Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

kostya-tin
dilkins:

процесс пошел))) пока режут карбон я подгоняю трубки…

как уже говорили - место мотормаунта будет слабое. у меня на мелколетной раме лучи были гораздо тоньше, а мотормаунты и из стеклотекстолита в 2 мм, и их часто обламывало, дальше места склейки. цианокрин + нитки при этом не страдали. надеюсь жесткость карбона и поперечных уселений будет достаточна

dilkins

а вы поглядите как америкос швырял эту раму чтобы проверить ее на крашеустойчивость, так вот мотормаюнт ниразу не сломался…

GrafSher
dilkins:

а вы поглядите как америкос швырял эту раму чтобы проверить ее на крашеустойчивость, так вот мотормаюнт ниразу не сломался…

Америкос хитрый. Он в мягкую землю швырял. С чего бы им ломаться…

Artteth

Так у америкоса там 3мм карбон и поперечная 2мм и вес…

dilkins

соберем посмотрим что получится))) это первый мой миник…

EvgenV

Вот попилил сегодня лобзиком 2-ю ревизию рамы. Эта будет складная, в отличие от 1 (первая на втором фото, полностью в сборе, со снятым колпаком защиты мозга). Фанера + алюм. профиль 10х10х1. Расстояние по диагонали между осями моторов 500мм. Моторы SS V2216 KV800, пропы 12", снизу будет на тросиковом демпфере площадка для аккума (ов) 2600mAh 3S, либо одна, либо 2 в параллели. на этой площадке будет закреплена камера SJ1000, пока просто через виброразвязку, в дальнейшем планирую подвес. В перспективе комплект FPV тоже добавится. сейчас летает нескладная, взлетный вес с камерой и 1 батареей 2600 3S 1390г. время висения 12 минут. вторая ревизия, надеюсь, будет немного полегче.

Maxim_Droy

Подскажите, как лучше всего соединить две трубы одинакового (можно слегка разного) диаметра под углом 90* из подручных средств (доступных в строительных, а не инет-магазинах)? Упор в 12 мм. А там можно от 10 до 14. Есть идеи, но все какие-то глупые 😃

Maxim_Droy
kostya-tin:

в крайняк, возмите пример с fpvlab.com/forums/showthread.php?22435-Mini-H-quad

вырезать нужную крестовинку из стеклотекстолита, смотать капроновой нитью, залить цианокрином

Жестоко 😃 я думал крестовиной (т-образной) соединить. Но это столько дырок…

Maxim_Droy
Maxim_Droy:

как лучше всего соединить две трубы одинакового (можно слегка разного) диаметра под углом 90*

Больше идей нет? 😦

ssilk
Maxim_Droy:

Больше идей нет?

Нитка с клеем - самое простое и быстрое решение… Идей навалом, но они все еще более трудоемки, а некоторые еще и станков требуют…

Maxim_Droy
ssilk:

Нитка с клеем - самое простое и быстрое решение…

А поподробнее можно?

ssilk:

Идей навалом, но они все еще более трудоемки, а некоторые еще и станков требуют…

Дайте хоть ссылку почитать. Все есть (в т.ч. и станки), кроме сварочного аппарата.

ssilk

Так они по всей этой теме разбросаны… Да по дневникам у камрадов… Поиском поищите, Александр Григорьев целый мастер-класс давал по соединению карбоновых трубок…
А еще тут посмотреть rcopen.com/forum/f123/topic265297 и тут rcopen.com/forum/f123/topic235498… Я лично всегда делаю между двумя пластинами с помощью таких или таких приблуд… А есть и такие… Еще можно почерпнуть идею отсюда

Maxim_Droy
xander_kej:

Не выдумывайте лисапед

Эта идея мне для шасси. Да с подручных средств.

Serjrv68

Выкладываю фотографии своей новой складной рамы под достаточно мощный квадрокоптер, носитель для Panasonic GF2, пока не решил сверху или снизу ставить аккамуляторную пластину, размер центральных пластин 190 на 190 миллиметров, лучи их профиля 15 на 15 стенка 1,5 миллиметра, стоуки шасси 12 на 12 миллиметров.

Serjrv68

Диагональ 710 миллиметров, масса всего что на картинке + бек назы 1320 грамм. Моторы тайгер мотор 4008 600кв, регуляторы майтех 35А, с этими регуляторами будьте внимательны хоть и написано в маркировке опто + провод из колодки нужно вытаскивать обязательно. Если кого то заинтересуют четртежи рамы, готов буду выложить сдесь на форуме в соответствующей ветке, но правда только после облета коптера.

Maxim_Droy
Serjrv68:

Выкладываю фотографии своей новой складной рамы

Подскажите, что у вас за зажимы такие на складывающихся частях? Круглые с зазубринами и по середине вал.