Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Но эта уравновешенность не означает, что центр тяжести обязан быть в плоскости пропеллеров. А если он там, то это не значит, что так лучше для подвеса.
Где расположен ЦТ у коптера влияет только на его полетные качества. Причем для ощутимой разницы он должен быть далеко за пределами плоскости пропеллеров. На картинку камеры это практически не влияет.
Тут важно на каком расстоянии находится ЦТ подвеса от точки демпфирования и на сколько широко разнесены демпфера.
Вот хороший пример неправильной реалицации демпфирования (смотреть с 1:15)
Коптер висит стабильно, а подвес как маятник от малейшего пука. Если бы они увеличили расстояние между демпфетами, то такой хрени небыло бы. Но видимо не вписалось в дизайн.
Странно что не используют такую схему размещения демпферов
Под углом значительно уменьшилась поперечная раскачка.
Где расположен ЦТ у коптера влияет только на его полетные качества. Причем для ощутимой разницы он должен быть далеко за пределами плоскости пропеллеров. На картинку камеры это практически не влияет.
Я про это и писал. Это мой оппонент говорил, что камера спереди - хорошо, а снизу - плохо. Хотя речь шла даже не о том, как будет хорошо подвесу, а о том, в каком случае будет сильнее раскачивать точку, где он подвешен.
Так я ровно про это и писал. Это мой оппонент говорил, что камера спереди - хорошо, а снизу - плохо.
Ну это был не вам упрек. Просто потерял начало вашего спора 😃
Установка камеры спереди на продольных трубках облегчает демпфирование, но сказывается на маневренности коптера из за разнесенного ЦТ, хотя если плавно летать и снимать, то вполне. Мне больше нравится поведение коптера с подвесом висящим снизу, но отдал предпочтение компактности и отсутствию пропеллеров в кадре на широком угле.
Это мой оппонент говорил, что камера спереди - хорошо, а снизу - плохо.
Это Вы, я так понимаю, мне пытаетесь какие то несуществующие слова приписать? В очередной раз прошу разобраться, хотя-бы для себя, как работает ECILOP. А заодно у Александра спросите зачем он на своих рамах размещает аккумулятор как противовес подвесу
как работает ECILO
Отцепитесь уже от этой штуки. Она не имеет отношения к современным обстоятельствам.
А заодно у Александра спросите зачем он на своих рамах размещает аккумулятор как противовес подвесу
Для смещения ЦТ в центр между точками демпфирования
А заодно у Александра спросите зачем он на своих рамах размещает аккумулятор как противовес подвесу
Кто-то размещает при такой компоновке (камера спереди) по-другому?
Отцепитесь уже от этой штуки. Она не имеет отношения к современным обстоятельствам.
законы физики работают независимо от обстоятельств. А хамить и указывать что мне делать а что нет, не нужно. При всем уважении…
Для смещения ЦТ в центр между точками демпфирования
вот, приближаемся к истине! Расположение камеры снизу сильно усложняет такую коррекцию, хотя и не делает невозможной, вспомним пример который мне называть запретили 😃
законы физики работают независимо от обстоятельств.
Хотите пофилософствовать - пожалуйста. Разным обстоятельствам соответствуют разные законы, и если к телу, погруженному в жидкость, применить закон Ома, а к электрическому току - закон Архимеда, то ничего хорошего не выйдет. К тому же, вы все больше опираетесь не на законы, а на аналогии и авторитеты: коромысло, Эцилоп, Александр… Это в физике не работает.
Я умолкаю. Bye
Подскажите, а в Мск трубки 5мм алюминий кто нибудь видел?
Полностью согласен.Я сравнивал подвес ,(который расположен снизу коптера,) на обычных резиновых демпферах ,(установленных вертикально вниз)
и на просто обыкновенных прозрачных селиконовых трубках (просто кольцо),но растянутых под наклоном .Картинка гораздо стабильнее .Проще говоря нет поперечного раскачивания и к тому-же резина имеет свойство резонировать ,а селиконовая трубка работает как амортизатор.
Есть спорный вопрос: схема х8 (луч два мотора), боевой вес 2кг,3s (12 вольт) акб.
1000 кв 10е пропы:один мотор потребляет при 500 гр =6.8А Два мотора в соосной схеме думаю 8-9А (на луч),что бы “висеть” 500гр (на луч).
При компенсациях в ветренную погоду думаю токи вырастут до 20-25А (на луч).
Какой бы вы AWG в моем случае использовали (для подводки к двум регулям): 14 или 16 AWG?
Какой бы вы AWG в моем случае использовали (для подводки к двум регулям): 14 или 16 AWG?
Такой же как на моторах.
Хоть и пишут что 16awg держит 35А,я китайским замерам не доверяю,думаю до 15-20.
Но вопрос вот в чем,мотор при нагрузке в 800-900гр потребляет уже 14А!а их два на луч и плюс токовые потери при соосной схеме.Провод выбираю как подводку к двум регулям.
У кого еще есть мысли?
Допустимая токовая нагрузка медной жилы с изоляцией при
60 / 75 / 90 °C
20 / 20 / 25 A
это для 14AWG
для 16AWG - 18А при 90 градусов
и на просто обыкновенных прозрачных селиконовых трубках (просто кольцо),но растянутых под наклоном
Это не очень понятно - какие трубочки и как закреплены?
Я уже не один коптер собрал и паял всё чем придётся.
Но как бы пора выходить на более качественный уровень, и задался вопросом.
Каким припоем лучше паять силовые (и не только) контакты, PCBшку и тд
На рынке есть всякие ПОСы - 61, 99 и тд
Что посоветуете?
Недавно писал один человек, что коптер упал изза того что треснула пайка, паял каким-то твёрдым припоем…
Я обычным ПОС-61 паяю, который с канифолью внутри… Так же многое зависит от флюса и от температуры… Если не хватает температуры, припой плавится не до жидкого состояния, а до “каши”, вот эта каша и трескается потом…
Для силовых разъёмов посоветуем ПОС61 и паяльник 60 Вт, не меньше, чтоб припой плавился целиком по всему паяному соединению.
Это не очень понятно - какие трубочки и как закреплены?
Берём прозрачный селиконовый шланг для поливки газонов .Деаметр внутренний -10 - 12 мм ,толщина стенки 1-2 мм .Режим кольца шириной 3 - 5 мм. Это главный показатель его подбирают опытным путём.Кольца закреляются через отверстие небольшими стяжками с двух сторон одна на подвес другая за раму с наклоном 45 градусов .
ну вот и ко мне наконец то приехала вся комплектуха для мелколета 250))) буду делать по технологии одного америкоса из трубок, и карбона, вроде все начертил, завтра все порежу и начнется сборка супер гонки)))
единственный вопрос остался делать ли защиту двигателей как у америкоса, типа тризубца на конце мотормаунта, или просто купить запасные движки))))
А что за америкос то такой загадочный.
А что за америкос то такой загадочный.
да почему загадочный))) тут или в соседней ветке уже обсуждались его рамы… вот его темка fpvlab.com/forums/showthread.php?22435-Mini-H-quad вот как первая его рама, такой я и хочу сделать…
почему лучи делаете V образные? только из за внешнего вида? ведь из цельной карбоновой трубы лучи будут прочнее а так у вас в середине хоть и будет все замотано но все равно врят ли прочнее чем цельная
потом мотормаунты
при сильных ударах их может отломать а если чуть длинше взять лучи и сделать мотормаунт сверху луча то вся сила удара будет ломать луч а луч по идее тоже прочнее мотормаунта выносного
вот примерно как у вас будет при боковом ударе будет мотормаунт на излом(либо тратим кучу веса чтоб было прочно)
вот пример как я считаю лучше тк удар идет в трубу которая прочная и можно сэкономить кучу веса
если я не прав то прокомментируйте а то и самому интересно
кстате веса
на первом фото 4 мотормаунта весят 12 грамм(и ломаются при падениях и нужно прочнее делать и того будет тяжелее)
на втором фото 4 мотормаунта весят 3-3.2 грамма (и не ломаются но нужно переделать на чпу их и будет плюс грамм)
ну и место склейки/усиления V образных лучей тоже вес и малая прочность в сравнении прямым лучем
вот примерно как тут
кстате если почитать ветку того чью раму вы повторяете то он там гдето показывал что ломается в месте соединения V луча