Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Какой бы вы AWG в моем случае использовали (для подводки к двум регулям): 14 или 16 AWG?
Такой же как на моторах.
Хоть и пишут что 16awg держит 35А,я китайским замерам не доверяю,думаю до 15-20.
Но вопрос вот в чем,мотор при нагрузке в 800-900гр потребляет уже 14А!а их два на луч и плюс токовые потери при соосной схеме.Провод выбираю как подводку к двум регулям.
У кого еще есть мысли?
Допустимая токовая нагрузка медной жилы с изоляцией при
60 / 75 / 90 °C
20 / 20 / 25 A
это для 14AWG
для 16AWG - 18А при 90 градусов
и на просто обыкновенных прозрачных селиконовых трубках (просто кольцо),но растянутых под наклоном
Это не очень понятно - какие трубочки и как закреплены?
Я уже не один коптер собрал и паял всё чем придётся.
Но как бы пора выходить на более качественный уровень, и задался вопросом.
Каким припоем лучше паять силовые (и не только) контакты, PCBшку и тд
На рынке есть всякие ПОСы - 61, 99 и тд
Что посоветуете?
Недавно писал один человек, что коптер упал изза того что треснула пайка, паял каким-то твёрдым припоем…
Я обычным ПОС-61 паяю, который с канифолью внутри… Так же многое зависит от флюса и от температуры… Если не хватает температуры, припой плавится не до жидкого состояния, а до “каши”, вот эта каша и трескается потом…
Для силовых разъёмов посоветуем ПОС61 и паяльник 60 Вт, не меньше, чтоб припой плавился целиком по всему паяному соединению.
Это не очень понятно - какие трубочки и как закреплены?
Берём прозрачный селиконовый шланг для поливки газонов .Деаметр внутренний -10 - 12 мм ,толщина стенки 1-2 мм .Режим кольца шириной 3 - 5 мм. Это главный показатель его подбирают опытным путём.Кольца закреляются через отверстие небольшими стяжками с двух сторон одна на подвес другая за раму с наклоном 45 градусов .
ну вот и ко мне наконец то приехала вся комплектуха для мелколета 250))) буду делать по технологии одного америкоса из трубок, и карбона, вроде все начертил, завтра все порежу и начнется сборка супер гонки)))
единственный вопрос остался делать ли защиту двигателей как у америкоса, типа тризубца на конце мотормаунта, или просто купить запасные движки))))
А что за америкос то такой загадочный.
А что за америкос то такой загадочный.
да почему загадочный))) тут или в соседней ветке уже обсуждались его рамы… вот его темка fpvlab.com/forums/showthread.php?22435-Mini-H-quad вот как первая его рама, такой я и хочу сделать…
почему лучи делаете V образные? только из за внешнего вида? ведь из цельной карбоновой трубы лучи будут прочнее а так у вас в середине хоть и будет все замотано но все равно врят ли прочнее чем цельная
потом мотормаунты
при сильных ударах их может отломать а если чуть длинше взять лучи и сделать мотормаунт сверху луча то вся сила удара будет ломать луч а луч по идее тоже прочнее мотормаунта выносного
вот примерно как у вас будет при боковом ударе будет мотормаунт на излом(либо тратим кучу веса чтоб было прочно)
вот пример как я считаю лучше тк удар идет в трубу которая прочная и можно сэкономить кучу веса
если я не прав то прокомментируйте а то и самому интересно
кстате веса
на первом фото 4 мотормаунта весят 12 грамм(и ломаются при падениях и нужно прочнее делать и того будет тяжелее)
на втором фото 4 мотормаунта весят 3-3.2 грамма (и не ломаются но нужно переделать на чпу их и будет плюс грамм)
ну и место склейки/усиления V образных лучей тоже вес и малая прочность в сравнении прямым лучем
вот примерно как тут
кстате если почитать ветку того чью раму вы повторяете то он там гдето показывал что ломается в месте соединения V луча
да да я видел что у него выламывает луч поцентру, но во первых он клеит на циакрин вроде, а я буду на смолу, во вторых я по центру поставню во внутрь уголок, а так да только ради истетики, просто форма очень понравилась…
мотормаунты еще снизу будут поперечной пластиной крепиться которая в трубку вклеится, веса я думаю много ненагонит, соберу посмотрим…
а кстати на второй фотке у вас что за винты стоят?
ну так по середине палюбому две трубы
винты хз какие с бангуда(как я их купил то они пропали) но такие же винты по хорошей цене есть на rctimer
ну так по середине палюбому две трубы
Так я пишу что одна лучше, вес меньше, а прочность и жесткость достаточны.
Так я пишу что одна лучше,
Одна хуже. Там и двух часто мало, отстутствие жесткости на кручение = вибрации на мозге и желе на камере. Нельзя так делать, доказано практикой.
Одна хуже. Там и двух часто мало, отстутствие жесткости на кручение = вибрации на мозге и желе на камере. Нельзя так делать, доказано практикой.
Дело в том что труба на кручение работает очень хорошо и даже лучше чем две ( две скорее работают на изгиб). ВМГ отделена от платформы из стеклотекстолита резиновыми демпферами, причем видно что и аккумулятор стоит на платформе и его инерция играет решающую роль.
Откуда взяться вибрациям и желе?
Откуда взяться вибрациям и желе?
У Вас есть пример качественного видео в солнечный день с этой рамы? Если есть, значит я зря занимаюсь коптеростроением 3 года и ничерта не понимаю в Н - рамах, хотя сделал их уже 4. Если нет, значит Вы обыкновенный теоретик.
Я делаю в основном X рамы но мне кажется что две трубы нада в центр
Потом мож поэксперементирую