для коптера, но на первое время можно использовать и их.
Раму только сделайте легче. Вполне хватит по диагонали 500мм, и профиль возьмите 10х10х1мм.
не полетел он конечно, но идея…
Да уж… Кирпичик грамм этак 400-450 на раму)))
Алексей, винты можно рекомендовать не к раме, а к мотору.
Моторы у Вас не очень удачные для коптера, но на первое время можно использовать и их.
Раму только сделайте легче. Вполне хватит по диагонали 500мм, и профиль возьмите 10х10х1мм.
Да, на счет двигателей я погорячился. Но они будут использоваться первое время. Подойдут к самолету, а для коптера куплю что-нибудь более подходящее.
Есть квадрик с лучами под 90* друг к другу. Но есть погрешность. Какая погрешность на ваш взгляд допустима? В градусах.
Ох…еть,зачем такие моторы???
А что с моторами нетак? Вполне нормальные мотри для рами ~55 и 10 пропами на 3с если остальной коптер по уму то там на 100г больше некритична, за то ненада будет ось и подшипники менять после каждова креша на первое время.
Но есть погрешность. Какая погрешность на ваш взгляд допустима? В градусах.
чем меньше - тем лучше. но у меня на старой раме летало и так после краша
rcopen.com/forum/f134/topic290889/2975
чем меньше - тем лучше
Логично, черт побери 😃 У меня в некоторых местах на текстолите слишком большие отверстия и надо как-то центровать луч. Может быть погрешность в 3-5 градуса. Лучи: квадрат 12, крепятся одним винтом в центре текстолита 150х150, другим в углу. Можно попытаться добавить по две направляющих (хоть два тонких гвоздика) со стороны угла пластины, или переделать текстолит. Или забить на эти 3-5 градусов 😃
Воспользуйтесь двухсторонним скотчем между текстолитом и лучами…
Воспользуйтесь двухсторонним скотчем между текстолитом и лучами…
Прекрасная идея, спасибо! Просто я думал реализовать: закрепить барашки (или аналог) на углах текстолита и складывать квадр.
Судя по всему, 3-5 градусов некритичны.
Сегодня пришло на почту, реклама от магазина, идея использования трубок и подвеса и аккумом как противовес пошла в массы ))
Сегодня пришло на почту, реклама от магазина, идея использования трубок и подвеса и аккумом как противовес пошла в массы ))
У меня так же, только с низу. уже 3-й год.
Сверху все же выгоднее. Особо мощного крепления не надо. Хотя производитель смотрю особо не парился и прилепил крепление, “что было под рукой”.
Само решение ухода от винтов по мне технически не совсем верно. Винты в кадр конечно не попадут, но вылезает другая проблема - болтанка по курсу, которую подвес не решает.
Конечно это все на любителя и от решаемых задач. Что по мне так лучше пусть винты будут в кадре, чем картинка меня будет укачивать.
идея использования трубок и подвеса и аккумом как противовес пошла в массы
Как считаете, это актуально только для гекса- и выше коптеров? Ввиду близкого расположения моторов. Мой вопрос подразумевает рациональность использования этого на квадре. Или же не квадре добиться “отсутствия” винтов проще, чем на гексе, если подвес снизу?
Как считаете, это актуально только для гекса- и выше коптеров?
почему же и для квадров тоже актуально, тут в теме уже были рамы с таким распределением веса, в том числе и то товарища Сушки
основная проблема как писали выше
проблема - болтанка по курсу,