Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Так что все эти сантехнические изыски, будут и летать сантехнически, что бы не сказать хуже.
Согласен. Но для меня есть разница- уронить после неудачного флипа сантехнический коптер, цена которому копейки (стоимость коптера - 5 тыс а может и меньше - надо посчитать), или коптер для ФПВ на 15" карбоновых винтах, с электроникой не на одну тысячу. Ради интереса прикидывал, сколько сейчас стоит мой ФПВ-коптер - набежало где-то 25 тысяч, и это далеко не финальная стоимость (есть много планов на него). И эту птичку мне жалко бить. А сантехнический коптер - не жалко.
Просто каждая птичка для своих целей. Если назначение коптера - стоически выдерживать ЧАСТЫЕ краши (вызванные безбашенностью управления) - было бы глупо от него ждать “приколоченности к небу” или ювелирной точности.
На этом коптере я отрабатываю то, что мне невозможно отработать в симуляторе (может у меня нет хорошего сима), и для минимизации стоимости креша. Моторы на нем стоят на стяжках (крепление мотора на стяжках, ага). Упал - лучи руками выпрямил, моторы назад поставил (тоже руками) - и дальше отрабатывать флипы, спиральки (жаль для инверта у меня нет пропеллеров, а то бы и инверсный полет поотрабатывал). Конечно, после каждого краша я взлетаю и (о, ужас) триммирую его на аппаратуре (чего не делаю на нормальном коптере, там все выверено).
“Мусоролеты” - тем и хороши, что стоимость краша - низка. Я засекал - мне нужно примерно 5 падений с высоты 10 метров, чтобы сломать лопасть на пластиковом пропе (!!!). А если вы уроните коптер на карбоновой раме - когда вы полетите снова? Я - через 5 минут.
Просто нужно понимать, из чего сделан коптер, чем скреплен и требовать от него только по его возможностям. Например, я на это чудовище никогда не поставлю камеру (её просто жалко бить), на нем я летаю ТОЛЬКО в безлюдных местах и невысоко/недалеко. Только по назначению - пируэты. Когда упрусь в точность исполнения фигуры пилотажа - тогда и буду так летать на другом коптере. Тогда и крашей частых не будет. А пока скилл на стиках низок (режим полета acro) - фигуры отрабатываем на мусоролете.
Неэффективность схемы была подтверждена экспериментально
Просто Вы, исходя из неправильных предпосылок, получили неправильный результат…)
не получается меньше 375г без крепежа
У меня при стороне квадрата 390 получилось 275 граммов, и то заплевали…) Вы ее монолитную сделали чтоли? )))
Серьезно, метр квадрата 10х10 весит 89 грамм, у Вас на пару лучей идет, грубо, треть метра, то есть около 30 грамм… На все 4 луча - 60 грамм, из чего и как Вы сделали середину? Выкладывайте картинку, как Сергей сказал, что нибудь посоветуем…
и то считаю тяжелая. Бороться стоит, и можно было бы показать - может что посоветуем.
Моя с крепежом меньше 200гр, максимум под 11 пропы, по типу ТВS, лучи 12х12х1,2мм, текстолит 1,5мм, срезанный до 1мм, но чуть другая, ещё и складная, в дневнике.
Совет, в лучах дырки насверлите, вес лучей в 2 раза уменьшится, крепежа 3мм болтов за глаза, у меня на 4мм-х. Пластины текстолита только под оборудование, просто так для красоты они не нужны.
Такая же рама как у вас на 9-х пропах у меня весит 130гр на текстолите 1,5мм и лучах 12х12х1,2 с насверленными дырками в лучах по 8мм и креплением для акка.
Взвешивания, тестовые полеты и так далее планирую на следующей неделе…
Пока не летал, но таки, взвесил… Коптер полностью готов к полету, на борту все, кроме ног и OSD, не спрашивайте про подвес, я серьезным видео не занимаюсь, и считаю что FPV должно полностью отражать все нюансы полета…
ЗЫ. передатчик будет снизу, это я для наглядности его сверху кинул, чтобы было понятно, что он есть…)
Ну так нормальный вес выходит. У меня столько же, правда с подвесом 2-х осевым.
FPV передатчик у меня такой же)). Классная штука!
Пока не летал, но таки, взвесил… Коптер полностью готов к полету, на борту все, кроме ног и OSD, не спрашивайте про подвес, я серьезным видео не занимаюсь, и считаю что FPV должно полностью отражать все нюансы полета…
ЗЫ. передатчик будет снизу, это я для наглядности его сверху кинул, чтобы было понятно, что он есть…)
Сетапчик напишит пожалуйста
При проектирование рамы казалось бы все учел, кроме ширины батарейки. Она оказалась шире контроллера. Не знаю, почему я это упустил, но факт остается фактом. И теперь я стал перед выбором:
- Силиконовые ножки (они, конечно, будут длиннее, чем на фото) ставить дальше и, соответственно, делать площадку под контроллер, а батарейку ставить под ним.
- Наоборот, контроллер слегка опустить, а сделать над ним площадку для батарейки.
- Батарейку крепить снизу рамы. Но надо учесть, что там планируется еще подвес.
Я склоняюсь к 3-му варианту из соображений того, что с батарейкой подвес будет чуток ниже, а ниже - лучше для обзора камеры (меньше шансов, что-то попадет от квадрика в кадр).
Подскажите, пожалуйста, что лучше на ваш взгляд?
Текстолит 2 мм
можно было и 1.5, хватило бы с головой
в среднем слое можно отверстий насверлить, но там много не сэкономите
Ну 1.5 мм не было поэтому работал с чем было, а центральную пластину оставил целой - как несущую самую крепкую часть. Хочу попробовать уместить гексу в 1.5 кг с расчетом батареи 5000 mAh 3S
Хочу попробовать уместить гексу в 1.5 кг с расчетом батареи 5000 mAh 3S
А сколько гексы при таком сетапе летают?
15-20 мин где то в этом промежутке а точнее скажу когда все это взлетит. Я не гонюсь за какими то съемками или акробатическими фигурами, хочу добиться стабильного полета и летать в удовольствие по FPV.
Сетапчик напишит пожалуйста
Моторы МТ2216
Пропы ТМ1155
Батарейка 3 банки, 5.1 ампера
мебиус и 832 передатчик 600 милливатт
наза лайт
Все самое простое и кондовое… Самое дорогое в раме это хомуты от http://www.pitlab.com, остальное, карбоновая трубка от хэппичойса, фанера, стойки и винтики…
может кто сказать, на сколько безумная идея такого комбинирования пропов 11" и 8
А все на 10 поставить не?..
Закину еще сюда. Если кому интересно своими руками немного поработать, то вот: Распродажа формованных карбоновых рам, нелеквиды - низкие цены
как то навязчивой рекламой все это попахивает по всем веткам кидать свое обьявление
на сколько безумная идея такого комбинирования пропов 11" и 8"
Идея то нормальная, летают же как то V-tail`ы… Только, по уму, надо бы на большие пропы ставить моторы с меньшим кВ… например 800 кВ под 11" и 1200кВ под 8"…
надо бы на большие пропы ставить моторы с меньшим кВ… например 800 кВ под 11" и 1200кВ под 8"…
так в принципе и задумывалось 😎