Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

xander_kej

Подскажите пожалуйста, какая будет разница в весе двух пластин из текстолита 1,5мм и карбоновой 3К 1,5мм, скажем 400мм*150мм?

kren-DEL

Планирую раму под мелколет 200, лучи получаются по 70-80мм, моторки 1804, рама планируется из карбона 1мм. Вопрос: какой ширины достаточно сделать лучи, чтобы сохранить крепость и минимизировать вес(хочу сделать 8мм) рама сначала будет полностью собрана из ткстолита, а после доводки выпелена из карбона

pilot258

Гребанный кибастос, не хочет она выпрямляться. все раскрутил, сверлышком прошелся, погладил, слово ласковое сказал, а она бездушная =(

ctakah

Ну так лучи то сверлили точно вертикально в станке или дрелью? Если дрелью-то будет крокозябра , можно "вытянуть " диаметром отверстий ( делать чуть больше и затягивать в правильной форме, но при малейшем чихе рама уйдет…Выход пока вижу такой-взять сверло на 0.5 мм больше и на станочке аккуратно отсверлить все отверстия строго вертикально,причем половинки рамы стянуть и сверлить одновременно. Это совсем не сложно.

Приезжай -просверлю , если нет станка.

pilot258

я уже с горя поставил лучи от старой рамы, там точно все ровно просверлино, есть еще одна теория об особо толстой середине, там где регуляторы, там же и провода лишние спрятаны( те что на мозг), может быть ее выпячивает в верх и поэтому все так грустно. надо попробовать увеличить расстояние между пластинами.

Aleksandr_L

Планирую раму под мелколет 200, лучи получаются по 70-80мм, моторки 1804

Я выпиливал раму по чертежам Александра (Сушки). Там лучи из двух слоев текстолита 1,5. По мне жесткость маловата.
Я Назу на этой раме так и не смог настроить (Гейны ставил 65, 55), потом собрал карбоновый ZMR250, он конечно тяжелее в два раза, но жесткость прилично выше, Наза гораздо стабильнее летает.

kren-DEL
Aleksandr_L:

Я выпиливал раму по чертежам Александра (Сушки). Там лучи из двух слоев текстолита 1,5. По мне жесткость маловата.
Я Назу на этой раме так и не смог настроить (Гейны ставил 65, 55), потом собрал карбоновый ZMR250, он конечно тяжелее в два раза, но жесткость прилично выше, Наза гораздо стабильнее летает.

Хм… Кажется у него рама 250-го размера, красивая, конечно, но изготовление только на ЧПУ. Все равно спасибо, есть на что ориентироваться)

Aleksandr_L

Да, она 250-го размера. Пилили мне на ЧПУ, руками такое кружево я не осилю.
Красивая, легкая, но жесткости маловато, на мой вкус.

Gunnman

Подскажите есть ли какие-либо рекомендации по креплению моторов на луч? Если конкретннее: интересует оптимальное расстояние от винта до луча (высота).

Yden

крепи как есть мотор должен стоять на лучше, ну можешь ещё через двухсторонний скотч

innd

Скотч для уменьшения вибраций?

Yden

ну да, и звук помягче будет если луч алюминиевый

Gunnman
Yden:

крепи как есть мотор должен стоять на лучше, ну можешь ещё через двухсторонний скотч

Если мотор в одной плоскости с лучом, то могут появиться вибрации из-за того что винт ближе к лучу находится? Поэтому мотор лучше на луч ставить?

Yden

т.е на мотормаунте? вынесенном за луч ? не знаю как на счёт вибраций, но проп лучше уж совсем близко к лучу не распологать лишний гул только будет

ctakah

Долго думал как на складной раме сделать защелку для луча и вот что придумалось)))

ctakah

Вот мелколет на 10" пропах , очень порадовал полет на 3+км)))

Yden

а коричневое на пропах это так отбалансированы чем то ?

Artteth

А это со х8r приемником 8 км без бустеров?

Aleksandr_L

какая будет разница в весе двух пластин из текстолита 1,5мм и карбоновой 3К 1,5мм, скажем 400мм*150мм?

Думаю разница будет не принципиальная процентов 5.

ctakah

Это цапон лак с лаком для ногтей смешан, пропы совсем кривые были,особенно продольная балансировка, покупал на распродаже 😃 Да и лаком быстро балансировать-пару мин и в полет))) 8 км не летьал, но сег как то странно ,бустер глючил,летал без него. Насчет материала-карбон пластина 19 гр весит, точно такая же половинка рамы но из стекла-23 гр.Но карбон прочнее,жестче.