Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Где расположен ЦТ у коптера влияет только на его полетные качества. Причем для ощутимой разницы он должен быть далеко за пределами плоскости пропеллеров. На картинку камеры это практически не влияет.
Я про это и писал. Это мой оппонент говорил, что камера спереди - хорошо, а снизу - плохо. Хотя речь шла даже не о том, как будет хорошо подвесу, а о том, в каком случае будет сильнее раскачивать точку, где он подвешен.
Так я ровно про это и писал. Это мой оппонент говорил, что камера спереди - хорошо, а снизу - плохо.
Ну это был не вам упрек. Просто потерял начало вашего спора 😃
Установка камеры спереди на продольных трубках облегчает демпфирование, но сказывается на маневренности коптера из за разнесенного ЦТ, хотя если плавно летать и снимать, то вполне. Мне больше нравится поведение коптера с подвесом висящим снизу, но отдал предпочтение компактности и отсутствию пропеллеров в кадре на широком угле.
Это мой оппонент говорил, что камера спереди - хорошо, а снизу - плохо.
Это Вы, я так понимаю, мне пытаетесь какие то несуществующие слова приписать? В очередной раз прошу разобраться, хотя-бы для себя, как работает ECILOP. А заодно у Александра спросите зачем он на своих рамах размещает аккумулятор как противовес подвесу
как работает ECILO
Отцепитесь уже от этой штуки. Она не имеет отношения к современным обстоятельствам.
А заодно у Александра спросите зачем он на своих рамах размещает аккумулятор как противовес подвесу
Для смещения ЦТ в центр между точками демпфирования
А заодно у Александра спросите зачем он на своих рамах размещает аккумулятор как противовес подвесу
Кто-то размещает при такой компоновке (камера спереди) по-другому?
Отцепитесь уже от этой штуки. Она не имеет отношения к современным обстоятельствам.
законы физики работают независимо от обстоятельств. А хамить и указывать что мне делать а что нет, не нужно. При всем уважении…
Для смещения ЦТ в центр между точками демпфирования
вот, приближаемся к истине! Расположение камеры снизу сильно усложняет такую коррекцию, хотя и не делает невозможной, вспомним пример который мне называть запретили 😃
законы физики работают независимо от обстоятельств.
Хотите пофилософствовать - пожалуйста. Разным обстоятельствам соответствуют разные законы, и если к телу, погруженному в жидкость, применить закон Ома, а к электрическому току - закон Архимеда, то ничего хорошего не выйдет. К тому же, вы все больше опираетесь не на законы, а на аналогии и авторитеты: коромысло, Эцилоп, Александр… Это в физике не работает.
Я умолкаю. Bye
Подскажите, а в Мск трубки 5мм алюминий кто нибудь видел?
Полностью согласен.Я сравнивал подвес ,(который расположен снизу коптера,) на обычных резиновых демпферах ,(установленных вертикально вниз)
и на просто обыкновенных прозрачных селиконовых трубках (просто кольцо),но растянутых под наклоном .Картинка гораздо стабильнее .Проще говоря нет поперечного раскачивания и к тому-же резина имеет свойство резонировать ,а селиконовая трубка работает как амортизатор.
Есть спорный вопрос: схема х8 (луч два мотора), боевой вес 2кг,3s (12 вольт) акб.
1000 кв 10е пропы:один мотор потребляет при 500 гр =6.8А Два мотора в соосной схеме думаю 8-9А (на луч),что бы “висеть” 500гр (на луч).
При компенсациях в ветренную погоду думаю токи вырастут до 20-25А (на луч).
Какой бы вы AWG в моем случае использовали (для подводки к двум регулям): 14 или 16 AWG?
Какой бы вы AWG в моем случае использовали (для подводки к двум регулям): 14 или 16 AWG?
Такой же как на моторах.
Хоть и пишут что 16awg держит 35А,я китайским замерам не доверяю,думаю до 15-20.
Но вопрос вот в чем,мотор при нагрузке в 800-900гр потребляет уже 14А!а их два на луч и плюс токовые потери при соосной схеме.Провод выбираю как подводку к двум регулям.
У кого еще есть мысли?
Допустимая токовая нагрузка медной жилы с изоляцией при
60 / 75 / 90 °C
20 / 20 / 25 A
это для 14AWG
для 16AWG - 18А при 90 градусов
и на просто обыкновенных прозрачных селиконовых трубках (просто кольцо),но растянутых под наклоном
Это не очень понятно - какие трубочки и как закреплены?
Я уже не один коптер собрал и паял всё чем придётся.
Но как бы пора выходить на более качественный уровень, и задался вопросом.
Каким припоем лучше паять силовые (и не только) контакты, PCBшку и тд
На рынке есть всякие ПОСы - 61, 99 и тд
Что посоветуете?
Недавно писал один человек, что коптер упал изза того что треснула пайка, паял каким-то твёрдым припоем…
Я обычным ПОС-61 паяю, который с канифолью внутри… Так же многое зависит от флюса и от температуры… Если не хватает температуры, припой плавится не до жидкого состояния, а до “каши”, вот эта каша и трескается потом…
Для силовых разъёмов посоветуем ПОС61 и паяльник 60 Вт, не меньше, чтоб припой плавился целиком по всему паяному соединению.
Это не очень понятно - какие трубочки и как закреплены?
Берём прозрачный селиконовый шланг для поливки газонов .Деаметр внутренний -10 - 12 мм ,толщина стенки 1-2 мм .Режим кольца шириной 3 - 5 мм. Это главный показатель его подбирают опытным путём.Кольца закреляются через отверстие небольшими стяжками с двух сторон одна на подвес другая за раму с наклоном 45 градусов .
ну вот и ко мне наконец то приехала вся комплектуха для мелколета 250))) буду делать по технологии одного америкоса из трубок, и карбона, вроде все начертил, завтра все порежу и начнется сборка супер гонки)))
единственный вопрос остался делать ли защиту двигателей как у америкоса, типа тризубца на конце мотормаунта, или просто купить запасные движки))))
А что за америкос то такой загадочный.