Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Так я пишу что одна лучше,
Одна хуже. Там и двух часто мало, отстутствие жесткости на кручение = вибрации на мозге и желе на камере. Нельзя так делать, доказано практикой.
Одна хуже. Там и двух часто мало, отстутствие жесткости на кручение = вибрации на мозге и желе на камере. Нельзя так делать, доказано практикой.
Дело в том что труба на кручение работает очень хорошо и даже лучше чем две ( две скорее работают на изгиб). ВМГ отделена от платформы из стеклотекстолита резиновыми демпферами, причем видно что и аккумулятор стоит на платформе и его инерция играет решающую роль.
Откуда взяться вибрациям и желе?
Откуда взяться вибрациям и желе?
У Вас есть пример качественного видео в солнечный день с этой рамы? Если есть, значит я зря занимаюсь коптеростроением 3 года и ничерта не понимаю в Н - рамах, хотя сделал их уже 4. Если нет, значит Вы обыкновенный теоретик.
Я делаю в основном X рамы но мне кажется что две трубы нада в центр
Потом мож поэксперементирую
У Вас есть пример качественного видео в солнечный день с этой рамы? Если есть, значит я зря занимаюсь коптеростроением 3 года и ничерта не понимаю в Н - рамах, хотя сделал их уже 4. Если нет, значит Вы обыкновенный теоретик.
С солнцем проблема, нету солнца.
Одну трубу в центр ставить можно, и даже нужно, если она больше в диаметре, чем лучи, раза в два… Например, центр Ф25мм, лучи Ф12 мм. Тогда толк будет, но и вес тоже будет соответствующий. Еще момент в том, что на одну трубу навешивать оборудование сложнее и требует дополнительных креплений. Две тонких трубы в этом плане предпочтительнее… Вес двух тонких труб будет такой же, как у одной толстой, оборудование и периферию крепить легче, и меньшим количеством крепежа. Так же отпадает проблема выравнивания площадки под мозги… Демпфирующие узлы удобнее размещать на двух разнесенных опорах… В общем, опыт пока голосует за 2 трубы. Хотя, ради конструкторских упражнений, можно нагородить что то такое…
С солнцем проблема, нету солнца.
На мягких демпферах с длинной выдержкой без подвеса будет видна сплошная тряска.
Без солнца должно быть хотя-бы так
Нашел с солнцем
На мягких демпферах с длинной выдержкой без подвеса будет видна сплошная тряска.
Не понимаю почему должна быть тряска.
В рамах типа QAV 500(400) вибрирующая ВМГ отделена от платформы на которой установлен полетный контроллер, камера и аккумулятор и эта платформа имеет большой вес и следовательно инерцию. Как заставить эту тяжелую платформу вибрировать?
Нашел с солнцем
Желе присутствует, чего и требовалось доказать.
Как заставить эту тяжелую платформу вибрировать?
Она будет вибрировать если демпфер жесткий и болтаться если он мягкий. Демпфер нужен чтобы удалять ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИЕ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ вибрации. Увеличение массы платформы с камерой увеличивают требуемую жесткость демпфера, эти массы вибрацию и тряску не подавляют полностью, но добавляют эффективности демпферам. Так вот, чтобы вибрации были ОЧЕНЬ СЛАБЫМИ требуется ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ рама ну и качественная ВМГ, качественно отбалансированная.
Не понимаю почему должна быть тряска.
Попробую объяснить как я это понимаю. Платформа с камерой и батарейкой закрепленная на демпферах есть маятник. Как у любого маятника у него есть определенная резонансная частота колебаний которая всегда ниже чем вибраций от двигателей. Вибрации от двигателей возбуждают этот маятник и он колеблется с собственной резонансной частотой.
Поставьте таз с водой на стиральную машину в режиме отжима, положите в таз кораблик. Кораблик будет качаться на волнах.
Нашел с солнцем
Желе достаточно сильное. Даже на видео без солнца хорошо заметно тряску.
Попробую моторы с винтами отбалансировать и демпферы подобрать. Но думаю если ВМГ жестко связать с платформой будет совсем плохо, ну и это попробую.
Но думаю если ВМГ жестко связать с платформой будет совсем плохо
А может очень хорошо.
Демпфировать надо в последнею очередь и без фанатизма.
процесс пошел))) пока режут карбон я подгоняю трубки…
как уже говорили - место мотормаунта будет слабое. у меня на мелколетной раме лучи были гораздо тоньше, а мотормаунты и из стеклотекстолита в 2 мм, и их часто обламывало, дальше места склейки. цианокрин + нитки при этом не страдали. надеюсь жесткость карбона и поперечных уселений будет достаточна
а вы поглядите как америкос швырял эту раму чтобы проверить ее на крашеустойчивость, так вот мотормаюнт ниразу не сломался…
а вы поглядите как америкос швырял эту раму чтобы проверить ее на крашеустойчивость, так вот мотормаюнт ниразу не сломался…
Америкос хитрый. Он в мягкую землю швырял. С чего бы им ломаться…
Так у америкоса там 3мм карбон и поперечная 2мм и вес…
соберем посмотрим что получится))) это первый мой миник…
У меня БК подвес есть. Если на мою rcopen.com/forum/f123/topic226087/9698 раму поставить желе меньше будет?
Вот попилил сегодня лобзиком 2-ю ревизию рамы. Эта будет складная, в отличие от 1 (первая на втором фото, полностью в сборе, со снятым колпаком защиты мозга). Фанера + алюм. профиль 10х10х1. Расстояние по диагонали между осями моторов 500мм. Моторы SS V2216 KV800, пропы 12", снизу будет на тросиковом демпфере площадка для аккума (ов) 2600mAh 3S, либо одна, либо 2 в параллели. на этой площадке будет закреплена камера SJ1000, пока просто через виброразвязку, в дальнейшем планирую подвес. В перспективе комплект FPV тоже добавится. сейчас летает нескладная, взлетный вес с камерой и 1 батареей 2600 3S 1390г. время висения 12 минут. вторая ревизия, надеюсь, будет немного полегче.
Подскажите, как лучше всего соединить две трубы одинакового (можно слегка разного) диаметра под углом 90* из подручных средств (доступных в строительных, а не инет-магазинах)? Упор в 12 мм. А там можно от 10 до 14. Есть идеи, но все какие-то глупые 😃
в крайняк, возмите пример с fpvlab.com/forums/showthread.php?22435-Mini-H-quad
вырезать нужную крестовинку из стеклотекстолита, смотать капроновой нитью, залить цианокрином