Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

padizar
ssilk:

А винты какие? На такую раму надо 13-15 дюймов и батарейки парами ставить, параллельно…

Винты пока что 10х4,5. Есть 2 батарейки: 2200 мач и 4500.

padizar
ctakah:

Винтомотрнаягруппа.Что за мотор,проп,напряжение питания.

Моторы Turnig D3530\14 1100KV, винты выше написал. Обе батареи 3S (35-70C). Регулятор скорости 25 А.

ctakah

Ох…еть,зачем такие моторы??? Я бы Вам посоветовал прочесть пять страниц темы для начинающих,купить обычный сетап на котором большинство успешно летает и самое главное сэкономите время и деньги.Сначала задача-зачем коптер,его вес и вес груза,потом уже пропы,моторы, рама.

kostya-tin

и на таких винтах диогональ 70 см? это просто дофига. укорачивайте лучи до диогонали 45 см или даже меньше

padizar
kostya-tin:

и на таких винтах диогональ 70 см? это просто дофига. укорачивайте лучи до диогонали 45 см или даже меньше

45 см категорически исключено. 10-дюймовые винты будут задевать центральную часть. Покупать винты меньшего размера не планирую. Можно сделать обрезание рамы до 50 - 60 см, на худой конец 48 по диагонали, никак не меньше.

Квадрик планируется под FPV, телеметрию, GPS + камера с подвесом.

К слову, для рамы x525 рекомендуемые винты 10х4,5. Расстояние между осями - 600 мм.

А-50
padizar:

К слову, для рамы x525 рекомендуемые винты 10х4,5.

Алексей, винты можно рекомендовать не к раме, а к мотору.
Моторы у Вас не очень удачные для коптера, но на первое время можно использовать и их.
Раму только сделайте легче. Вполне хватит по диагонали 500мм, и профиль возьмите 10х10х1мм.

Taatarenkoff
nain:

не полетел он конечно, но идея…

Да уж… Кирпичик грамм этак 400-450 на раму)))

padizar
А-50:

Алексей, винты можно рекомендовать не к раме, а к мотору.
Моторы у Вас не очень удачные для коптера, но на первое время можно использовать и их.
Раму только сделайте легче. Вполне хватит по диагонали 500мм, и профиль возьмите 10х10х1мм.

Да, на счет двигателей я погорячился. Но они будут использоваться первое время. Подойдут к самолету, а для коптера куплю что-нибудь более подходящее.

Maxim_Droy

Есть квадрик с лучами под 90* друг к другу. Но есть погрешность. Какая погрешность на ваш взгляд допустима? В градусах.

Mongoose9999
ctakah:

Ох…еть,зачем такие моторы???

А что с моторами нетак? Вполне нормальные мотри для рами ~55 и 10 пропами на 3с если остальной коптер по уму то там на 100г больше некритична, за то ненада будет ось и подшипники менять после каждова креша на первое время.

kostya-tin
Maxim_Droy:

Но есть погрешность. Какая погрешность на ваш взгляд допустима? В градусах.

чем меньше - тем лучше. но у меня на старой раме летало и так после краша
rcopen.com/forum/f134/topic290889/2975

Maxim_Droy
kostya-tin:

чем меньше - тем лучше

Логично, черт побери 😃 У меня в некоторых местах на текстолите слишком большие отверстия и надо как-то центровать луч. Может быть погрешность в 3-5 градуса. Лучи: квадрат 12, крепятся одним винтом в центре текстолита 150х150, другим в углу. Можно попытаться добавить по две направляющих (хоть два тонких гвоздика) со стороны угла пластины, или переделать текстолит. Или забить на эти 3-5 градусов 😃

ssilk

Воспользуйтесь двухсторонним скотчем между текстолитом и лучами…

Maxim_Droy
ssilk:

Воспользуйтесь двухсторонним скотчем между текстолитом и лучами…

Прекрасная идея, спасибо! Просто я думал реализовать: закрепить барашки (или аналог) на углах текстолита и складывать квадр.

Судя по всему, 3-5 градусов некритичны.

Jan=

Сегодня пришло на почту, реклама от магазина, идея использования трубок и подвеса и аккумом как противовес пошла в массы ))

shura2000
Jan=:

Сегодня пришло на почту, реклама от магазина, идея использования трубок и подвеса и аккумом как противовес пошла в массы ))

У меня так же, только с низу. уже 3-й год.

arb

Сверху все же выгоднее. Особо мощного крепления не надо. Хотя производитель смотрю особо не парился и прилепил крепление, “что было под рукой”.
Само решение ухода от винтов по мне технически не совсем верно. Винты в кадр конечно не попадут, но вылезает другая проблема - болтанка по курсу, которую подвес не решает.
Конечно это все на любителя и от решаемых задач. Что по мне так лучше пусть винты будут в кадре, чем картинка меня будет укачивать.

Maxim_Droy
Jan=:

идея использования трубок и подвеса и аккумом как противовес пошла в массы

Как считаете, это актуально только для гекса- и выше коптеров? Ввиду близкого расположения моторов. Мой вопрос подразумевает рациональность использования этого на квадре. Или же не квадре добиться “отсутствия” винтов проще, чем на гексе, если подвес снизу?

Jan=
Maxim_Droy:

Как считаете, это актуально только для гекса- и выше коптеров?

почему же и для квадров тоже актуально, тут в теме уже были рамы с таким распределением веса, в том числе и то товарища Сушки
основная проблема как писали выше

arb:

проблема - болтанка по курсу,

вот уже был такой вариант на самой популярной раме