Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А что за америкос то такой загадочный.
да почему загадочный))) тут или в соседней ветке уже обсуждались его рамы… вот его темка fpvlab.com/forums/showthread.php?22435-Mini-H-quad вот как первая его рама, такой я и хочу сделать…
почему лучи делаете V образные? только из за внешнего вида? ведь из цельной карбоновой трубы лучи будут прочнее а так у вас в середине хоть и будет все замотано но все равно врят ли прочнее чем цельная
потом мотормаунты
при сильных ударах их может отломать а если чуть длинше взять лучи и сделать мотормаунт сверху луча то вся сила удара будет ломать луч а луч по идее тоже прочнее мотормаунта выносного
вот примерно как у вас будет при боковом ударе будет мотормаунт на излом(либо тратим кучу веса чтоб было прочно)
вот пример как я считаю лучше тк удар идет в трубу которая прочная и можно сэкономить кучу веса
если я не прав то прокомментируйте а то и самому интересно
кстате веса
на первом фото 4 мотормаунта весят 12 грамм(и ломаются при падениях и нужно прочнее делать и того будет тяжелее)
на втором фото 4 мотормаунта весят 3-3.2 грамма (и не ломаются но нужно переделать на чпу их и будет плюс грамм)
ну и место склейки/усиления V образных лучей тоже вес и малая прочность в сравнении прямым лучем
вот примерно как тут
кстате если почитать ветку того чью раму вы повторяете то он там гдето показывал что ломается в месте соединения V луча
да да я видел что у него выламывает луч поцентру, но во первых он клеит на циакрин вроде, а я буду на смолу, во вторых я по центру поставню во внутрь уголок, а так да только ради истетики, просто форма очень понравилась…
мотормаунты еще снизу будут поперечной пластиной крепиться которая в трубку вклеится, веса я думаю много ненагонит, соберу посмотрим…
а кстати на второй фотке у вас что за винты стоят?
ну так по середине палюбому две трубы
винты хз какие с бангуда(как я их купил то они пропали) но такие же винты по хорошей цене есть на rctimer
ну так по середине палюбому две трубы
Так я пишу что одна лучше, вес меньше, а прочность и жесткость достаточны.
Так я пишу что одна лучше,
Одна хуже. Там и двух часто мало, отстутствие жесткости на кручение = вибрации на мозге и желе на камере. Нельзя так делать, доказано практикой.
Одна хуже. Там и двух часто мало, отстутствие жесткости на кручение = вибрации на мозге и желе на камере. Нельзя так делать, доказано практикой.
Дело в том что труба на кручение работает очень хорошо и даже лучше чем две ( две скорее работают на изгиб). ВМГ отделена от платформы из стеклотекстолита резиновыми демпферами, причем видно что и аккумулятор стоит на платформе и его инерция играет решающую роль.
Откуда взяться вибрациям и желе?
Откуда взяться вибрациям и желе?
У Вас есть пример качественного видео в солнечный день с этой рамы? Если есть, значит я зря занимаюсь коптеростроением 3 года и ничерта не понимаю в Н - рамах, хотя сделал их уже 4. Если нет, значит Вы обыкновенный теоретик.
Я делаю в основном X рамы но мне кажется что две трубы нада в центр
Потом мож поэксперементирую
У Вас есть пример качественного видео в солнечный день с этой рамы? Если есть, значит я зря занимаюсь коптеростроением 3 года и ничерта не понимаю в Н - рамах, хотя сделал их уже 4. Если нет, значит Вы обыкновенный теоретик.
С солнцем проблема, нету солнца.
Одну трубу в центр ставить можно, и даже нужно, если она больше в диаметре, чем лучи, раза в два… Например, центр Ф25мм, лучи Ф12 мм. Тогда толк будет, но и вес тоже будет соответствующий. Еще момент в том, что на одну трубу навешивать оборудование сложнее и требует дополнительных креплений. Две тонких трубы в этом плане предпочтительнее… Вес двух тонких труб будет такой же, как у одной толстой, оборудование и периферию крепить легче, и меньшим количеством крепежа. Так же отпадает проблема выравнивания площадки под мозги… Демпфирующие узлы удобнее размещать на двух разнесенных опорах… В общем, опыт пока голосует за 2 трубы. Хотя, ради конструкторских упражнений, можно нагородить что то такое…
С солнцем проблема, нету солнца.
На мягких демпферах с длинной выдержкой без подвеса будет видна сплошная тряска.
Без солнца должно быть хотя-бы так
Нашел с солнцем
На мягких демпферах с длинной выдержкой без подвеса будет видна сплошная тряска.
Не понимаю почему должна быть тряска.
В рамах типа QAV 500(400) вибрирующая ВМГ отделена от платформы на которой установлен полетный контроллер, камера и аккумулятор и эта платформа имеет большой вес и следовательно инерцию. Как заставить эту тяжелую платформу вибрировать?
Нашел с солнцем
Желе присутствует, чего и требовалось доказать.
Как заставить эту тяжелую платформу вибрировать?
Она будет вибрировать если демпфер жесткий и болтаться если он мягкий. Демпфер нужен чтобы удалять ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ вибрации. Увеличение массы платформы с камерой увеличивают требуемую жесткость демпфера, эти массы вибрацию и тряску не подавляют полностью, но добавляют эффективности демпферам. Так вот, чтобы вибрации были ОЧЕНЬ СЛАБЫМИ требуется ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ рама ну и качественная ВМГ, качественно отбалансированная.
Не понимаю почему должна быть тряска.
Попробую объяснить как я это понимаю. Платформа с камерой и батарейкой закрепленная на демпферах есть маятник. Как у любого маятника у него есть определенная резонансная частота колебаний которая всегда ниже чем вибраций от двигателей. Вибрации от двигателей возбуждают этот маятник и он колеблется с собственной резонансной частотой.
Поставьте таз с водой на стиральную машину в режиме отжима, положите в таз кораблик. Кораблик будет качаться на волнах.
Нашел с солнцем
Желе достаточно сильное. Даже на видео без солнца хорошо заметно тряску.
Попробую моторы с винтами отбалансировать и демпферы подобрать. Но думаю если ВМГ жестко связать с платформой будет совсем плохо, ну и это попробую.
Но думаю если ВМГ жестко связать с платформой будет совсем плохо
А может очень хорошо.
Демпфировать надо в последнею очередь и без фанатизма.
процесс пошел))) пока режут карбон я подгоняю трубки…
как уже говорили - место мотормаунта будет слабое. у меня на мелколетной раме лучи были гораздо тоньше, а мотормаунты и из стеклотекстолита в 2 мм, и их часто обламывало, дальше места склейки. цианокрин + нитки при этом не страдали. надеюсь жесткость карбона и поперечных уселений будет достаточна
а вы поглядите как америкос швырял эту раму чтобы проверить ее на крашеустойчивость, так вот мотормаюнт ниразу не сломался…