Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
как лучше всего соединить две трубы одинакового (можно слегка разного) диаметра под углом 90*
Больше идей нет? 😦
Больше идей нет?
Нитка с клеем - самое простое и быстрое решение… Идей навалом, но они все еще более трудоемки, а некоторые еще и станков требуют…
Нитка с клеем - самое простое и быстрое решение…
А поподробнее можно?
Идей навалом, но они все еще более трудоемки, а некоторые еще и станков требуют…
Дайте хоть ссылку почитать. Все есть (в т.ч. и станки), кроме сварочного аппарата.
Так они по всей этой теме разбросаны… Да по дневникам у камрадов… Поиском поищите, Александр Григорьев целый мастер-класс давал по соединению карбоновых трубок…
А еще тут посмотреть rcopen.com/forum/f123/topic265297 и тут rcopen.com/forum/f123/topic235498… Я лично всегда делаю между двумя пластинами с помощью таких или таких приблуд… А есть и такие… Еще можно почерпнуть идею отсюда…
А поподробнее можно?
Дайте хоть ссылку почитать. Все есть (в т.ч. и станки), кроме сварочного аппарата.
Не выдумывайте лисапед
Режьте одну трубку и всё этими штуками goodluckbuy.com/atg-aluminium-16mm-tube-clip-fixtu…
Не выдумывайте лисапед
Эта идея мне для шасси. Да с подручных средств.
Эта идея мне для шасси. Да с подручных средств.
Выкладываю фотографии своей новой складной рамы под достаточно мощный квадрокоптер, носитель для Panasonic GF2, пока не решил сверху или снизу ставить аккамуляторную пластину, размер центральных пластин 190 на 190 миллиметров, лучи их профиля 15 на 15 стенка 1,5 миллиметра, стоуки шасси 12 на 12 миллиметров.
Что по весу вышло?
Какая диагональ?
Диагональ 710 миллиметров, масса всего что на картинке + бек назы 1320 грамм. Моторы тайгер мотор 4008 600кв, регуляторы майтех 35А, с этими регуляторами будьте внимательны хоть и написано в маркировке опто + провод из колодки нужно вытаскивать обязательно. Если кого то заинтересуют четртежи рамы, готов буду выложить сдесь на форуме в соответствующей ветке, но правда только после облета коптера.
Выкладываю фотографии своей новой складной рамы
Подскажите, что у вас за зажимы такие на складывающихся частях? Круглые с зазубринами и по середине вал.
Подскажите, что у вас за зажимы такие на складывающихся частях?
Это просто выточенные из дюраля гаечки с накаткой, что бы удобно крутить было.
Это просто выточенные из дюраля гаечки с накаткой, что бы удобно крутить было.
Их предназначение я понял. Интересно было где вы их взяли 😃
Их предназначение я понял. Интересно было где вы их взяли
Видно уроки “труда” в школах уже не те;).
Сделал раму из фанеры, по выложенным здесь чертежам. Рама из 3-х мм авиационной, лучи из 10-мм строительной. Смущает хлипкость лучей. Все пишут, что рама нужна жесткая. До этого на всех коптерах были лучи из дюралевых квадратных трубок. Дома повисел немного, вроде все адекватное. Но все равно очень задумался. На улице летать страшновато.
www.youtube.com/watch?v=VJDBsXMwIwc&feature=youtu.…
P.S. Взвесил - один фанерный луч весит 17 гр, квадрат дюралевый такой-же длины - 20. 12 грамм погоду не сделают, наверное буду ставить квадрат на лучи.
Все пишут, что рама нужна жесткая
На самом деле, имеют в виду невибрирующая… Для того, чтобы резонансы не появлялись и не трясли камеру… То есть нужно это прежде всего для видеосъемки.
Я тут сделал жесткую раму на алюминиевом квадрате, так она как камертон звенит… Фанера в этом смысле, более терпима к вибрациям из за своей неоднородности…
На улице летать страшновато.
Не беспокойтесь, таких усилий на скручивание, как у Вас в видео, в полете не будет, для того, чтобы коптер перевернулся и упал, достаточно разности тяги на противоположных моторах, 50-70 грамм, ну 100 грамм для очень тяжелых коптеров. А Вы на видео прилагали усилие около 500 грамм… Если не лень, проверьте так: поверните лопасть перпендикулярно лучу, кончиком лопасти надавите на весы до появления заметного на глаз кручения луча…
Ну и, чисто практически, Вы же блинчиком летать будете, снимать… При таком стиле полета раму можно хоть бумажную сделать…) А вот для акро, действительно нужна прочная, кондовая рама, но их обычно делают маленькими…
На улице летать страшновато.
Полетал только что. Честно говоря, разочарован. Квадрик ведет себя хуже предыдущего. Хотя, может, не совсем корректно. Предыдущая рама из стеклотекстолита и дюраля. Эта из фанеры. Начинка та-же, кроме двигателей, и соответственно пропеллеров. Мозги не настраивал. При спуске коптер начинает вращать. Не так резко подхватывает, как на предыдущем - один раз чуть с землей не “поцеловался”. Возможно, что двигатели послабее. Да, вес на 0,5 кило поменьше стал, но что-то не то. Наверное поставлю алюминий на лучи, попробую.
Моторы узнал, а что за пропеллеры у вас? Ну и фото полностью было бы классно увидеть.
я такую раму пару недель назад разбил, улетел от меня квадр из за потери сигнала (да я летаю без ФС),метров с 25упал, два луча и нижняя пластина сломались. Лучи из фанеры, пластины 1.5мм текстолит. Чуть покоцало АКБ и погорел один движок. Поломки исключительно из за металлического крепежа.
в планах восстановление полностью из 3х мм 6и слойной фанеры. Лучи наверно с добавлением 1мм текстолита между слоями.
Эх, нету прогресса, новаторства, всё одно и то же, копирование китайцев, где русский пытливый ум,
так что бы все в мире аху-нули.
Это я про рамы для коптеров:)
Скоро Новый Год:)
У китайцев возможностей больше и материалы дешевле на внутреннем рынке а у нас что? стоил бы у нас лист карбона как в китае был бы и простор и прочее а так ненаэксперементируешься особенно сейчас))))
Вроди и хочется монокок сделать а как подумаешь сколько денег удет на ткань, и сопутствующее оборудование сразу желание отпадает. А иногда летать хочется сильнее чем делать)
Надо уходить в микро там материала меньше производство дешевле))))
а что за пропеллеры у вас
12х3,8 Gemfan. Двигатели 2216 650 kv, акки 4S. Хочу еще попробовать 11х4,7. Есть пластик и карбон. Но сперва лучи поменяю.